да и я вот не знаю.. тоже сравнивал с тройкой ничего в нем не понравилось особенно закос под s class, но материалы соответственно хуже и ощущение от этого +мерс более "бабский" что ли... при выборе между 5 и e, также выбрал 5, хотял давал мерсу шанс вот предыдущая цшка очень нравилась в нынешнем поколении всех реально бэха делает.. и с и е
по рингу м3 е46 едет 8.22 притив 8.05 м3 е92. а это пропасть. к слову м3 е36 и м3 е46 ехали одинаково - это про управляемость тележки. ну и Ваш барабанный новый авто 116 "спорт" это предел совершенства машина для студентов и молодых девочек w205 не так давно вышел чтобы говорить про то что "давно обсуждалось" вы я так понял вобще о нем понятия даже не имеете.
А то что в е92 почти на 80л.с больше ты забыл видимо? И 17 секунд на круг Нюрбургринга это не пропасть совсем.вот если твоя хваленая 325е90 заедит там с 328ф30 вот там точно будет пропасть)))))
Может автор хочет продать просто свою машину и таким способом пытается поднять интерес к уже устаревшему кузову?
у меня нет "моей хвалёной 325е90". Вы хоть не поленитесь почитайте заголовок темы. уже писал не хочу еще 20 страниц текста ф30 vs e90, мне турбовые моторы не нравятся, а уж тем более 4 цилиндра которые в моем понимании всегда были нищебродскими зы. тема про ринг интересна, но там даже w204 с63 бмв рвал е90 м3. новый w205 уверен будет тоже самое. посему бмв упала в моих глазах как спортивный авто - относительно мерса
А! Пацаны сказали, что у трутачилы должны быть R6 атмо! Ну, по крайней мере у тех, кому на V10/V12 не хватило.
ви-эйт с компрессором настоящие поцаны выбирают)) да лан. че пристали к чуваку? не хочет от 4 зулиндера и хрен с ним. хорошего в даунсайзе и правда ничего нет.
вы о чем? тяга плотная сразу при нажатии на газ уже с 1000 оборотов. перегрева как такового нет. м.б. не помешает более производительный радиатор, но этот вопрос пока открыт. ресурс турбины от 150 000км. вам мало? моторы пока ездят. не мало атмосферных моторов требующих капитальный ремонт при пробегах до 100 000км. так что вся ваша навскидка мимо.
Мне не интересно, сколько по трассе выжимают из м-серии на пределе. Для невнимательных, речь шла о гражданских машинах в условиях повседневной эксплуатации. А не тру гонщеги и слалом. А я и есть в совсем недалеком прошлом студент, в отличии от некоторых. И да, тачка новая, нравится, удобная, мозг не парит, на что заработал год назад, то и купил - и рад. Кстати говоря, купил сознательно после поисков приличной e90 325 рестайла. И после 116 f20 sport, пожалуй, определенно хочу только свежую или новую 320ix msport с 4 турбо-цилиндрами и недоподвеской, ужасным пластиком и тд Ты попользуй поиск, а потом включай свою демагогию бесполезную...
Для вас, может и бесполезную, вы я смотрю только комментировать и критиковать можете. Тема про мерсы и бмв и считаю что контора (бмв) сильно сдала позиции на рынке, что вы сюда лезете с е46 vs e90 - это тут при чем ?? Есть что по ДЕЛУ написать ?
А в чем конкретно бмв сдала свои позиции? И если можно по пунктам чтоб не засорять тему и получать конкретные ответы на конкретные вопросы
Заклинило? Смени пластинку, надоел уже всем. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=861043 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=860991 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=799585 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=614372 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=737801
Мерседес привез в Россию С 200 4 matic. Особая серия 2 млн и 2,2 особая серия спорт. А куда пропали калины с оф сайта БМВ? Дизелей больше не будет в России (прайс только на бензин)?
Когда кажется, нужно перекреститься и пойти погуглить статистику продаж. А вообще, если о гражданском автомобиле делается вывод по сравнению боевых М и АМГ версий, то это говорит о теоретике, который даже на гражданском авто не ездил, а только обзоры в интернетах читал.