1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Блог владельцев F15, часть третья

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Bavarezz, 12 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AGV1

    AGV1 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это маст хев)
    Все беру как в F85. Только по опциям которые выше вопросы.

    Подскажите плиз насчет этого
    Насчет HUD, я честно сказать тоже не сторонник. Но может когда нибудь допилят пробки в Украине, в навигацию. Пусть будет. Если че отключу ее или включу)
     
  2. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    Регистрация:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 5д нельзя вроде профешнл?
     
  3. IVAN2

    IVAN2 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почему у официалов 2.5d х5 новый стоит 3540 а на авто ру как говна за баней они новые у неофициалов стоят от 3100
    у всех авто в наличии.
    в чем фишка??? не могу понять. как неофициалы продают дешевле чем официалы и откуда они их достают новые???
     
  4. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    Регистрация:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я имел ввиду аналог профешнл, конечно - сочетание
    2VF Адаптивная ходовая часть М-типа
    2VP Адаптивная подвеска пакет 'Dynamic''
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BoN

    BoN Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У кого М50д с динамиком, сравните подвески с Ф85/Ф86. Обычная М подвеска - просто вата, по сравнению с настоящей М, катал, не понравилась. МД с динамиком ни у кого на тесте нет.
     
  6. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    Регистрация:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, комплектации немного разные. Везти оттуда в лоб при таком курсе смысла нет, если только схемы какие. Набери и спроси в чем подвох и откуда машина.
     
  7. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    Регистрация:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катал что? 85 и не понравилась? Настоящая м это на чем?
    У мд только название м. Спорт пакет на е70 сильно жестче был.
     
  8. AGV1

    AGV1 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Подвеска М в М пакете имхо равна подвеске комфорт.
    А если прибавить подвеску динамик, то это будет 1 в 1 как в F85
    Маркетинг...
     
  9. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    Регистрация:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но в f85 она другая, о чем вроде и пишет Bon.
     
  10. AGV1

    AGV1 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Он пишет о том, что F85 отличается от M50D без Динамической подвески.
     
  11. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машины 2014 года видимо сливают... Возможно кто-то перекупал по старому курсу и не может продать. Я думаю у официалов тоже можно сейчас хорошую скидку выклянчить на эти авто
     
  12. BoN

    BoN Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катал 4.0д F15 с М подвеской, и F85 - небо и земля по рулежке. F85, конечно псевдоспортивный авто, если сравнивать с нормальным спортом, но он дарит гораздо больше эмоций в сравнении с E71. E71 M - в стоке просто провал, нет ощущения даже квази спорта.

    Имею 3д F15 с обычной подвеской и E71 4д без адаптива, Ф15 мягкий, парашютный - не нравится. Моя машина - F86 по подвеске самый жесткий сув. После 160 заметно подыхает. Масса/аэродинамика - физику не обманешь.
     
  13. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думал, что я один такой заметил разницу, когда пересаживаюсь с Ф15 комфортных на Е70 комфортные – у меня спина болеть перестает. Что-то намудрили они с сиденьями на этом кузове. На своей старушке 70 я сидел как в кресле и наслаждался поездкой, а на Ф15 я постоянно думаю, что как бы мне так настроить сидуху, чтобы спине комфортно было
     
  14. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    Регистрация:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пакет динамик на жесткость не влияет, только на управляемость. Соответственно 86 жестче ф 15 с м подвеской.
     
  15. AGV1

    AGV1 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В F85 судя по всем брошюрам и так далее подвеска 2VP + 2VM. Поэтому имхо если не в F85 поставить 2VP + 2VM то подвеска будет такая же.
     
  16. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    Регистрация:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу дать на своей проехаться с пакетом динамик. Но по мне, он тоже мягкий.
     
  17. BoN

    BoN Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос-то в следующем Ф15 5д с динамиком = Ф85 по подвеске? Пусть технари посмотрят ЕТК и ответят. А владельцы по субъективным ощущениям, если брать полностью зажатые режимы Sport+. F85 управляется гораздо лучше обычной M-подвески (ее вообще не понял, разница для меня не особо существенная в сравнении со стандартной).
     
  18. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    Регистрация:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кнопку на панеле ф86 видел с амортиком. На ф15 такого нет. Я думаю разной жесткости амортизаторы и клиренс наверное пониже.

    Вопрос. Где взять ф85 на тест?
    По етк активный стаб одинаковый, стойки разные, пружины не показывает почему то, на я думаю тоже разные. Активный задний диф наверное тоже одинаковый.
     
  19. Doronin

    Doronin Старожил

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    4,614
    Регион:
    США
    Аллилуйя. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BoN

    BoN Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ф85 тест 20 диски - Борисхоф 29 км МКАД.
    Ф86 тест 21 диски - автодом на МКАДе.

    Ф86 кажется чуть полегче. Масса 2340. Ф85 тяжелей - масса по ттх 2350. Хотя тут дело скорее всего в "росте". Х5 выше. 1689 и 1754 соответственно.
     
  21. AGV1

    AGV1 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В Киеве по тестдрайву только F15 3.5i на Лепсе))

    Это климатический комфортное ветровое стекло тоже стоит брать? На сколько я знаю от UV лучей есть как и вред так и польза.
     
  22. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    Регистрация:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не хватает угла подъема ног, в первую очередь, и шире они были.
     
  23. iSoLaTeD

    iSoLaTeD Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    Уже взял - MB E63s заднеприводный (с правым рулем 4MATIC не дружит). Каждый запуск двигателя (особенно холодный), каждое нажатие на педаль газа - улыбка до ушей. Первый кик-даун нас трассе - так вообще радовался как ребенок. И никакой супер-дизель (а M50D - это именно что супер-дизель) этих эмоций лично мне не заменит :thumbup:

    Это точно, главное - люди. А железо для того и создано, чтобы нас защищать. Моя страховая мне должна выплатить покупную стоимость авто - 20% (типа рынок), а дальше уже судиться со страховой виновника, которая мозги делает уже месяц.

    Ну 200 ж не в городе летаете (я надеюсь) :) Последствия встречи с авто-стеной на 200 будут совсем печальные. Я по свободной трассе и на 240+ прохватывал когда ограничитель на F15 тестил, но тут себе надо отдавать отчет, что не дай Бог что - и только чудо спасет.
    А по поводу покончено - пока да. Всегда мечтал о М6-ой, а когда встал выбор она или Мерс... достаточно было закрыть глаза и послушать. Обе машины классные, но АМГ - это просто звуковой оргазм какой-то. И никакие tech-мульки БМВ тут не кроют. :cool:
     
  24. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну че вот вам и бмв - опять сэкономили :facepalm: тоже не понравились комфортные седла в ф16 - маленькие какието стали , как для китайцев никак не мог отрегулировать под себя( рост 187) , а спорт седла есть у кого? какие от них впечатления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. mike777

    mike777 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был е70 с комфортными и сейчас комфортные на ф15. Оба сидения г-о полное. Не глубокие и узкие, особенно бесит сидушка. И это с учетом, что у меня 50-52 размер.
     
  26. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подвески у F15 и F85 разные, не нужно себя обманывать, никакого 1 в 1 не будет... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. DanPetrovi4

    DanPetrovi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну хз

    Нравятся и те и другие сидухи, на Е70 на юга мотался, 1800 км одним махом, за 19 часов, ни спина, ни ж..па не болят, очень удобно.

    F15 сейчас на обкатке, больше 1,5 часов не сидел, но всё ок, по моему настройки ещё более гибкие стали

    56-й, нормально помещаюсь:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mike777

    mike777 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже не представляю как так получается. Мне реально правая часть сидушки жмет в ягодицы
     
  29. AGV1

    AGV1 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    а в чем именно различия будут? Если у обоих установлены 2VP + 2VM
     
  30. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Амморты, редуктор заднего моста и пневма у F85/6 свои + программные настройки стабов другие... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика