1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M54 ест масло. Что делать?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Купешник, 25 июн 2015.

  1. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет.
    Машинка ест более литра на 1000 км. Причем после перехода на более густой Шелл стала есть больше.
    Ездил на BMW 0W40, Кастроле Эдж 0W30. Теперь Шелл Хеликс Ультра 5W40.

    Вводные:
    1. 2003 год, пробег 110 тыс км., двигатель 3.0 М54 АКПП.
    2. На 80 тыс км была замена движка вследствие масляного клина (отдельная история тут есть).
    3. Брался двигатель с пробегом "типа 100 тыс км". То есть сейчас пробег двигателя "не менее 130 тыс км".
    4. Двигатель в целом работает нормально. Шумов и вибрация нет. Не течет снаружи.
    5. При замене движка были заменены все трубки КВКГ.
    6. Не дымит вообще ни в каких режимах (и долгая стоянка на холостых и отжиг, в том числе).
    7. Динамика хорошая.
    8. Ошибок не выдает.


    Посоветуйте:)
    1. Доливать дальше (меня не напрягает)
    2. Раскоксовка
    3. Ремонт
    4. Прочее
     
  2. etrns

    etrns Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    думаю эндоскоп с компрессометром укажут куда двигаться дальше.
    проблема скорее всего в "типа 100 ткм"
     
  3. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эндоскоп и компрессия) далее раскоксовка скорее всего)
     
  4. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    учитывая безупречное происхождение двигателя - я бы сразу закупил маслосъемные колпачки набор колец
     
  5. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С другой стороны если бы раскоксовка (залегшие кольца), то тачка бы дымила. А она не дымит вообще.
     
  6. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Она может не насмерть закксить! А уменьшить подвижность! Процедура копеечная-я бы с нее начал) вобще для профилактики можно делать иногда ,мне кажется)
     
  7. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я, кстати, когда двигло брал снимали крышку клапанную и поддон. Все было довольно чисто:)
     
  8. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вобще м54 не жрут масло( странная тема( тут или кольца или мск... Но если она не дымит-куда она девает СТОЛЬКО масла??? Вобщем дуй на диагностику с эндоскопом)
     
  9. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это понятно, но если задиры или кольца или МСК, то она должна дымить от попадания масла в камеру сгорания)))) А она не дымит ни на полном дросселе, ни при долгой молотьбе на ХХ.
     
  10. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    значит ищи течь

    масло либо горит, либо вытекает, больше ему некуда деваться :)
     
  11. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вот) а расскажите кроме маслосьемных колпачков и колец грешат на какую то вентиляцию газов) расскажите кто шарит что там и как? И куда масло через эту вентиляцию девается?)))
     
  12. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Во впуск может закидывать, можно отвинтить дису и проверить, нет ли на ней масла. Но при таком расходе это маловероятно
     
  13. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дису закручивать с каким моментом не подскажешь? Я свою откручу посмотрю) но закрутить правильно хочу)
     
  14. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    масло в катах сгорает.
     
  15. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда дым должен быть)
     
  16. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Точнее дожигается практически полностью . Можно удалить Каты, картина станет наглядной )
     
  17. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, как минимум после длительных ХХ точно бы дымило) А тут вообще идеально) Учитывая возраст и пробег каты не такие уж эффективные уже.
     
  18. m50b20

    m50b20 Абориген

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нормально отремонтировать или купить еще один бу
     
  19. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Долго не мог понять почему тоннами жрет масло мой м54.
    Снаружи течей конкретных нет. (Чутка потеет прокладка поддона и только. Но не течет)
    Причин основных оказалось две.
    Первая - злополучный квкг. Вторая, клапан холостого хода.
    Вместе они дают космический расход.
    Заметил случайно, когда на сервисе механик гонял в хвост и в гриву мой х5 по территории сервиса.
    При интенсивном разгоне иногда (!) выплевывалось сочное облако дыма.
    Но только под сброс газа после больших оборотов и не каждый раз. То есть облако, то нет.
    Даже на видео записал.
    Смысл в том, что засран слив масла через маслоотделитель в щупе.
    Масло копиться в отделителе и не выливается в поддон. И иногда при определенном разрежении и переполнении отделителя
    очередная порция масла засасывается прямо в коллектор. А с возникновением разряжения борется клапан холостого хода.
    Он должен достаточно быстро открыться при резком закрытии дроссельной заслонки(быстро-ключевое слово). Но клапан никто не моет.
    Все моют заслонку. Зачем-то. От разряжения засасывает не только нестёкшее масло из маслоотделителя но и подсасывает масло
    черезмаслосъемные колпачки.
    А еще надо пробить или промыть все каналы вентилляции картера.
    А то, оказывается, засирается еще и планка с шестью штуцерами, которая сверху на впускном коллекторе стоит.
    Если все это сделать, то расход масла уходит. Или становиться в разы меньше. И не надо сразу капиталить.
     
  20. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Супер ответ! Огромное тебе спасибо!!!
     
  21. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, я забыл указать вот какой нюанс (уже писал тут). При заводе на холодную после ночной стоянки в момент старта происходит провал оборотов. Машина практически глохнет, но потом обороты восстанавливаются и начинается обычный прогрев. Причем и в жару и зимой в минус 20. И никогда не было, чтобы не заводилась. В остальных режимах все ОК:)

    И еще. В продаже есть два варианта квкг. Для холодных стран и обычный. В чем разница?

    И еще. Менял крышку маслозаливной горловины. Теперь она потеет. Походу давление в системе большое? Может и правда КВКГ?))))
     
  22. SaSMuS

    SaSMuS Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня такая же беда с провалом оборотов на холодную, так и не понял что это такое.
    В основном когда машина 2-3 дня стоит.
     
  23. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    у меня после долгой стоянки пропуски зажигания 4 и 5 цилиндров. Глушишь, заводишь - все гуд.
     
  24. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня ошибок нет)
     
  25. евгений-1981

    евгений-1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    плюсанусь к темке, оч интересно то же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. nadikto

    nadikto Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем история-то закончилась?
     
  27. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока ничем:)
    Заметил, что масло выдавливает через крышку маслоналивной горловины. При том что новая крышка. Буду КВКГ менять для профилактики.
     
  28. Zelfidor

    Zelfidor Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Плюсуюсь к теме!Масло жрёт так же дурью,уже перешёл на 10w40 Motul,маслосъёмные менял,КВКГ менял,ничего не течёт,работает ровно,динамика до 100 около 9 сек!3.0I x5 e53!И при долгой стоянке тоже подтраивает секунд 5,и норм работает потом(Я думал что это конденсат где то скапливается возможно)!Сказали что возможно надо было менять и направляющие МСК,но это уже другой сервис был!Вот завтра тоже думаю эндоскопом посмотреть что там да как!Страшно как то!)Хотя удивляться не мне не стоит пробег у меня 314тыс ещё неизвестно сколько скрутили!))
     
  29. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это похоже на залёгшие кольца. Отдельный вопрос - какого производителя маслосъёмные поставили? Мне говорили недавно, что на многоми любимый erling именно по мск есть нарекания
     
  30. Zelfidor

    Zelfidor Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я вот тоже думаю про кольца,но почему не дымит то машина?)Ни на холостом ходу ни при нажатии педали газа,вообще нет никакого сизого дымка!
     

Яндекс.Метрика