1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Самый удачный двигатель на e81 и e87

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем carnaev, 2 июл 2015.

  1. carnaev

    carnaev Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, выбираю своей жене единичку в кузовах e81 или e87, не принципиально. Года, эдак до 2009.
    Хочется получить мотор с исключительно лучшим соотношением "расход топлива/надежность". Ну или самый сбалансированный(удачный) мотор, чтоли...
    Я поясню: если, например, двушка кушает больше топлива чем 1.8, но не жрет масло вообще и менее геморный, то я буду смотреть двушки.
    Динамика вообще не важна, жена ездит по Москве онли, в радиусе 10км от дома.
    Думал про 1.6, но что-то знакомые отговаривают, ибо там косячки вылазиют на пробегах около 100.000км, как раз 2008-2009 года...

    Итак, суть темы: лучший двигатель для единички первой генерации. Только объективные доводы.

    P.S. На '08 трешке с N52B25 я дерьма уже хлебнул. Отсюда и эта тема.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    на 130 -х и на 116i n45, главное масло менять во время, но это ко всем относится. имхо

    п.с. поиском воспользуйтесь, были темы аналогичные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. carnaev

    carnaev Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    130 наверное сразу в минус, ибо жор бенза неимоверный.

    Что-то не нашел конкретно такой темы.

    А вообще хотелось-бы услышать мнение еще и владельцев 118 и 120, коих больше всего.

    Мне друг предлагает купить 120, 2005 года, пробег 70.000км. Знаю эту машину с момента покупки его мамой в 2009 году с пробегом 55.000км. За все время они проехали 15.000км.:eek: Это абсолютно точно. Стоит брать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    118 и 120 самый геморойный 46й мотор.

    116 надежный, но жрет беззин ацки и не едет при этом. 118 тоже, кстати.

    Вопрос стоит брать или нет - стоит. не на последние деньги. То есть если 100 тыр на неожиданный гемор тебя не разорят.
     
  5. carnaev

    carnaev Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не на последние конечно же. А в чем проявляется гемор на 120? И на каком пробеге примерно появляются проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dmitry L.

    Dmitry L. Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Рано или поздно (у меня на 60 тыс. км началось) начинает течь вакуумный насос: прокладка дубеет и начинает пропускать. Масло оттуда капает на глушитель и идет вонь. Можно и забить, но лучше избавиться. Официальный диагноз (да и в обычных сервисах тоже к этому склоняются) — замена самого насоса (16+ тыс. руб.), однако, грамотные мастера просто меняют текущую резинку на большое кольцо от масляного фильтра, что выйдет в разы дешевле.

    Каждые 70–80 тыс. км в моторе изнашиваются масло-съемные колпачки, из-за чего начинается жор масла. Замена МСК — порядка 30 тыс. рублей (может, сейчас уже дороже). Чем дольше тянуть с заменой, тем больше нужно будет ремонтировать: от КГКГ до катализатора; бывали случаи, что двигатель в результате шел под замену.

    Ближе к ста тысячам км под багажником отгнивает провод B+ — 10–11 тысяч сам новый провод и ещё сколько же за прокладку нового (от багажника до подкапотного пространства по днищу).

    Со всем вышеуказанным сталкивался сам, других «фирменных» болячек пока не проявлялось (тьфу*3).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Polum

    Polum Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замена прокладки насоса обходится около 4000 р. Уже есть оригинальный ремкомплект, без колхоза.
    Далеко не у всех изнашиваются МСК на таком пробеге.
    Плюсовой провод также на удачу при пробеге под 100, но рано или поздно он точно отвалится. Если Вы из Из МСК, то ремонт раз и навсегда, у Игоря Е81 обойдется в два раза дешевле чем указано выше.
    Еще можно столкнуться с треснутым поддоном Акпп, на zf замена масла и поддона с фильтром в среднем 20000 р.
     
  8. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:


    У меня 116, как раз 2009 года, ни одной проблемы с машиной не было, замена масле 7-9 тысяч. Проблемы если и были, то это либо я ушатал попав в яму амморт передний, и залил в Москве какое-то говоно что машина не заводилась, в остальном все нормально.
    сейчас пробег больше сотни, до сих пор только расходники, хотя из машины выживаю все на что способна эта улитка. Не продаю потому что очень нравится кузов, не вставляет нечего что-то. А то что вставляет сейчас нет денег:D

    на счет 130 - расход там такой-же ровно как и на 116. 116 самая прожорливая из всех копеек, вес машины большой, и чтобы передвигаться на ней, сильнее втапливаешь в пол. Посоветовал бы 125 купе, там в отличие от 325 стоит N52b30, но вы рассматриваете хэйтч.

    Если нужен простенький аппарат сейчас в продаже на конфе торчит 116 (пустая) одноклубника (2008 года), за 475 тысяч, обслуживалась у Игоря (ник: E81), думаю что по внутренностям тоже все нормально.

    Вопрос в том, на сколько берешь машину? если на годок, то почему и не посмотреть аппарат по проще, если на длительное время, то конечно надо искать в хорошей комлпектации и с меньшим пробегом. Но 116 таких почти нет, все нормальные компектации, от 118 (но N46b20 я так понимаю не рассматриваете) и выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    тут вопрос в том что, даже если на машине не ездят, то надо ее все равно обслуживать. Менять масло хотябы сезонно. И иногда давать движку поработать на комфортных оборотах.
    иногда машины с пробегов 100 тысяч + за два года, лучше себя сувствуют в плане агрегатов чем машины с пробегом 50 тысяя, за 10 лет:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    высокая температура, проблемы с маслом, жор масла перманентный, ваносы. Очень прожпрливые моторы, едут плохо.

    едет хорошо дизель 47й, но там сцуко цепи рвутся... и стоят сзади...
     
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    кароч - все гамно :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В Москве нельзя ездить на не доработанной 120i, имхо. В пробках "сядут" маслосъемные кольца и вы получите тот великолепный жор масла о котором все говорят. Потом ушатаете катализатор или зеркало гильзы, и поймете что жор масло не так уж безобиден. Пробок БМВ не любит, в регионах ездит и масло не жрет - совсем!
     
  13. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    все равно в итоге или 125 купеху, или 130ую, но они почти все ушатанные, что в продаже, остается 135, но снова купе:D
    безвыходная ситуация получается:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Daaaaave

    Daaaaave Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    7,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Печальная тема
     
  15. Niker

    Niker Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    2,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не изнашиваются, а дубеют. нагрузки для износа на них нет никакой. :hi:
     
  16. gar1jkee

    gar1jkee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Тема про вакуумный насос изьезженна, это у них больное место, BMW уже ни раз меняли производителей насос для своих авто - результат все тот же.
    !!!Замены прокладок не спасут насос!!!
    Как раз пару дней назад менял свой насос, сопливел и переодически были проблемы с тормозами (мембрана залипала в насосе). Итог замена на новый
    Pierburg (он же оригинал BMW) 8300 + 1500 р (работа)

    P.S. на тормозах экономить нельзя =(
     
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    именно так. все одноразовое гамно. которое стоит в икс-плуатации бабла, предназнаено для использования в гарантиный период, а потом наипалова следующих покупателей :)

    нищеброд? - покупай кию и логан. премиум класс гавно ломучее :nod:
     
  18. Sisley

    Sisley Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    2,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В 130 самый надежный!
     
  19. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    только живых машинок на счет, к сожалению. И из того что в продаже, выбрать нечего. Ну более менее свежу 2010-2011 года не найти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    учитывая стоимость замены цепей на н47 около 40тыр, отсутствием других болячек и тракторным ресурсом, думаю, что тоже весьма удачный двигатель :D


    зы

    на 40тыр можно продавца подвинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ТС спрашивает: какой самый удачный.. налог на 130-й априори вычеркивает этот мотор из списка т.к. 125-я имеет точно такой мотор N52B30 но с удачным налогом :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. bugimen

    bugimen Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2007
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    и в 125й соответственно) тяга отличная, расход до 17 если жарить
    плюс прошивкой можно все лошади сделать
     
  23. serrstarr

    serrstarr Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Из всех двигателей б/у 1 серии единственный приемлемый - это N52B30 , который устанавливается только на 125i E82 (ну или на 130i, но там налог 40 тыс в год). Поэтому для покупки б/у рассматривать только E82 125i. Моторы на 116, 118,120,120d - при пробегах по 100 тык каждый по-своему геморройный, и только на 125 (130) ездит без проблем по 250+ тыс км (дальше пока нет статистики).

    Расход бензина на 116i и на 130i - одинаковый при одинаковом стиле езды - 13-15 л в городе и 7,5 по трассе. Если чо владел и тем, и другим по 2 года. Только при езде на 125 понимаешь на ЧТО уходит бензин, а на 116 не совсем понятно :D
     
  24. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    короче пусть 116i берет:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    118 едет так же, как и 120... +- корпус, Альбатрос проект на главной висит, там все изложено.

    По поводу n46 - действительно распространенный вариант, МКС у Игоря Е81 около 25 К, плюсовой провод под днищем у него же - около 7 К.

    Сам владелец 118i 2011 года.
    Скажу так, мотор не реализовывает потенциала шасси. Машина может ехать куда быстрее. Брал бы сейчас 125 купе и чиповал до 270+ сил. С другой стороны, при небольшой мощности на сухом покрытии ее невозможно фактически сорвать в занос, если, конечно, не влетать на 100 км/ч в поворот под 90 градусов:D А вот зимой совсем другая ситуация. Ездил на липучке, постоянно боком, отключал DTC дабы не ушатывать колодки задние за месяц. Более того, она садится и буксует почти в любой каше. Однажды мне пришлось работать лопатой на буквально ровном месте у себя во дворе... Колесо попало в небольшое накатанное углубление и все - пиши пропало) Немного в таких ситуациях спасает режим DSC.
     
  26. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    Я думаю, тут решающий фактор, что ТС - нужен хэйтч, а сюда 125 к сожалению не попадает. Я бы не отказался, от n52b30 в задушенном виде в своей e87
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    89626858069 нравится это.
  27. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    Кто нибудь скажет об описываемых проблемах N45N которые с пробегом за 100 тысяч?
    Минусы этого двигателя, это высокий расход, скорость улитки. Больше не нахожу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про N45 все верно выше писали. ломаться там нечему.
    единственное про динамику подумайте хорошо. многим не хватает.
    я по началу парился, теперь перестал. прочие ходовые характеристики с лихвой перекрывают этот недостаток.
    расход тоже мне лично пофигу.

    для комфорта захочется поменять музыку и руль. может еще чего...

    если бы и менял свою 116, то на 125, но не потому что быстрее хочется. просто купе нравится.
     
  29. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    присоединяюсь к вопросу
     
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    сказки не рассказывай :D:D:D

    и про расход 116 и 130 улыбнуло :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика