Добрый день,уважаемые форумчане. Прошу знатоков и опытных подсказать,в чем может быть проблема... Предположительно после удара правым передним колесом в выбоину,при плавном торможении на низких скоростях(<10-15км/ч) появился хруст/постукивание справа спереди,похож на работу АБС. Причем звук повторно переодически появляется и исчезает...С мастером ОД катались минут 15,появился под конец,машину на несколько часов забрали,выдали со словами:"все в порядке,все прикручено,все на месте..." Под конец следующего дня звук снова вернулся,причем,как мне показалось,уже более громкий...Чёт я очкую на ней ездить уже...) Машин f10 520,задний привод,конец 2014г,калина,пробег ~8т.км.
f10 528 калина. Такая же херня, ударов не было, к дилеру ещё не ездил.. Звук в момент почти полной остановки при нажатии на тормоз. p.s. звук только на разогретых колодках. Грешу на них.
У меня колодки то еще родные,сначала тоже думал что на горячую,потом проявился и на холодную так же...проблема до сих пор не решена,в ближайшую неделю ставлю машину на ТО,почему то на 9 тыщ попросилась в сервис и там еще раз обращу на это внимание мастеров...пусть ищут...
Это колодки у Вас такие музыкальные попались, хрустящие, лечится только заменой колодок и надо еще внимательно посмотреть наравляющие суппортов, может подзакисли и колодочки подклинивает, и внутреннюю часть тормозного диска на наличие коррозионного ободка.
Рано как то подзакисать на таких пробегах...всего 9т.км...попрошу на сервисе обратить на это внимание.
Была така я же фигня, началось тысяч на 10 пробега, прохрустело тысяч 5 (дилер ничего не нашел) и прошло само после длительной (более мес ) стоянки.Еще тыс 10 с тех пор проехал - тишина.
И у меня эта проблема! 520i калина 2014 год. Сейчас пробег 16000км. Заметил сразу через километров 300 как купил машину с нуля. Скрип справа спереди. Прямо перед остановкой или на очень маленькой скорости или когда отпускаешь внатяг с тормоза. Звук усиливается в разы когда выезжаешь с мойки. Когда тормоза хорошо разогреты скрип полностью отсутствует. Педаль тормоза дубовая какая то, эффективность торможения очень посредственная. Когда был на ТО1 жаловался, смотрели смотрели в итоге сказали все норм ничего не сделав. Мне кажется направляющие это, может смазать надо, но заставить ОД это сделать не могу. Что делать, как заставить ОД решить проблему? Неужели они просто могут говорить что все ок, когда ежу понятно что это не так. Скрипит же дико и не тормозит как должна.
Та же проблема, похрустывает при торможении и в педали чувствуется легкая вибрация. Вообще эта говёная БМВ меня уже "устала". Пробег 26 тысяч, а машина трогается-останавливается как жигули. Ни разу она еще плавно не остановилась. Каждый раз перед остановкой - похрустывает и в конце дергает. Плавно до полной остановки не получается остановиться. Может это принцип работы какой- то особенный?
Во-во, точно, один в один описал ситуацию. Неужели никто не вылечил эту хрень народ? +1. Мне кажется вот это мнение похоже на правду. И касательно самих колодок и про направляющие суппортов. Кстати если родные колодки с самого начала на новом авто такие негодные или музыкальные, не должен ли их ОД менять за свой счет?
Тоже самое у меня, 520i 2015 (Калининград) пробег 7 тыс. Иногда звук появляется, иногда изчезает, но всё-таки думаю такого не должно быть в новой машине бизнес класса) думаю когда поеду на первое ТО наеду на ОД.
Мда.. походу ОД все знают, но тупо сливают всех. У меня 520i 2015г. НЕМЕЦКОЙ!!! сборки. Пробег 2500км примерно. В первый же день как только выехал от дилера на нулевой машине заскрипели/засвистели колодки как на несмазанной телеге.... К вечеру с пробегом в 60 км (это не опечатка, шестьдесят километров пробега на новой машине) вернулся к ОД. На всех колодках сколы по 1-2 см в диаметре и по 2-3 мм в глубину. Выглядели как швейцарский сыр, а не как колодки нового бмв немецкой сборки... Естественно все поменяли на новые при мне... Стало лучше, но не намного. Через 400-500км свист прошел. Это было в конце августа. Через некоторое время появился сильный скрип спереди (по ощущениям колодок) при растормаживании и непосредственно перед остановкой. После мойки звук усиливается нереально! От степени прогрева колодок не зависит. Скрипит сразу после стоянки (с утра) и в процессе. Сейчас начало холодать и опять появился тот свист, что был изначально. Чуть тише, но звук - как серпом по яй..м(((( Ко всему прочему где-то в районе 1000км появилось брякание/хруст/стук передней подвески при проезде "лежачих полицейских", причем только в том случае, когда оба колеса синхронно проезжают неровность. Звук довольно глухой, но громкий, с легким металлическим отзвуком. По ощущениям как будто что-то не прикручено до конца и болтается..... Посетил трех разных ОД (Москва), включая того, у которого покупал. Ответ простой либо "мы ничего не слышим", либо "все в порядке", "можем сделать диагностику ЗА ВАШ СЧЕТ"!!!! Машина новая, 3 года гарантии (с 15-го года), немецкой сборки! и с самого начала такой головняк!!!!!!!!!!!! Я просто худею с такого подхода...... Если кто-то решил подобную проблему, поделитесь, пжлст!
Та же проблема как у всех. Но машина дорест. Посенял диски с колодками. Кажется хрустит только правое переднее колесо. Походу либо массовые подделки колодок, что врятли думаю, либо просто они тупо стали другие. Бмв может контракт с другим производителем заключил и понеслась
У бмв нет противоскрипных пластин в принципе. Из того что удалось выяснить: 1. Колодки издают два типа посторонних звуков: - после энергичного оттормаживания до остановки (авто остановилось, колодки находятся под определенным напряжением) при плавном распускании колодок раздается низкий "резиновый" кратковременный скрип - ощутимый, громкий; он значительно усиливается после мойки авто и в сырую погоду; "на сухую" этот звук можно воспроизвести следующим образом - проезжаем чуть вперед, останавливаемся, держим зажатой педаль тормоза, включаем заднюю передачу, выворачиваем руль до упора в любую сторону, приотпускаем педаль тормоза и "наслаждаемся"... - второй тип звуков чаще возникает в холодную погоду и после стоянки (на непрогретой машине и тормозах) - через 5-10 минут после начала движения (особенно в утреннем пробочном трафике) при легком притормаживании (без полной остановки) с 10-20 км/ч до 5-10км/ч, если удерживать педаль тормоза не до конца нажатой, раздается протяжный высокий по тональности звук, скорее даже свист (единственное сравнение, которое приходит на ум - это звук, который издает старый чайник, закипающий на плите, когда у него валит пар из носа и он свистит). 2. Передняя подвеска имеет свойство издавать неприятные звуки (что-то брякает, стучит, поскрипывает) при проезде "лежачих полицейских": - техник сервиса (не рядовой механик, а более опытный специалист) в Автодоме на Зорге (мск) после диагностики и "пробных поездок" сообщил, что эти звуки издают втулки стабилизатора, однако заявил, что это является "конструктивной особенностью"..... На F10 втулки впресованы (вварены) в сам стабилизатор, в результате чего меняется в случае необходимости вся конструкция целиком... Ну а так как кроме "звуковой составляющей" никакого влияния на работу подвески все это не оказывает, то и оснований что-либо менять по гарантии нет. После такого поворота событий, я написал заявление на имя руководителя сервисного отдела с просьбой изложить на бумаге, что данные звуки присутствуют и являются "конструктивной особенностью" F10, либо устранить их по гарантии. На что получил неинформативную отписку имеющую мало общего с моим заявлением. В результате последующего разбора полетов на месте выяснилось, что техник сервиса, который занимался моей машиной и дал свое заключение о втулках стабилизатора - уволен, а свою позицию относительно гарантийного устранения указанных выше неисправностей Автодом оставляет в силе. Т.е. меня тупо слили, да еще и человек пострадал. Не берусь утверждать, что мое письменное заявление и увольнение техника сервиса имеет прямую взаимосвязь, но совпадение странное. В дальнейшем на повестке дня обращение в независимую экспертизу, ОЗПП и представительство бмв в России. В зависимости от развития ситуации, возможен последующий иск в суд. P.S. 520i LCI, 2015 г.в., сборка - июнь 2015г. Германия, куплена в августе 2015г., пробег 3200км.
История продолжается: - Дилер, у которого была куплена машина, все-таки снизошел повнимательнее осмотреть авто и попробовать разобраться. В результате выяснилось, что супорта покрыты каким-то серибристо-хромовым напылением, которое также присутствует в пазах по которым внутри суппортов ходят колодки. В результате, при движении колодок снимается мелкая металлическая стружка изнутри суппортов, которая летит на тормозные диски, прижигается колодками и вплавляется в них, что в результате проявляется высоким громким свистом при торможении на небольших скоростях. Как мне пояснил техник сервиса, колодки зашкурили, счистили металлизированное напыление внутри суппортов и смазали пазы, по которым ходят колодки. Данные манипуляции позволили избавиться от свиста, по крайней мере на текущий момент пока все нормально в этом плане. - Остальные две проблемы (короткие глухие скрипы при растормаживании колодок, и стуки в передней подвеске на лежачих полицейских) сохраняются. Будем решать дальше.
привет.а люди говорят что немецкая сборка лучше.у меня 528 пп калина пробег 20000 проблем пока нет ни каких.удачи
По этому поводу за 20 лет работы с машинами разных марок, выработался такой алгоритм борьбы со скрипом колодок. Когда уже не в моготу то колодки снимаются трутс об асфальт, чистятся направляющие пазы и скрип уходит, ненадолго, тысяч на 3-5 км. По опыту сочетание оригинальных дисков БМВ и колодок АТЕ как правило никогда не скрипит. Текстар и ТРВ очень музыкальные Wagner не замечен в скрипе ни в каких сочетаниях с дисками. Hella-Pagid не скрипят в сочетании с перфорированными циммерманами.
Я склонен считать также, хоть это и субъективно. Но брак встречается везде, так что будем считать это неприятным исключением, а не закономерностью.