Ездил 5 раз с 30 до 210 пока не на греюсь +-ровно, то есть 4,5 заезд он чуть быстрее, со всем железом думаю буду быстрее, на данном конфиге S63 222 0-210 быстрее на 2-3 корпуса
Mercedes-Benz CLS63 AMG 4Matic Ramon Performance (750 л.с.), Рамон Б. vs Lamborghini Aventador LP700-4 (700 л.с.), Юрий Л. https://youtu.be/HMauhuJYzfY
Фееричное видео,но было много и других заездов! Обидно что в этом заезде загорелась лампа топлива после середины дистанции и насос частично уменьшил подачу топлива. Если бы проехал лучшие свои 19.6сек,то Авент остался бы позади.
Я думаю CLS получше,по крайней мере аэродинамика у него точно лучше. Ну а про внешность+салон и говорить не приходится.
Внешность и салон - это фломастеры. Я наоборот от E63s в восторге по всем параметрам (правда после упакованного F15), ибо не нравится новая морда CLS, ну и айпад, куда ж без него Хотя, если уж совсем честно, с АМГ становится глубоко пофиг на все эти рюшечки... главное как оно едет и как звучит - вот что заставляет улыбаться каждый раз. Остальное - это так, пшик.
Нет, Саш, ошибаешься, если только речь не про сарай/шутинг Е-шка седан Снаряженная масса (ЕС) 1845 кг / 1920 кг ** (ЗП/ПП) CLS Снаряженная масса (ЕС) 1870 кг / 1945 кг ** (ЗП/ПП) Е-шка сарай Снаряженная масса (ЕС) 2025 кг / 2045 кг ** (ЗП/ПП) CLS-шутинг Снаряженная масса (ЕС) 1955 кг / 2025 кг ** (ЗП/ПП)
Руль более четкий, рулится лучше, звукоизоляция лучше, даже коробка дебильная работает на ешке лучше.
Совсем меня убил У bmw по-другому 6ка лучше на много, рулится но не держит дорогу (рыскает очень сильно). Я и думал что CLS будет такой.
Не покупай пока длительный тест-драйв не сделаешь, чтобы потом не обламываться после покупки. Ауди лучше на прямой, мерс лучше в поворот входит, а в бмв просто кайф от вождения(руль, подвеска, коробка )
На них простого тест-драйва НеТ, не говоря о длительном. Ауди думаю не стоит. Теперь нужно решить CLS или Ешку.