Товарищи, выбираю своей жене единичку в кузовах e81 или e87, не принципиально. Года, эдак до 2009. Хочется получить мотор с исключительно лучшим соотношением "расход топлива/надежность". Ну или самый сбалансированный(удачный) мотор, чтоли... Я поясню: если, например, двушка кушает больше топлива чем 1.8, но не жрет масло вообще и менее геморный, то я буду смотреть двушки. Динамика вообще не важна, жена ездит по Москве онли, в радиусе 10км от дома. Думал про 1.6, но что-то знакомые отговаривают, ибо там косячки вылазиют на пробегах около 100.000км, как раз 2008-2009 года... Итак, суть темы: лучший двигатель для единички первой генерации. Только объективные доводы. P.S. На '08 трешке с N52B25 я дерьма уже хлебнул. Отсюда и эта тема.
на 130 -х и на 116i n45, главное масло менять во время, но это ко всем относится. имхо п.с. поиском воспользуйтесь, были темы аналогичные
130 наверное сразу в минус, ибо жор бенза неимоверный. Что-то не нашел конкретно такой темы. А вообще хотелось-бы услышать мнение еще и владельцев 118 и 120, коих больше всего. Мне друг предлагает купить 120, 2005 года, пробег 70.000км. Знаю эту машину с момента покупки его мамой в 2009 году с пробегом 55.000км. За все время они проехали 15.000км. Это абсолютно точно. Стоит брать?
118 и 120 самый геморойный 46й мотор. 116 надежный, но жрет беззин ацки и не едет при этом. 118 тоже, кстати. Вопрос стоит брать или нет - стоит. не на последние деньги. То есть если 100 тыр на неожиданный гемор тебя не разорят.
Не на последние конечно же. А в чем проявляется гемор на 120? И на каком пробеге примерно появляются проблемы?
Рано или поздно (у меня на 60 тыс. км началось) начинает течь вакуумный насос: прокладка дубеет и начинает пропускать. Масло оттуда капает на глушитель и идет вонь. Можно и забить, но лучше избавиться. Официальный диагноз (да и в обычных сервисах тоже к этому склоняются) — замена самого насоса (16+ тыс. руб.), однако, грамотные мастера просто меняют текущую резинку на большое кольцо от масляного фильтра, что выйдет в разы дешевле. Каждые 70–80 тыс. км в моторе изнашиваются масло-съемные колпачки, из-за чего начинается жор масла. Замена МСК — порядка 30 тыс. рублей (может, сейчас уже дороже). Чем дольше тянуть с заменой, тем больше нужно будет ремонтировать: от КГКГ до катализатора; бывали случаи, что двигатель в результате шел под замену. Ближе к ста тысячам км под багажником отгнивает провод B+ — 10–11 тысяч сам новый провод и ещё сколько же за прокладку нового (от багажника до подкапотного пространства по днищу). Со всем вышеуказанным сталкивался сам, других «фирменных» болячек пока не проявлялось (тьфу*3).
Замена прокладки насоса обходится около 4000 р. Уже есть оригинальный ремкомплект, без колхоза. Далеко не у всех изнашиваются МСК на таком пробеге. Плюсовой провод также на удачу при пробеге под 100, но рано или поздно он точно отвалится. Если Вы из Из МСК, то ремонт раз и навсегда, у Игоря Е81 обойдется в два раза дешевле чем указано выше. Еще можно столкнуться с треснутым поддоном Акпп, на zf замена масла и поддона с фильтром в среднем 20000 р.
У меня 116, как раз 2009 года, ни одной проблемы с машиной не было, замена масле 7-9 тысяч. Проблемы если и были, то это либо я ушатал попав в яму амморт передний, и залил в Москве какое-то говоно что машина не заводилась, в остальном все нормально. сейчас пробег больше сотни, до сих пор только расходники, хотя из машины выживаю все на что способна эта улитка. Не продаю потому что очень нравится кузов, не вставляет нечего что-то. А то что вставляет сейчас нет денег на счет 130 - расход там такой-же ровно как и на 116. 116 самая прожорливая из всех копеек, вес машины большой, и чтобы передвигаться на ней, сильнее втапливаешь в пол. Посоветовал бы 125 купе, там в отличие от 325 стоит N52b30, но вы рассматриваете хэйтч. Если нужен простенький аппарат сейчас в продаже на конфе торчит 116 (пустая) одноклубника (2008 года), за 475 тысяч, обслуживалась у Игоря (ник: E81), думаю что по внутренностям тоже все нормально. Вопрос в том, на сколько берешь машину? если на годок, то почему и не посмотреть аппарат по проще, если на длительное время, то конечно надо искать в хорошей комлпектации и с меньшим пробегом. Но 116 таких почти нет, все нормальные компектации, от 118 (но N46b20 я так понимаю не рассматриваете) и выше.
тут вопрос в том что, даже если на машине не ездят, то надо ее все равно обслуживать. Менять масло хотябы сезонно. И иногда давать движку поработать на комфортных оборотах. иногда машины с пробегов 100 тысяч + за два года, лучше себя сувствуют в плане агрегатов чем машины с пробегом 50 тысяя, за 10 лет
высокая температура, проблемы с маслом, жор масла перманентный, ваносы. Очень прожпрливые моторы, едут плохо. едет хорошо дизель 47й, но там сцуко цепи рвутся... и стоят сзади...
В Москве нельзя ездить на не доработанной 120i, имхо. В пробках "сядут" маслосъемные кольца и вы получите тот великолепный жор масла о котором все говорят. Потом ушатаете катализатор или зеркало гильзы, и поймете что жор масло не так уж безобиден. Пробок БМВ не любит, в регионах ездит и масло не жрет - совсем!
все равно в итоге или 125 купеху, или 130ую, но они почти все ушатанные, что в продаже, остается 135, но снова купе безвыходная ситуация получается
Тема про вакуумный насос изьезженна, это у них больное место, BMW уже ни раз меняли производителей насос для своих авто - результат все тот же. !!!Замены прокладок не спасут насос!!! Как раз пару дней назад менял свой насос, сопливел и переодически были проблемы с тормозами (мембрана залипала в насосе). Итог замена на новый Pierburg (он же оригинал BMW) 8300 + 1500 р (работа) P.S. на тормозах экономить нельзя =(
именно так. все одноразовое гамно. которое стоит в икс-плуатации бабла, предназнаено для использования в гарантиный период, а потом наипалова следующих покупателей нищеброд? - покупай кию и логан. премиум класс гавно ломучее
только живых машинок на счет, к сожалению. И из того что в продаже, выбрать нечего. Ну более менее свежу 2010-2011 года не найти
учитывая стоимость замены цепей на н47 около 40тыр, отсутствием других болячек и тракторным ресурсом, думаю, что тоже весьма удачный двигатель зы на 40тыр можно продавца подвинуть.
ТС спрашивает: какой самый удачный.. налог на 130-й априори вычеркивает этот мотор из списка т.к. 125-я имеет точно такой мотор N52B30 но с удачным налогом
и в 125й соответственно) тяга отличная, расход до 17 если жарить плюс прошивкой можно все лошади сделать
Из всех двигателей б/у 1 серии единственный приемлемый - это N52B30 , который устанавливается только на 125i E82 (ну или на 130i, но там налог 40 тыс в год). Поэтому для покупки б/у рассматривать только E82 125i. Моторы на 116, 118,120,120d - при пробегах по 100 тык каждый по-своему геморройный, и только на 125 (130) ездит без проблем по 250+ тыс км (дальше пока нет статистики). Расход бензина на 116i и на 130i - одинаковый при одинаковом стиле езды - 13-15 л в городе и 7,5 по трассе. Если чо владел и тем, и другим по 2 года. Только при езде на 125 понимаешь на ЧТО уходит бензин, а на 116 не совсем понятно
118 едет так же, как и 120... +- корпус, Альбатрос проект на главной висит, там все изложено. По поводу n46 - действительно распространенный вариант, МКС у Игоря Е81 около 25 К, плюсовой провод под днищем у него же - около 7 К. Сам владелец 118i 2011 года. Скажу так, мотор не реализовывает потенциала шасси. Машина может ехать куда быстрее. Брал бы сейчас 125 купе и чиповал до 270+ сил. С другой стороны, при небольшой мощности на сухом покрытии ее невозможно фактически сорвать в занос, если, конечно, не влетать на 100 км/ч в поворот под 90 градусов А вот зимой совсем другая ситуация. Ездил на липучке, постоянно боком, отключал DTC дабы не ушатывать колодки задние за месяц. Более того, она садится и буксует почти в любой каше. Однажды мне пришлось работать лопатой на буквально ровном месте у себя во дворе... Колесо попало в небольшое накатанное углубление и все - пиши пропало) Немного в таких ситуациях спасает режим DSC.
Я думаю, тут решающий фактор, что ТС - нужен хэйтч, а сюда 125 к сожалению не попадает. Я бы не отказался, от n52b30 в задушенном виде в своей e87
Кто нибудь скажет об описываемых проблемах N45N которые с пробегом за 100 тысяч? Минусы этого двигателя, это высокий расход, скорость улитки. Больше не нахожу.
про N45 все верно выше писали. ломаться там нечему. единственное про динамику подумайте хорошо. многим не хватает. я по началу парился, теперь перестал. прочие ходовые характеристики с лихвой перекрывают этот недостаток. расход тоже мне лично пофигу. для комфорта захочется поменять музыку и руль. может еще чего... если бы и менял свою 116, то на 125, но не потому что быстрее хочется. просто купе нравится.