Ну технически это две совершенно разные машины. Это не хорошо и не плохо) Это значит две вещи - Туарег тебе не нужен. Ну и второе:
Не совсем так. Это почти одно и то же на начальной версии с двигателем 37 правда коробки разные. Кстати тестил QX70 дизель- убожество. Туарег дизельный хотел покатать длительно давно.Он рафинированный какой то как и Лексус Rx на пневме. Вывод- он нужен только когда необходим полный привод и изменение клиренса. Для города с не самыми хорошими дорогами- ездить на нем не очень приятно. Может на машине с нормальной (не пневмо) подвеской будет более комфортно. Кстати, а обод руля на Туарегах НФ всегда одной толщины? Жду Кайенна теста на пару дней.Может он будет поинтереснее. БМВ - лидирует пока что. ПС. Нигде не указал- хорошо или плохо Туарег. Если ездить по хорошим дорогам или только в городе- то хватит Мурано или Финика. Выезд в грязь необходим - надо брать Туарег.
Написано про Туарег на пневме. Комфорта не увидел и не почувствовал никакого. Езжу : на LexusRX350 на пневме,Паджеро3 дизель,IX55,Murano,X3 c EDC. Ездил : Паджеро Пинин, Спортейдж Нью,Рав4, Тигуан,Колеос, Икстрейл,ЛендКруизер 150 дизель, Киа сорренто, CL 500 4 Matic 2011 . БМВ - самый комфортный и управлемый. Паджеро- самый проходимый. Туарег-где то посередине. Если за город в грязь не выезжать, то Финик брать- однозначно. Еще хорошие кресла поставить от БМВ. Все ИМХО.
Можно подробно?Особенно про двигатель и тормоза.Про привод писать не надо. Поскольку финик по нему проиграет.
Совсем подробно, простите, лень. Кратко-совершенно разные платформы: задне- и переднеприводная. Соотв разный тип привода. Разные коробки (мур-вариатор, фх-гидроавтомат), подвески разные, да все там разное, кроме внешности для не особо интересующихся.... Из вики: Infiniti FX — среднеразмерный престижный кроссовер, выпускаемый с 2002 года Nissan под брендом Infiniti. Построен на платформе FM, как и заднеприводное спорт-купе Nissan 370Z Первое поколение Murano базируется на платформе Nissan FF-L, на которой также построено третье поколение Nissan Altima. Второе поколение Nissan Murano использует платформу Nissan D на которой также построен Nissan Teana второго поколения
Вы ниже писали про комфорт передвижения по городу с не очень хорошими дорогами. По своему опыту скажу, что Тур NF на пневме несравнимо комфортнее в этом случае, чем бмв. Кстати управляется он, для кроссовера такого размера, очень достойно!
Когда ты успеваешь?!)))) 5 повозок) У нас на двоих только три - и то,так чтобы успеть поездить на всех за одну неделю,и то редко случается...)
Но так то тормоза на Муре скобы обычные, на Инфинити стоят 4-х поршневые.....у мотора даже литраж разный Мур3,5л/Инф3,7л....
Если есть возможность, берите Х5. Или Туарег. Инфинити Вам не нужно...еле продал FX50, страшный неликвид. Да, гоняет конечно, но тормозит плохо, страшно жесткая и ужасная колейность. Ну не для наших дорог она.
Угу, вот только на объекты некоторые на БМВ у нас не доехать- беру Паджерик. Мурано стал маловат для семьи- отсюда иногда надо IX55.Но езда на нем в части драйва печальна, и налог конский. Лексус- стоит у офиса всегда. Только при необходимости. БМВ- на работу и не дальше 200 км.Брал жене - ей не нравится. Если больше, то сажусь на Мурано.Колея меньше чувствуется. Года три назад у дома стояло полгода 5 моих машин Написал же выше- ИМХО. Хочу Порш Каен новый пару дней покатать.Но пока ни у кого из знакомых его нет.
А почему не Кузибен? с выходом новой тарантайки, можно бомбить дилера по дисконтам на первый кузов. Абстрагируясь от понтов в стиле "устарело, не модно, бла бла бла" тачка-то куда интереснее всяких Инфинити. Да и НФ-ка, прямо скажем, не фонтан.
Кстати как вариант. Заезжал на Туареге на осмотр, следом Кузибен заехал, посмотрел - практически тот же Туарег - но места побольше. И вероятно поплавнее.Но комплектация не топовая была. Движки почти не отличаются(шатуны разные насколько помню).Перед- тормоза отличаются. Задние одинаковые диски вроде. ПС . Пардон за двигатель на 37, там оказывется новый тип VQ37VHR с 2013 года,не уследил.
катаю сейчас кузю после нф-ки. хрен я когда на фолькс пересяду. существенно другая машина по поведению и вообще по мысли задумки. при этом многое унифицировано с туриком. ничего плохого про последний сказать не могу, но 7 лет владения разными туарегами - срок. в свое время просто не тянул бюджет кузьмы. в итоге сейчас взял с пробегом - не хочу обратно. вообще другая машина.
Это в чем пропасть-разница? Поподробнее бы?) НФ_а не было.Было 1+2ГП и теперь есть старая Ку(меньше года ей).
Будет по честному, если я отвечу тебе на этот вопрос на следующей неделе. Когда сгоняю свою стандартную полторашку (1500 км) груженым туда и пустым обратно. Пока в условиях города и ближних расстояний, кратко могу сказать - NF это кастрированный Ку7, который в свою очередь - кастрированный GP
Моё личное ощущение - NF намного приятнее в городской езде, чем GP. Намного лучше рулится, приятнее подвеска. От человека, пересевшего на Ку7 после пары туров GP, слышал мнение, что хочет на NF перебраться. Другое дело, что как скучновато-утилитарным он был, так и остался.
Полг,ты меня совсем запутал...) Как может человек,откатавший пару ГП,затем пересевший на Ку хотеть(!) перебраться на то,на чем он не ездил(НФ)?!))) И кто "остался скучновато-утилитарным" из этой троицы?)
Мне кажетс, что когда "иногда катаешься" нифига распробовать машину нельзя... только при постоянной езде начинаешь осознавать косяки авто.
По туарегу не скажу, а по финику могу, был fx50s. Жесткий (привык); жрет 25 (не заморачивался); шумка ужас, особенно от арок; багажника нет; про привод тоже писали, зимой, как летом не втопить; ну и колея конечно. В целом тачка нравилась, много плюшек, но с туром очень разные. А с Мурано там вообще ничего общего по-моему нет, и акебону на него не ставят.