Сам являюсь фанатом бмв с 1997 года (первая любовь е30 318i) , но друзья уговорили (был долгий спор) посмотреть в сторону мерседеса. Сам катаюсь на е90 330 в фуле У од на тест-драйв взяли ф30 СЕ 2.0 , к сожалению других авто с нормальным мотором (6 цилиндров) не было.. - поделюсь впечатлениями: что понравилось - садишься и сразу понимаешь это бмв, ни к чему привыкать не надо, значительно легче крутить руль на парковке, ну в принципе разницы с е90 не заметил не в "+" не в "-". Вот что удивило - почему мотор 320 звучит пусто и скучно, тем более на высоких оборотах ? я так понимаю что у 328 будет - тоже самое ? Всегда думал что у бмв главное моторы ну тут ждало разочарование, драйверского азарта и желания крутить не было вобще , хотя мой n52b30 это песня которую хочется слушать бесконечно долго! На новых ф30 330 я так понял будет стоять тот же 4 цилиндровый мотор что и на 316 только более надутый Что это значит - массовому потребителю втюхивают рядную четверку с турбинкой которую раньше -всегда ставили на 316 и 318 и заставляют поверить что они едут на 330 Дух трешки бмв всегда был в неподрожаемой песне рядной атмо-шестерки! и с этим видимо поконченно навсегда После тест-драйва ф30 решил посмотреть что нового у мерседеса, хотя ранее никогда вобще не рассматривал их с точки зрения альтернативы любимой бмв, но после такого разочарования...да забыл написать качество материалов новых бмв и "кожа" - сенсатек еще больше подорвали имидж марки Начну с новой С-шки, в салоне сразу понравилось всё (за исключением монитора который торчал на панели ни к селу ни к городу) дизайн новых воздуховодов это 5 , боковые панели и торпеда зашита в кожу, сидишь в таком удобном,футуристичном кокпите и всё вокруг создает ощущение дороговизны, единственное НО покататься не удалось потому что не было С-шки на тест-драйве, посему взял у од , Е200 (понятно что сравнивать ф30 не совсем корректно) Понравились удобные сидения, машина плотно сидит на дороге, нет "болтанки", руль не пустой, хорошая звукоизоляция и подвеска отлично ест все неровности, вобщем по всем моментам едет как дорогое авто премиум класса, и на верхах двигатель задорно воет У од стояла е-шка купе в амг обвесе с очень хорошей скидкой - посидел все пощупал (жалко на тесте не было) дизаин на 5+ и самое обидное что у бмв в этом классе нет конкурента типа 5-ки купе, а у 6-ой серии ценник в 2 раза больше.. извините фанаты бмв если мой пост похож на рекламу мерседеса... но накипело! з.ы. жалко тест-драйв был очень короткий не дал прочувствовать всех нюансов, но первые впечатления оч. позитивные МОЁ ИМХО с новыми турбо 4-ками и экономии на всем что можно, бмв лишилась главного преимущества перед мерсом это мощного 6 цилиндрового атмосферного сердца! ну и новые мерседесы по управляемости и дизайну (амг обвесы очень круто смотрятся) как минимум не хуже, и конкурента у е-шки купе у бмв нет
Е200 задорно воет?? Это тот, у которого звук как у газонокосилки?? У друга Е200 в амг как раз - отвратительный пустой авто с мерзким дизайном. Лучше буду на F30 ездить, чем на 212. Потому что новая трешка - маленькая пятерка, а новая ешка - большое говно.
речь о возможности шасси в целом! - "тележки", кстати слалом МБ проходит быстрее м5! чтобы не быть голословным, вот ссылка. http://www.dragtimes.ru/blogs/view/142?dir=desc&sort=created_at повторюсь я не рекламирую МБ, это голые факты. БМВ ///м всегда превосходила МБ амг но этому пришел конец.. видимо жадные топ менеджеры бмв совсем зажрались и забыли об имидже марки... и пропеллере в целом - как говорят владельцы БМВ мы не ездим мы низко летаем!
2 месяца назад стоял перед выбором: 320 xdrive m sport, 520 se и mb c250. Скажу так, в с250 раочаровался после тест-драйва, эмоций - 0. Да и динамики тоже особо не почувствовал. Салон - красивый. Управляется - нормально. На этом все + заканчиваются. Едет намного жестче бмв, разгоняется - тоже. Внешний вид бмв в м-паке намного круче, лично для меня, чем с-шка в амг. В итоге взял 320 xdrive m sport. Естественно прошил в 328. Очень сбалансированный, достаточно динамичный и комфортный авто на каждый день и зимой и летом!
после " На новых ф30 330 я так понял будет стоять тот же 4 цилиндровый мотор что и на 316 только более надутый " читать не имеет смысла
Да ну, скучно. Очередной тролль просто ) Начал с 316 и Е200, и тут же сам же(!) перепрыгнул на E63 VS M5, хотя никто про них не говорил даже.
Салон в новой цэшке с одной стороны красивый и качесвтенный, но откровенно бестолковый. Этот торчащий айпад, джойстик какой то, кочерга под рулем вместо нормальной ручки коробки передач. Эргономика всего этого хозяйства лично у меня вызывает большие вопросы, я когда туда сел вобще не понимал чего с этим всем добром делать.
красиво, но бестолково это точно про салон нового мерседеса как фанат бмв не может не знать сколько у 330 цилиндров вопрос, наверно херовый фанат...
окей - чтобы Вам понятнее было расточенный до 2-ух литров и более надутый мотор с 316 который маркетологи ставят на 330! К слову сказать визитной карточкой трешки бмв всегда были рядные 6 цилиндровые моторы, а не турбированные дерганные 4-ки а-ля субару. Не зря мотор s50 и его слегка модернизированные братья s52-s54 около 20 лет были ЛУЧШИМИ в КЛАССЕ ! Вы что-то хотите сказать хорошее про 4 цилиндра про то как он ровно работает ? обычные моторы ничем не выделяющиеся среди других и с низким ресурсом Почитайте на досуге концепцию моторостроения бмв до поколения ф. Чтобы Вам хоть немного было понятнее что такое хороший мотор посмотрите это видео: bmw 850 v12 coin test http://www.youtube.com/watch?v=KZoXTgcVV1o Зы. Люди очнитесь маркетологи Вас водят за нос! под "дорогой" оберткой вам продают дешевое г.
n20 очень удачный мотор, а ф серия на порядок выше Е серии. С этим трудно спорить, об этом заговорят только когда выйдет G серия
N13 и N20 разные двигатели, с чего вы взяли что N20 есть расточенный N13? Хотите 6 цилиндров - купите 335, в чем вопрос?
алё фанат, 335 это n55 у Ф30 серии, ,будет 340 328 будет 330 хочется шесть цилиндров со "звуком", а денег нет на 340 или что ты хотел сказать?
http://www.carlist.my/news/2015-bmw...d-full-detail-new-3-4-cyl-engines-debut/12799 NEW 330i: Also in line with the changes is the introduction of a 330i, four-cylinder BMW TwinPower version that takes over from the previous 328i – although, it appears to us that some markets, like the US, will still refer to this as the 328i (likewise with the 328d there). The 330i develops 252hp and 350Nm of torque, which is enough to accelerate it from standstill to 100km/h in 5.8 seconds. следите за новостями!
Ну во-первых, это БУДЕТ. На текущий момент этого нет. А мерс 250 со своими 1.6 это, типа, круто ) Чего вы тут холивар-то разводите? Если нет денег на 335, покупайте 316, мы здесь при чем? Сегодня нет нормальных машин, все делается в угоду экономии. О чем спич?
новости понятно, не понятен твое недовольство 330 есть 330 с четырьмя цилиндрами в 16 году и 340 с шесть - выбирай на свой карман индексы вообще имеют сейчас больше маркетинговое значение и не относятся к реальным размерам камеры сгорания
Кстати да, я как-то упустил этот момент, чего ТС вопит о шести цилиндрах так, будто их убради на совсем. Их просто переместили в другой индекс, по сути ничего не меняется. Раньше не было BMW с 4 цилиндрами что ли?
Viper_1366 - "МОЁ ИМХО с новыми турбо 4-ками и экономии на всем что можно, бмв лишилась главного" Так в МБ те же турбо 4-ки, только есть одно но, С-180 - это 1,6 литра, Е- 200 - это 2 литра, Е-250 - это те же 2 литра. Ездил я на Е 200, соглашусь приятная тачка, как тапки домашние, сел и ехать никуда не охота.
Вы видимо не понимаете что подобной игрой с цифрами и маркировками 3 литра -"340" и 2 литра - "330" вас просто разводят на дешевые моторы с дорогим ценником. Если человек раньше покупал 320 ему продавали 2 литра 6 котлов - без обмана и мотор был миллиоником! Вы защищаете маркетологов ? - они Вам платят ?
Да не, где развод? Сколько есть денег, такая и тачка в гараже. На цифры на багажнике дрочить странная тема. Нет денег - нет тачки пишется короче И эта, стыдно так ныть у всех на виду, еще подумают, что нищеброд.
Помнишь раньше были V16 12л и 120л.с? Прогресс не остановишь и маркетологи тут не причем... Или ты из тех, кто обзоры Эрика Давидовича смотрит и думает, что старый атмо 4.4 от Е38 это тоже самое, что новый турбо 4.4 от М5 Ф10?