Ключевое слово:" слышал" .... звон не зная где он... Я вот тоже много слышал про Тахо, про расход 50 л/100км, про ступицы на 40--50 т, про амморты передние, а по факту за 50 т пробега лично у меня ничего, кроме планового ТО, у знакомого Тахо 2008г в эксплуатации ( имеется и в хвост и в гриву мягко говоря) , поменял амморты ,да , на 140.000 первый раз, ступицы на 180.000...
Одно дело ругают, другое когда машина нифига не работает. И тут уже не до штильдиков и понтов. Чихать на них. Поэтому уж лучше без понта, так хоть надежно. По поводу Фольца или Каена как тут: http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html готов подписаться под каждым словом. Надо или очень любить эти марки. Или родиться с отбитой головой напрочь. Уму не постижимо как могут люди наступать на те же грабли шо и остальные? Ну, ладно когда интернета еще не было. Но щАс то? Жесть!
нытье по убитому усосу? так-то мудаки и мумусиков кончают, и еще много всяких интересных пассажиров. 7 лет на ВАГах и менять производителя не собираюсь. безотносительно слухов о надежности или ломучести. руки-голова есть? когда люди такие тачки берут, капусту на них по полю собирают? или все должно само сломаться и починиться?
Так просто,на вскидку из соседних разделов http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=903240 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=902932 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=757801 Ну и так далее ...
Чушь редкостная. 2 туаруег за 7 лет было. Один брал б.у. Второй - новый. Никаких особых проблем. Вот недавно, на 5ом году жизни, лопнула помпа. ОЧЕНЬ не во время. Был в такой жопе, что пришлось убить день на эвакуатор и кучу денег. Но это единственный косяк за 5 лет.
Та вот оно КЛЮЧЕВОЕ слово! Никаких ОСОБЫХ проблем. А не особых? Ну например когда отказывают дворники? А дождь такой шо ехать невозможно. Или перегорают предохранители от какой то жопы и треть функций в тачке тупо вырубаются или она зависает на мойке и этот Ваг - фак X 5 ВРУЧНУЮ выкатываешь из мойки. А потом тупо ж катаешь его на эвакуаторе раз в неделю - две. А потом с матами и поцелуями значков БМВ и Фольца отдаешь их в др УВЕРЕННЫЕ в отсутствии ОСОБЫХ проблем ( ну например движок стукнул) руки. Хотя перед этим возникла не особая проблема а так, мелочевка. Замена коробки на X 5, ценою в нормальную средне статическую, проблемую машину. Причем. Конструктивно снять коробку на этой бИзпроблемной машине без распила кузова НЕВОЗМОЖНО! И расхерачив кузов по днищу которое потеряла от этого жесткость на скрутку мы дебилы и недалекие люди ОДНОЗНАЧНО не можем оторваться от ВАГА и прочая прочая баварияСейшн. Т. к. Они продлевают жизнь любому человеку и автомобилисту. Не дают ему спокойно спать. Заставляют быть в тонусе. Интересоваться жизнью сервисов и эвакуаторов. Опустошают кошелек и отбирают у близких надежду на поездку от дома до магазина. А так шо? Проблем нет ваще! Удачи в поисках их отсутствия. Ps а вообще то это ветка о Тахо. Вы тут ничО не попутали?
Проблем не было вообще. Ничего не отказывало. Только ТО. Даже лампочки не перегорали. Что на б.у тауреге 2008 года выпуска, что на новом 2011 года выпуска. Всё хорошо. Б.у таурег до сих пор ездит у друга. Единственное что делал - менял форсунки, так как чек без конца горел. Решил не экономить и заменить в тез цилиндрах, где была ошибка. В остальном - всё отлично. Пуляет дизель только в путь.
Да? А я вот на Тоете, Акуре, Митцубиси так и не узнал гхде находится мотор. Т.к. только заливал масло на ТО и бензин в бак. Все! Тогда как за время владения БМВ, Туарега, Мерседеса, из СТО не вылезал. На моей памяти из Фольца ТОЛЬКО Пассат Б 3 (кроме дверных ручек) ваще не знал проблем. Был прост как три копейки и надежен как Т 34. Вся европа начинала сыпаться после двух лет владения. У всех моих знакомых такая ж фигня. Тоета ЛК 200 как купили два года назад с рук, так и до сих пор хоть б, блин чихнул раз.Ни зимой, ни летом. А Х 5 сломалась в Польше посреди пшеничного поля так, шо ДВОЕ суток пришлось искать сервис на это г....ще. Причем оно еще ДВА раза накрывалось медным тазом за бугром так, шо пришлось отдать 3 т. евреев на ее ремонт, эвакуаторы. Да я в гробу видел такую преданность марке! PS Из джипов только Гранд Чирроки преподносил сюрпризы. Но в отличии от европы перед этим долго кряхтел,чихал, предупреждал но ехал. Все остальные немцомарки тупо вставали раком, без предупреждения. И как правило в 1-3 тыс км от дома. Я ж говорю. Фритцы в отличии от япошек и пиндосов, не дают человеку спать спокойно. Он ПОСТОЯННО чувствует драйв. Но тут кому чего. Для меня машина - это средство для зарабатывания денег, а не безбашеную их трату.
Тема про Тahoe!! Не надо в теме про большой, честный, американский автомобиль спорить о Туареге, который вызывает только чувство изжоги и убогости даже при внешнем знакомстве. Я скучаю по Тахо и провожаю взглядом любой, проезжающий мимо. Чет не могу я на БМВ ездить после него, не дарит БМВ ни эмоций ни впечатлений, езжу безлико .. Тахо реально машина-эмоция, при этом простой, надежный, комфортный, честный И дети меня достали: "папа, а когда ты снова Тахо купишь.. ?" Похоже , к Тахо я вернусь, скоро
друг взял за 900 до кризиса. Доволен как Удафф я водил пред предыдующий еще в 2001-2003. Обожал эту машину
Ну таки да...чЕйт я.... По поводу возврата. Однажды так ж вот обнаружил СВОЮ Машину. Акура MDX. После нее перепробовал все шо тока можно. Неееет. Ничего не катит. Практически идеал. Пиндосы в отличии от Европе как бы домашние уже. Ну когда в машине едешь как дома. А не участвуешь в гонках. И в то же время если надо ввалить газа, то под ногой ВСЕГДА есть запас прочности.
Первые новые Тахи появились вчера вечером в салоне дилеров. Цена в комплектации LTZ - 3.800.000 руб. P.S. Ксенон не предусмотрен .
Ксенон не нужен, меня на 99% устраивал штатный свет. А вот цена на новые ... обычно производители стараются выпускать новые модели без сушественных увеличений стоимости, а тут ... рост на 35 % .
Так-то оно так, если каждый год выпускают обновления, рейстайлинги и т.д. Но если машина кардинально обновляется раз в 6-7-8 лет, то другой вопрос.
Не забывай, что у тебя на рестайлинговой предыдущей модели был полноценный "честный" отражатель. А новая оптика линзовая . Конечно это уже не та шняга, что была на "калининградских" фарах до рестайла, но всё равно мне очень странно, что нормально светить американцы упорно не хотят. Это при том, что дороги в Америке весьма паршивые по сравнению с европейскими... Ну а ты вспомни, на сколько процентов девальвировался рубль . Это просто психологически трудно привыкнуть к новым рублёвым ценникам, когда Хуендаи стоят по 1.7 млн. и выше...
а где глянуть сие чудо? у кого появились? ну, все же прыжок с 2,2 до 3,8 заметен для Тахо. не уверен, что продажи пойдут в такой нише... интересно, через годик до скольки Шеви будет готов упасть?
Да я что уже и привык к 60 за еврея. Про 42 уже и не вспомнить. А было ж было время када и за 6 стоял. Мдяс.
Использует кто-то сабж? В связи с пополнением смотрю утилити какое-нибудь недорогое. Обратил внимание что на тахо очень демократичные ценники у дилеров. Может кто впечатлением поделиться? Будет использоваться как 3й а\м в семье. (хотя как знать, с этими колясками и прочей утварью может резко стать и первым)
Присматривал тахо как 3-ий, но отказался и вот почему: - свет только галогены, - в начальных комплектациях совсем бомж, а в максимальных выходит чуть ли не дороже эскалейда, т.к. на последние скидки больше. - не бывает кожи на сиденьях, только кожзам, и вообще у эскалейда лучше на порядок отделка. ПС: и да, на тахо не катался, только на эскалейде, но меня уверили, что он 1в1.. управляется неплохо, автомат конечно подтупливает и инертность газа какая-то есть, но в целом неплохо и тормозит более-менее. В поворот с ходу на скорости похуже заходит, жопа скользит. Ну и надо понимать, что это все же заднеприводный авто, с жестко подключаемым передком парт-тайм только на говнах и конкретном снегу.
Подниму тему. Удалось неделю покатать 2 новых Тахо, 21 года. Общий пробег составил более 3 тыс. км. Только положительные эмоции оставил. В комплектации Премьер есть все для удобной и беззаботной жизни. Может, кто уже задавался вопросом, или обладает информацией, когда у нас в продаже появятся?