1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На таком давлении распыл у форсунки должен быть достойным;) если форсунка не гикнутая:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex Rudakov

    Alex Rudakov Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Проблема следующая: при разгоне от 60 до 80 машину немного "подколбашивает", т.е. трясет)
    также есть небольшое потрясывание на холостых, в чём может быть проблема? ошибок никаких не выдае.
     
  3. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    свечи катушки форсунки тнвд

    дерзай))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex Rudakov

    Alex Rudakov Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по компу был когда-то пропуск по второму цилиндру, может быть в ней и кроется проблема моего потрясывания?!
    на холостых - я так думаю, что это свечи. хотя ngk я менял тысяч 35 назад. да и катушки год не отходили . может форсы?
     
  5. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    катушки живут своей жизнью. надо откручивать смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex Rudakov

    Alex Rudakov Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какие признаки должны быть?
     
  7. sta$on

    sta$on Абориген

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. itbk

    itbk Живу я здесь

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=25625197&postcount=5874

    Итого.

    ОД менял свечи.

    После них собрали правильно воздуховоды и шланги управления наддувом + электормагнитный клапан управления наддувом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Сегодня снимал на 55 моторе трубки вентиляции картерных газов и перепускной байпасный канал, карбклинером попшикал и компрессорм продул.
    Грязи практически не было, что не удевительно при пробеге 52 ткм и замене моторног масла каждые 5 ткм)))))
    Неприятно поразило другое- я 25 января 2015 г был в балтавтотрейде на замене ваносов по акции, а за месяц до этого сам снимал корпус воздушного фильтра и вычищал и отмывал, поставил новый воздухан МАНН........а сейчас стоит грязный ман бмв (я такие фильтры отродясь сам не ставил) при этом корпус фильтра что верхняя часть, что нихняя чистые.....
    Те эти деятели подменили мне новый неоригинальный манн на грязный манн бмв, тк загрязниться 2,5 ткм пробега при чистом корпусе он так не мог!!!
    А вы говорите официалы))))))
    Если они на такие мелкие пакости способны, то с моторным маслом обманут запросто)) либо автола нальют, либо вообще без замены в сервисной книжке отметку о замене масла поставят.....и будете 40 ткм катать, пока мотор не ляжет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm: :facepalm: :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    правило дилерских 3 секунд никто не отменял.:facepalm::facepalm::facepalm::rock:
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ph.D. - это стандартная практика у ОД - переставить с чужой авты хороший фильтр на "свою" за небольшую денежку . У моего сослуживца такое было - на мазду 3 жены у ОД предлагали переставить немного за тыщу - дворники , фильтры и даже колодки на ТО :p:mad::hi: Разумеется послал и больше туда не ездил .
     
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Злодеи, что здесь еще можно сказать!:)
    Воздушный фильтр конечно мелочь, ну а вариант с незаменой моторного масла или заменой, но на автол совсем другие последствия может иметь.

    Кст, в субаровском прошлом сталкивался я с такой проблемой: если воздушный фильтр загажен порядком то поначалу наблюдается повышенный расход моторного масла через турбокомпрессор, запотевают места соединений пайпов, а потом и вовсе фильтр выворачивает на изнанку:) и разрывает:D
    Как с этим дела на 54/55 моторах? Физика то вроде одна и та же, между загаженным фильтром и входом в компрессорную часть дудки насколько существенное разряжение может быть создано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Со времен мазды столкнулся с этой херней... Там замена салонного фильтра - весьма неудобная работа... А проверить - поменяли или нет - тоже очень трудоемко... Соответственно ОД салонные фильтры меняют наверно в 10% случаев из ста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не встречал еще настолько угвазданные фильтры. ;)
     
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ph.D. - на 54 моторе фильтр больше . Потому такое врятли произойдет .
    Roman-K - на ипоногумне от мацдо все через попу сделано - не тока фильтр . Причем на мазде 3 чтоб его поменять надо блок предохранителей разобрать полностью . Потом кверхногами залезть в салун и тремя руками заталкивать вторую половинку фильтра , держа первую вверху щели :D:D:D:rock: Это и есть зЮмЗюм :thumbup::nod: Не авто - а кусок этого самого . А сейчас еще и вид шмошнопокемонский стал ... :facepalm:
     
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ;) да ничего там сложного у 55го мотора, 6 торксов выкрутил и превед:D
    Более того, сам нижник корпуса фильтра тоже с 3 резинок снимается в элементе, а потом и подающие патрубки, там тоже грязи много скапливается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Бумажные ребра жесткости конечно штука прочная, но хорошее аэродинамическое сопротивление это примерно как ногой наступить на фильтрующий элемент, закрепленный только по периметру:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Грязеемкость у фильтрующего элемента далеко не бесконечная:)
    Чем больше в нем пыли, тем лучше тонкость отсева и больше сопротивление.
    Я как-то на скутера вместо стокового паралонового промасленного фильтра достаточно большой площади поставил некий аналог грибка нулевика по-моему на 36мм:D дык коленвал даже без нагрузки(скут на подножке) на максимальные обороты не захотел выходить, воздуха моторчику не хватало:)
    Что происходит когда большое разрежение на входе в компрессорную улитку? Правильно, сосать начинают входные патрубки из всех щелей...а как дела тогда с уплотнениями оси крыльчатки турбокомпрессора?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. st.

    st. Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 1, 2 и 5 картах троит при "тапке в пол" после 5000rpm на третьей передаче, набор ошибок следующий: 29DC, 2AAF, 2A2D (fuel low pressure system). В стоковом режиме все норм, ошибки нет.
    Пробег 96 тыс. км, ТНВД заменил не так давно - 20 тыс км только прошел
    Это значит ТННД 16117197076 (насос в баке) под замену, я правильно понимаю? Или возможны варианты? что то еще?
     
  21. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо лог снять посмотреть как насос низкого давления давит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    99% насос в баке. Были точно такие же ошибки за исключением 2A2D...

    Газ в пол, разгон тыщ до 3-4, хлопок в глушак - троение (29DC, 3100). Логи снимал вот че:
    [​IMG]

    Насос снял, подключал напрямую к аккумулятору, он как будто на последнем издыхании крутился... как будто одна нога на коллекторе электродвижка тока работала. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Kerich

    Kerich Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Газ в пол, чек, мощность снижена и такие ошибки:)
    1)2AB4 Блок управления програм. Запол. Устройство . Ошибка отклонения.
    2)2A82 магн. Клапан vanos впускной распр. Вал . Механическая неисправность.
    3) 3100 регулеровка давления наддува. Нагнетание давления недопустимо.
    4) 2A98 синхронизация распредвала выпускных клапанов ( панель 1) с коленвалом. Значение вне диапазона
    Подскажите
     
  24. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ваносы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Kerich

    Kerich Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    И постоянно горит чек.
    29Е0 кратковременная коррекция рабочей смеси.слишком бедная смесь
    На что думать??
     
  26. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется лямбда зонд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Небольшой оффтоп чтобы не создавать новую тему. По всей Москве идет бессмысленный и беспощадный ремонт тротуаров. Сегодня чирканул один из брошенных у обочины новых гранитных бардюров передним диском. Вроде на поведении тачки не сказалось, но мы же владельцы 335:)) В общем диск заеду проверить на рлд, а вот куда податься в Мск качественно сделать сход-развал на м-подвеску (рейка обычная)? Дилера не предлагать, по идейным соображениям к ним не езжу:)
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    trainspoted -набери в тырнете в поиске - тока смотри чтоб стенд был новый (который 3Д) . Сейчас полно акций - я за 1200 сделал на днях . :thumbup:
     
  29. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я тут съездил на шикарный 3д стенд из интернета... Оказалось у них нет приспособы чтобы на бнв 3 болта регулировочных двигать. Хорошо рядом был, увидел как вася искал упор для фомки, чтобы один из винтов подвинуть. Наорал на них и уехал:)
     
  30. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где сделал? :) Напиши плиз)
    распечатку как сделали кинь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика