1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Вопросы по АКБ для Х5, единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Стасян X5 E70, 21 окт 2009.

  1. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимой будет похуже крутить/заводиться. Но у меня и бмв-батарейка на 720 стояла, заводилась, померла правда за 3 года.
    ПС зарегистрируй замену когда комп под рукой будет, бмв рекомендует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ДмитрийГ.

    ДмитрийГ. Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2015
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо)
     
  3. ДмитрийГ.

    ДмитрийГ. Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2015
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос.. сегодня еду, и вдруг загорелась приборка, куча ошибок 4*4, DSC и прочее как я понимаю это из аккумулятора, но проблема в том что он новый ему 2 дня, правда был не прописан... и вот ошибки вылезли, паркуюсь, глушу.. не заводиться, скидываю клейму минусовую, и заодно вытаскиваю разъем с этой самой клеймы он сбоку (где то прочитал что может помощь) ставлю обратно и нормально завелась без ошибок... так еще км 10 проехал и поставил у дома, что это за разъем? на что он влияет? кстати, такая ересь продолжается пару дней, с разрядом аккумулятора, из этого у меня ЦЗ заглючело, теперь 3 двери закрыты и не с кнопки на брелке, не с салона ни закрыть/ ни открыть. Водительскую открываю с ключа, что интересно на охрану ставиться, и слышно
    реле работает при постановке.. может предохранитель который в ногах у пассажира?:shock:
     
  4. syslogger

    syslogger Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Разъем интеллектуального датчика аккумуляторной батарей. Контролирует состояние аккумулятора. Аккуратнее с ним. Цена в экзисте на него около 11 рублей.
     
  5. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Я его зимой вообще выдернул...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dlexa

    dlexa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    И я на зиму выдергивал, сейчас обратно вставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я всегда без него езжу, хотя дневной пробег не маленький.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ДмитрийГ.

    ДмитрийГ. Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2015
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностика приказала ему долго жить.. короче все проблемы из за него, в сервисе объявили цены в 9 700 и 2 500 переходник, дешевле нету?) а может вообще без него?)

    Подскажите, а что это за переходник информации не нашел...

    Ребята помогите как минусовая клейма может влиять на разряд аккумулятора? Так кроме датчика ibs нету ничего, но я отключил , а все равно ловлю кучу ошибок и когда глушу не могу завести! Но вчера заметил особенность, провод минусовой горячий, когда его сбрасываю он остывает и машина снова заводиться.. хелп..

    Неужели нет знающих? Никто не сталкивался?
     
  9. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Сегодня ночевал в машине на природе.
    Музыку не слушал,фары не горели.
    Ничем аккум не высаживал.
    С утра проснулся, хотел поехать,вставил ключ, а машина вобще 0 реакции. Даже комп не включился бортовой. Даже Ключ по нажатию на него не выпрыгнул, заблокировался в отверстиии своём справа от руля.

    Стал прикуривать от другого авто...не реагирует.
    Только после того как минут 20 с повышенными оборотами машина прикуривающая постояла попитала меня - только потом я смог завести авто.

    Пока спал в машине - обратил внимание что много раз что-то где-то гудело, ченджер СД как будто что-то делал, заслонки какие-то двигались.
    Так должно быть? Где почитать про это?

    Ключа вставленного не было, но при этом аккум сдох за ночь.
    Самостоятельно как проверить утечки тока можно? Ну или проконтролировать засыпание. Кто-нибудь проверял у себя?
    (если что - я инженер, если посоветуете прибор, которым посмотреть можно - буду благодарен). Раньше на работе был прибор, который логи писал, хоть тока хоть напряжения....сейчас там не работаю, не знаю как проверить самостоятельно.

    И, планирую поменять аккум завтра...думаю на 110 кислотный поставить варту. Не знаю - прав ли.

    Не понимаю - почему на какой-нить Вазовской девятке или Тойоте королле у меня по 5-8 часов музыка могла играть на полную на заглушенном авто.
    А тут на БМВ наверное и часа не проиграет...обидно так...как на природе-то быть? =) У всех на Х5 так садится аккум быстро?
     
  10. ДмитрийГ.

    ДмитрийГ. Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2015
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Схожая ситуация.. тоже чейнджер периодически живет своей жизнью, но последнее время а это дня 3 после чистки клеймы на массу не садиться и проблем не возникает, и кстати время не выставляю может это влияет)
     
  11. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вылечилось заменой АКБ, регистрацией АКБ, прошивкой профиля "Коротких поездок". :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dlexa

    dlexa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    Дык вроде если машина не закрыта, то она не засыпает а постоянно стоит в режиме ожидания,поэтому у вас все и жужало ночью,все блоки были включенные,а акб слабовато было ,вот и высадило в ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Если ключа нет в авто, то как это не засыпает? А вот закрыта как раз будет сигналка питание потреблять.


    В общем 15 минут и все само вырубается, даже с вставленным ключом.Режим сна может ченджер сбивать, может блок телефона, смотреть надо по диагностике. У меня все в норме и спит как надо, но парит конкретно, говорит мало езжу, даже слишком мало не могет она так быстро заряжаться.
     
  14. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    У меня метка и ключ. Я спал в машине, не закрывая двери. С утра даже табло электронное не загорелось и багажник пришлось изнутри открыть за трос.

    Год назад в Норвегии ночевал в машине, но закрывал с ключа и ключ просто лежал в машине..и метка.

    И в первом и во втором случае - через минут 10-15 закрываются заслонки воздуха (судя по звукам в машине). А еще потом через какое-то время как будто ченджер диски там меняет или хз что.

    Так как я фанат загородных поездок и ночевок в машине - очень актуально =)))
    Не понимаю - выкидывать ли десятку на аккум или разобраться с утечками?
    У меня есть софт Rheingold и DIS. По ним утечку можно посмотреть? Или нужны спец приборы?

    А то друзья уже угорают надо мной, там на тачках часов 6-8 музыка играть может от аккумулятора. А у меня подсветка салона и дверей садит в ноль.

    Аккум на всякий случай зимой регистрировал и прописывал, по факту в машине варта на 100ач, а прописан был гелевый на 90....ппц. Но я прописал нормально еще зимой.
    Короткие обязательно прописать? Я часто много катаюсь.
     
  15. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    эта машина не для отдыха на природе, а аккума хватит максимум часов на 5-ть если все время двери открывать и закрывать, даже музыку включать не нужно.

    зЫ! тут батарейка нужна на весь багажник - не понятно мне, нах такую систему придумали.

    у мну мысль появилась - внедрить доп АКБ на всякий случай, большую думаю не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pyatnic0

    pyatnic0 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2Vyacheslav1985

    Ищите аккумы Optima. Отличное решение против обычных аккумов.
     
  17. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Слышал, была комплектация с доп батареей (может в ТИСе попадалась инфа). Прошивать надо будет, иначе не зарядиться доп батарея.

    Если ночевал на переднем сиденье, то датчик присутствия не давал нормально авто уснуть. А так сам не понимаю, нафига она столько жрет, придумали черт знает что с этим энергопотреблением.

    Может литий ионный поставить аккумулятор? Правда стоимость его огорчает.
     
  18. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    да я про другое. батарея запасная на случай высадки основной, прицепился и поехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ДмитрийГ.

    ДмитрийГ. Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2015
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверяйте регулятор напряжения на генераторе.. его ошибки в работе очень тяжело диагностировать, у меня был полный спектр схожих проблем, начиная от разряженного аккума после стоянки до радуги ошибок на приборке, после которых глушишь авто и уже не завестись, аккум как будто дохлый. Замена решила все проблемы.
     

    Вложения:

  20. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    С генератором 2 года назад были проблемы, в итоге замена щеток и все было окей 2 года.

    Ночевали естественно не на передних сиденьях, а в разложенном багажнике, там же ровный пол идеально.

    Вот почему она высаживает аккум емкостью 100Ач за 5 часов? Скока ж с него тянуть надо? Мне кажется это глупость...не может она даже всеми лампочками салона и ченжером высадить за 5 часов 100Ач...
    Что-то тут другое...
    Отписался бы тут кто-нить с новой исправной машиной...

    А то не знаю - то ли аккум ехать покупать новый, то ли взять пока портативное устройство для запуска авто...

    Люблю на природу выезжать не на один день, при этом постоянно в машину лазают люди что-то взять/положить.
    Отрубать аккум пока на природе отдыхаешь? =)))))

    Долго рылся, думал...в итоге решил что придется такое поставить в люк =))))
    http://www.youtube.com/watch?v=qXKeQtGyX2o
     
  21. ДмитрийГ.

    ДмитрийГ. Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2015
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аккум заряжается не до конца из за регулятора, поэтому и садится, поставьте заряженный на 100 % и проверьте за ночь точно не посадит.
     
  22. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    как еще можно проверить это утверждение, кроме покупки нового аккума? Есть диагностическая Rheingold и DIS и INPA. Ими можно?

    Кстати,сейчас снял аккумулятор и на зарядку поставил (для профилактики, хотя проблем после того как проехал 70км после прикуривания - нет никаких). У меня Varta Silver H3 100Ач 830А пусковой ток. У нее размеры 353x175x190
    Тут пишут что можно поставить 110Ач и током 900. Но у такого аккума размеры 393x175x190

    В днище авто там где отверстия для крепления аккумулятора есть еще одно отверстие, но в нем НЕТ резьбы, в отличие от соседних трех.
    Как фиксировать аккумулятор длиной 393?

    В необслуживаемых батареях как я понимаю уровень электролита никак не посмотреть, кроме как нарушить целостность "неразборной" крышки банок.
    Вот что нашел в инете:
    ARTA Silver Dynamic
    Абсолютно необслуживаемый
    Разработанная немецкими инженерами лабиринтная система делает ненужным долив дистиллированной воды в течении всего срока эксплуатации.
     
  23. ДмитрийГ.

    ДмитрийГ. Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2015
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно менять каждую неделю аккумуляторы, здесь проблема в ином. Снимите генератор и проверьте в любом сервисе, я делал свой в мирус авто, павильон не помню, фирма starterok, снимали в Автостарте напротив сервис. Я кучу нервов потратил, у меня мог разрядиться за 2 часа стоянки, мог за ночь, были неоднократные случаи, при движении загорается на приборке куча ошибок, абс, dsc, ошибка акпп и прочее, машина теряет в мощности, приходиться глушить, после не заводиться, аккум дохлый, только пригуривание помогает.. замена реле решила все проблемы.
     
  24. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    в авто как минимум когда открываешь двери зажигаются 11-ть лампочек ни считая диодов и внешнего освещения + ко всему активируются куча блоков и конечно же тот блок который отвечает за освещение салона.
    Можно отключить освещение салона при открытии дверей - нужно несколько секунд подержать нажатой кнопку на люстре.

    зЫ! при исправном генераторе не должно быть ни каких ошибок в виде гирлянды на приборке, а если гена здоров, то тут два варианта, либо батарейка на подходе, либо прописывать профиль коротких поездок, но это все равно не поможет от разаряда АКБ на природе - (придется заводить авто периодически). Необходимо обслуживать АКБ в виде подзарядки раз в квартал не снимая с авто.

    У меня авто порой больше месяца стоит без движения и ни чего, показал ключ, она ожила:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Нашел прибор, записывает данные по утечкам. Протестирую на следующей неделе. Поставлю на машину часов на 10 и посмотрю потом по данным что она там потребляет пока стоит.
     
  26. anprel

    anprel Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    авто е70.Хотел сегодня купить новый акб,начитавшишь советов ,решил ставить обычный не агм(на сколько хватит... да и зимой стоит в теплом гараже).Нашел подходящий пр-во Словения.Звоню к официалам.Говорю прописать бы новый не агм аккумулятор на сие авто.В ответ цена 8т.Надо прописывать не агм акб в комплектацию машины и поэтому все перешивать надо.....Если купишь родной,то прописать стоит 1500 р.
    Что скажите?Итог:акб не купил никакой,жду ВАШЕГО совета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой совет хочешь? Прописать акк и зарегистрировать недолго и несложно если есть оборудование.
    АГМ/неАГМ мильон раз обсуждали.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    нифигасе как все красиво, видимо деньгу совсем не платят у официалоф...
    ничего там перешивать не нужно, если я не ошибаюсь то нужно в определенном профиле выбрать тип и емкость АКБ и все, еще +сом поставить галачку на короткие поездки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. anprel

    anprel Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Читая форум я усвоил,что именно надо открыть прогу и прописать акб не агф а обычный и короткие поездки чтоб засыпала побыстрее.Но официалы другого мнения:facepalm:Пипепц.ваще черт ногу сломит.:shock:кому верить.Ну так что делать то.Звонить офиц.и четко настаивать на том ,что мне надо или нах.. их,искать кого-нибудь в сторонних сервисах кто пропишет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ищи человека с прогой и у него все сделаешь :thumbup:
    или купи шнурок и прогу скачай в теме "Кодирование для чайников", установи на комп себе, правда немного разобраться нужно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика