Сделал проще,припоял проводки к адаптеру (который вставляется в прикуриватель),от него -на клеммы.Адаптер крепется к плафону внутри,там как раз место есть.Все работает,ничего не стучит,не гремит
Может кто подскажет: возможно ли подключить и РД и регистратор к одним и тем же контактам лампы? Т.е. то же самое что сделал автор темы, но и регистратор туда же подбить? Автору спасибо за наглядный отчёт!
напрямую без адаптера скорее всего нет, у них разное напряжение питания (5 и 12 вольт) а вообще уже на второй машине гоняю за ДХО туманки и вешаю девайсы (РД, нави, регистратор) на лампы подсвета кнопок. повесить на отдельную кнопку (люстра) нормально, но требует отдельного движения на вкл - выкл, что в авто имхо немного неудобно т.к. требует отдельных манипуляций. 5 вольтовые девайсы подключал через штатный адаптер, оборачивал маделином чтоб не гремел и проводками соединял. у кого такой девайс отсутствует можно прикупить любой авто USB адаптер и провод мини или микро USB. при удачном раскладе бюджет покупок менее 100р. пысы: USB адаптер выдает 5 вольт если кто не в курсе.
Получается достаточно разобрать родную вилку регистратора и вместе с микросхемой впаять напрямую ВМЕСТЕ с РД на ОДНИ и те же клеммы? А кнопку каждый раз включать не обязательно, пусть постоянно включена, а вот изредка, когда что то нужно НЕ записать или если РД поглючивает - отключить. Потом меня устраивает место установки гаджетов возле люстры, и отчёт хороший для делитантов ( в частности для меня)) Спасибо за ответ!
Что то не могу понять как центральный плафон снять. Снялт чёрную рамку посередине. В итоге вроде виже 2 боковые клипсы и всё. А как подобраться к передним(те что у стекла на схеме)? исхожу из этого рисунка http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=478106&d=1356893485
Внесу в топик свои пять копеек: Произвел подключение как это предложил основатель темы, все отлично работает и очень удобно. Однако для тех кто будет вешать на вторую лампочку какое-либо устройство, будьте внимательны: расположение клемм земли и питания на лампочке может быть наоборот, (клемма с отверстием - питание, клемма сплошная - земля).
Спасибо ТС за подробную инструкцию! Сегодня подключил от плафона РД и регистратор в течение получаса. На Е83 когда-то разобрался сам, а здесь сплоховал, не получилось. Вышло все красиво и удобно, левая кнопка-РД, правая -регистратор.
Привет. Нужен совет. Хочу подключить антирадар что бы работал только при включенном зажигании. Подключился к токораспределителю в ногах с правой стороны, контакт 15N, смотрел схему в рейнгольде, вот что написано Замеряю напряжение вроде все норм., при вкл. зажигания есть напряжение, при откл. зажигания через секунды 2-3 в блоке щелкает реле и напряжение пропадает. Но вольтметр показывает меньше 2 вольт, которые пропадают секунд через 15.
Понять не могу - я что-то упустил? Зачем такие упражнения с кнопками и т.п. На втором F25 у себя подключаю и антирадар и видеорегистратор к проводке датчика света. Подключение занимает 5 минут - скинуть кожух за зеркалом и все. Питание на нем появляется сразу при снятии машины с охраны, пропадает по таймауту минут через 10 после закрытия. Для питания видеорегистратора купил в ашане копеечный адаптер с прикуривателя на USB, раздербанил его, припаял провода и обернул лентой Теса, чтобы не гремел.
С кнопками в светильники точно не хотел да же заморачиваться. На предыдущей машине подключал антирадар к зажиганию, удобно, а тут провода в прикуриватель, решил подключить то же к зажиганию, устанавливал сигу вот заодно и подцепил. Сегодня проверил, антирадар конечно не видит эти 1,8 вольт, все как положено работает только при зажигании. Но вот все же интересно что за 1,8 вольт, прозвонил все контакты 15N на всех присутствует это напряжение пропадающее где то секунд через 30, ну это и понятно точка подключения у этих контактов одна. Вот кто бы из спецов подсказал правильно все же так подключаться?
Добрый день!!! Пробовал подключать РД как описал ТС к плафону. Пока машина не заведена, все работает отлично. Как только завожу, РД начинает фонить. Подскажите почему?
Фото или картинок не осталось? тоже хочу так подключить, от лампочек индивидуальной подсветке в общем плафоне отказываться не хочу
1. на урбанах нет датчика исвета - и ваще - в зеркале тока нет - тока в люстре. 2. я уже писал, что включал АР тока на трассе - в пригороде, где я живу нет камер и радаров - тока зря пищит на светофоры и двери супермаркетов. 3. копеечный зря купил - там ток меньше и возможны глюки - сгорит еще!. но сам я точно так же на нынешнем е70 подключил (ну прям точь в точь- на дриве2 есть отчет) - иногда регик подглючивает, но не часто - ему нужно 2 А, а я адаптер подключил на 1 А....
Я не фотографировал, но там настолько все просто, что даже в голову не пришло. К датчику дождя/света идут всего три провода, к двум из которых и подключаемся. Места там более чем достаточно, под этим же кожухом у меня приклеена GPS антенна от доустановленной NBT.
Как только происходит срабатывание или голос в РД начинает предупреждать или говорить что то, не важно, РД вместо обычного голоса или писка начинает трещать( хрипеть). Подключал все как описанно выше ( там все элементарно). Включаю через прикуриватель-все нормально. В чем может быть причина?
Подскажите, подключил как описано. К кнопке освещения. Однако, фонит при включении двигателя. Ведеорегистратор. Как подключить через можель распотрошив прикуриватель?
Приглашаю на трассу Москва Питер по Московской области в каждой деревне стрелка, по тверской в каждой деревне 2 радара. да и по ходу прямых в середине тоже всегда стоит что то. Главное что это все - почти всегда работает. ((
Хотелось бы сделать автоматическое включение. В плафоне правый белый разъем, если смотрим по последней фотографии. Второй провод слева. Красный с черной полосой. Питание на нем пропадает через 12мин. после закрытия дверей. Хотел спросить, кто знает, что это за провод? Пока электросхем не нашел.
Подключил к этим проводам. Видеорегистратор включается при открывании двери и выключается через 12м после постановки на охрану или закрытии двери.
а второй провод куда подключил? я подключил к проводам из левого чёрного разъёма (в котором всего два провода), там напряжение не пропадает никогда.
Доброго дня уважаемые форумчане! Подскажите кто нибудь как справиться с этим потолочным плафоном, не могу его выдернуть всё сделал по писаному снял рамку но дальше дело не идет. Такое ощущение что он прикручен. Подскажите где нажать за что тянуть?
Поддеваем накладку Тянем аккуратно плафон вниз чтоб образовалась щель Отжимаем язычек ключа в сторону светильников.Он очень тугой! Вот так выглядит ключ Ищем нужные контакты.Левый с дыркой плюс,центральный с дыркой минус.Накер они нужны не ясно.Бмв короч,логики 0 Нещадно отрезаем нужной длины провод с мини юсб.Кому жалко сматываем колечками. Теперь черёд преобразователя,так как мой рег питается от 5v Короч потрошим.Вот оно!Чудо Китайской техники,почти половина тойоты. Обрезаем и отпаиваем все лишнее и припаиваем нужное. Не фоткал,с паяльником в руках черевато...Там где пружинка это плюс,распоры минус.Можно догадаться по предохранителю,который я не стал паять,понадеявшись на родные,что идут к люстре.Да и сгорел бы он от температуры. Залил все термоклеем и прижал крышкой. Подключаем провода и ах,ети!Все работает!О чем сигналит красный диод,который я оставил. Просовываем юсб и собираем все обратно Любуемся и получаем удовольствие от сделанной,своими руками,работы! Кому надо пишите,подскажу-помогу. Ни каких разборов бардачка и проводов от прикуривателя.Все удобно и быстро.
Fuks40rus, спасибо за отчёт. Но я уже раньше писал и ещё раз выскажу своё ИМХО-считаю что внешний специализированный DC-DC converter 12V-5V 3А (можно меньше) более качественный и практичный вариант. Объясню почему. Родные преобразователи обычно некачественные (имеют пульсации/помехи), маломощные и требуют изоляции платы. Внешний преобразователь стоит копейки на том же ali/в оффлайн магазине, не требует изоляции, меньше "шумят", мощнее и имеют готовый разъём Mini USB, остаётся только подключить + и -. Просто чуть удобнее и шансов напортачить меньше. P.S. в мерс я поставил, а вот в bmw так руки и не дошли