ну человек то говорит о 118d 120d - то поставлялись, и двигатель известен. но если 120d можно попробывать найти с понятной историей, то именно с шильдиком 118D - не найти
Я за 125i c N52B30. Найти машину с относительно небольшим пробегом и нормальным обслуживанием. Там 218 л.с., мотор дефорсирован программно. Если он до этого не был ушатан, и ездить будет девушка, то, при частых заменах масла, он прослужит очень долго. Пока не надоест.
еще раз - двигатели одинаковые N47. так же как 118и и 120и N46 все болезни и проблемы идентичные результат по ездючести тоже То есть о чем речь-то... еслиб не долбанная проблема с цепью, то н47 - лучший двигатель копейки. Она на нем едет и не жрет беззин. У дизеля есть несколько проблем: 1. цепь - единственая реальная бяда. За этим надо жестко следить. 2. вибрация на холостых. она есть, к ней привыкаешь, но это фича, от нее никуда не деться. 3. зима и в переходный осенний период надо следить за соляркой и не заправиться случайно летней когда холодно. Все остальное у дизеля в плюс, начиная с того что дизель теплее зимой - электрофеном салон прогревается реально быстрее чем беззиновый...
причем тут это, мы про разные темы)) Я говорю, что 118D только пригнаная, с неизвестной историей можно купить, в силу того что тут их не продавали. а 120d можно тут купить в полне понятной историей, и все то что там и там N47, а еще и в ..20d серии F (копейки, трешки), это и так знаю
тема про это название темы перечитай, да у копейки старой есть всего несколько двигателей - 116, 118-120 в исполнении беззина и дизеля - это массовые. а далее идут более экзотичные беззиновые 125, 130, 135 и 123 дизельная. Из всего набора имха удачные 120Д и 125и. 130-135 по налогам удивляют, 123д фиг найдешь и турбин много... 118д тоже хрен найдешь, ибо мало их пригоняют и мутные они, тут ты прав, но тоже удачный апппарат.
давай не будем разводить демогогию) согласен что тема про другое, но в констексте "хочется купить" посоветуйте по надежности в принципе уже наверное все двигатели обсудили, остается за ТС главное - выбрать
Учитывая свой опыт и многолетний опыт друга, у которого своя разборка, то самый невостребованный и неломаемый двигатель это n43 (1.6). Самый дорогой и востребованный (по 2 раза в день звонят и спрашивают запчасти) это n46. Он и стоит из-за этого космических денег...