Просто один долдонит, что с 2-мя дверями 4-ка смотрится красивее, что она, дескать, продолжатель "великого наследия", она более гонка и бла-бла-бла. Другой сказал, что вкус есть не только у него, не всем должно нравиться только то, что и ему. Некоторым абсолютно ровно на его вымышленные (им лично) приоритеты. Причины собственного выбора - абсолютно другие. Не верит. Обвиняет в нерешительности и утверждает, что мне страшно! Нормальный чел?
Разобрался. Из-за трабла в конфигураторе + несколько не внимательного (так как мне этот наворот не интересен) моего "взгляда" и возник этот блудняк с адаптив м подвеской. СОРРИ! Даже в новом (текущая версия) конфигураторе БМВ по 4-ке для просто м пакета (пакет м профессионал появился-то вообще не так давно, раньше его и не было там), напротив адаптивной м подвески уже стоИт галка выбора этой подвески "по умолчанию"! А на то, что в графе "цена" не 0 указан, а 53 рубля - по причине безразличия к данному девайсу я и внимание не обратил, думал в базе, так в базе. Так что вот так. P.S. Данный вопрос c амортизаторами данного типа, если мягко сказать, знаком мне и в теории и на практике. Первое такое авто с EDC было у меня еще в 1994 году: Опель Сенатор. Еще были в пользовании с аналогичной "системой" (у некоторых, правда, несколько по другому реализованной) бмв7 в разных кузовах, а8, порше каен, w220, lc120, gx470, lx470, lx570, ls460. И на всех на них разница в большей или меньшей степени ощущалась + "проводкИ" к стойкам подходили! А у меня на GC ни того, ни другого нет! Ни ощущений, ни проводов (я и не расстроился, просто когда речь зашла, чего это не обсудить-то)! Это сейчас понятно, что этого нет, потому как и не было. Отсюда я и задал вам этот "риторический" вопрос несколько в саркастическом уклоне, думая что этот "наворот" - тактическо-маркетинговый ход от БМВ.
Машина мечта. Леды конечно нужны, они сами поток света регулируют. Вот например едешь на "автомате фары" выставил - дальный свет включен. Едет встречка - иногда фары переключятся на ближный, а иногда и на дальнем, вот только встречку не слепит а ту зону как бы не освещает. Не знаю насколько это реально нужно, но прикольно. Наверняка 100 к не стоит. Но когда машина выше 3 лямов, то это всего 3%.
Kayce bmw Вот и мне этот момент и непонятен - цена опции фактически копейки на фоне цены авто, характеристик авто добавляет более чем... а в калины и тем-более наборные которые у дилеров стоят эту опцию почему то редко ставят, те же LED которые в 2 раза дороже везде пихают при этом(которые в городе полностью бесполезны кстати(ну т.е. как - если авто с тонировкой то для испектора дпс это как красная тряпка для быка... - пару раз проехался со знакомым на х6 е71 с ледами), а за город этих авто процентов 5 наверно ездит...)... В любом случае даже без этой опции авто очень хорошее - не сравнимо с тем же е90 кузовом или тем более е46 - технологии далеко ушли - по ощущениям колеса отдельно, кузов отдельно, при этом дорога чувствуется - как отрабатывают амморты, ну и конечно авто не валкое и без излишних кренов, при этом есть острота руля, и что самое главное - отклик на педаль газа. п.с. но на шумке арок бмв конечно скроили...
Для меня загадка в другом: модель идет уже почти год, конфигуратор новый уже с полгода работает, а про поставленную по умолчанию "неработающую галку" никто не в курсе? Получается, что оно никому не надо? А ценообразование по допам - загадка по многим позициям. Это да. Но есть мнение - не спроста. Статистика продаж / желания купцов - учитывается все. Там не дебилы сидят. Вот кому-то EDC нужно, кому-то - нет. Так как (на мой взгляд) если о 4-ке речь, оно ей надо если по треку ездишь часто или в горах живешь. По городу / трассе в 99% случаев - нет смысла. Она и без того на дороге стоИт вполне не плохо. Другое дело взять именно для 435 этот новый пакет м проф: много чего вкупе с хорошей ценой за него. А вот LED я хотел, но в наличии не было. 21 век таки на дворе, хотел попробовать. Но и так за свои деньги - хороший авто. А 2 или 4 двери - это кому чего надо. И на шумку арок можно "глаза закрыть". Hi Fi в помощь. Для своих лет, кстати, и е46 и е90 тоже неплохо ехали / стояли. Без EDC причем. Тогда, правда, ставили "подвески" разные с м пакетом (м спорт 1, м спорт 2).
Жалко, что маркетологи BMW не догадались выпустить 4-ку в кузове универсал, уверен, вы бы купили ) А лучше сразу пикап с кунгом )
Два мнения? Свое и не правильное? Или "просто тролль"? Так-то все должны ездить строго на купе? И откуда уверенность, что мне нравятся сараи? Не было ни разу и не надо ни разу. А вот Хайлюкса только продал, это да. Скоро в новом кузове появится - хочу прикупить. А что, тоже неправильное авто? P.S. А сколько вам лет? Любопытно очень.
чувствуется "знаток" 4 series начали выпускаться в 2014 https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_4_Series а 991 модель 911 с 2011 https://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_991
Знаток получше некоторых "владельцев", ибо кабриолеты в 991 кузове с конца 2012 пошли, к зиме то бишь. А 4ка, если не в курсе, в прошлом кузове называлась трешка купе, так для справки. Кузов e93, если кабрио.
мне тоже GC очень нравится, как и просто 2-ух дверное купэ при выборе между ними взял GC не сколько из-за практичности 4 дверей (езжу сам или с женой), а сколько из-за багажника лифтбэка. в трешку баул хоккейный с треском заходит, а здесь благодать а по поводу того, что 4 GC это трешка и хрен отличишь, то это надо просто упереться рогом, встать в позу и не признавать очевидного.... и Ф32, и Ф36 каждые хороши по-своему
в декабре наверное у вас в урюпинске? я в апреле получил: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=592120 трешка купе у меня также была, только это была 3-ка, а не 4-ка. А так все машины одинаковы, 4 колеса итд.
Аналогично. В смысле и просто купе хорошая и GC хорошая, да и f30 мне тоже нравится, но каждый волен выбирать именно то, причем не "оглядываясь" на мнения других, чего ему подходит более всего по совокупности факторов, внешнему виду и по стоимости. И в конце ноября 2014 г. за 2100000 р. другой альтернативы (цена, 4 двери, полный привод, свежесть модели, багажник, кол-во опций, внешний вид) лично у меня не возникло ни разу. При этом насколько она "не будет" мега гонкой, продолжателем там чего-то и внешне якобы похожа (правда если глаза закрыты) на 3-ку - вообще не думал. Но некоторые даже очевидного не понимают. Ну, или маскируются так искусно. P.S. Сейчас Ватсон прибежит, он расскажет что к чему: на чем надо ездить, где и с кем жить, что есть и в чем ходить.
В том же Урюпинске, в котором вы обитаете, судя по подписи. Рад, что у вас есть друзья в дилере (или у ваших знакомых есть друзья итд), которые присылают вам фотки америкосовских премьерных машин с желтыми катафотами. Речь про реальные сертифицированные авто в РФ. Кароче ладно, если человек не понимает, что трешка купе и четверка - это одно и то же, просто разные поколения, говорить тут не о чем. Тем более слушать бред про качество порше и бмв от человека, у которого, судя по всему, ни того, ни другого.
Я живу в калифорнии. Катафоты я уже поменял на белые... вообще складываетсч ощущение что для вас обладание повозкой под названием порш это что то запредельно недосягаемое. Не мастурбируете на слово порш?
Это то, в чем я каждый день езжу не более того. Вы на слово калифорния мастурбируете видимо, раз москва это урюпинск?) по мне так сан-фран с лашандилисом гораздо ближе к урюпинску.
Вы лучше конкретные факты приведите чем Порше 911 хуже трешки/четверки по качеству. Мне как потенциальному покупателю Порше очень интересно, может и в правду не переплачивать
Гремит как погремушка. Последней машиной которая так гремела на моей памяти была ВАЗ-21093. Сверчки везде, в дверях, в стойках, в крыше. В основном в дверях. Внутри дверей все сделано настолько дешево из хрупкого гремучего пластика, что это не может не греметь. Вообще проблема хорошо известна, на форумах обсосана со всех сторон. Хочется качество - надо покупать бмв.
Странно, я не заметил гремящих дверей в 991, хотя проехал на нем более 1500 км, правда по Германии и это было купе. Возможно, проблема именно у кабриков? После салона 991 в f30 садиться очень грустно. Очень порадовала подвеска и рулежка - порше сбитый но не жёсткий, а в комфорте даже очень мягкий. Про звук вообще молчу - 335/435 так не звучит. Если сравнивать с 911 по качеству, то никак не тройку, тут пятерка/шестерка в богатой комплектации скорее (отделка торпедо, качество пластика, кожи, кнопок/переключателй). Кстати, в БМВ сверчков тоже хватает, по крайней мере мой е71 этим грешит (23k пробег). Вообще, после поездок на 991 осталось ощущение Качества во всем, чего не скажешь про третью/четвёртую серию, возможно в 6er все лучше - не ездил.
Употреблять слово "купе" в названии 4 GC - чистой воды маркетинговая нае...ка, которая, к слову говоря, работает, если уж даже почтенные калужские аксакалы и почитатели салонов "комби" клюнули, которых на мякине обычно не проведешь. Вот ингольштадтцы, честно называют свою пятидверную А5 спортбеком, без этого вот приклеивания "купеее" на что ни попадя.
Пофигу на маркетинг, и на мнение других что CG это не купе,и все такое) Какая разница что это - мне нравится, да хоть горбатым седаном назовите))) Нравится внешне больше чем двухдверка - это мое личное мнение. Против них тоже ничего не имею, каждому свое))) Забрал машину, весь день на ней катался))) она провоцирует на быструю езду, но я не поддался на провокации белой морды))))) за сегодня накатал 300 км.)) В общем Х6 e71 после нее это большой сарай) . Доволен более чем ожидал). Морда у нее и правда злая))) 306 кобыл... ух. То что надо, парни. Кто думает с каким мотором брать, берите 3.0. Не пожалеете.
Аналогично! Но вот почему некоторые при оценке покупки других людей ссылаются на маркетинг, название, спортивные "возможности" (думая, что это типа важно и не под каким "соусом" не веря, что на самом деле на это покласть просто) - вообще загадка! Мне вот, например, всё равно кто придумал данный тип кузова: маркетологи или дизайнеры. Мне и CLS, и А7, и Пассат СС, и даже Октавия тоже вот внешне нравятся. А если Октавия дизель (или 1.6 MPI) да на мешалке - за свои деньги вообще супер вариант для "просто перемещения". Но БМВ для меня №1. Потому и купил GC (учитывая есс-но свои "возможности"). При этом кто-то может и рукоблудит на название, но вот у меня она вообще "no name", даже с форточек надпись гранкупе оторвал. "Спортивность" лично для меня опять не главное, её базовые ТТХ вполне устраивают: спокойно ездить 250 у нас негде, "сайгачить" от светофора к светофору не хорошо, в силу возраста стал ездить спокойней, в соревнованиях не участвую. Была бы у нас с полным приводом 2.0 бензин, взял бы её (потом, может быть наверное, прошил бы), а так как такой нет - 2.0d очень даже устраивает. Ну а у кого есть возможность и желание взять 435 - можно и может быть нужно этим воспользоваться. Мощности много не бывает. Тем более если говорить про данный вариант вашей покупки в этой комплектации с данным дисконтом.