Я к тому, что ограничения только на программном уровне. Т.е. изменив программу можно добиться нужного резальтата. С технической стороны проблем-то никаких нет. Контроль за лампами раздельный (правая и левая), значит и управлять (читай зажигать) ими можно раздельно. Осталось только изменить программу.
про то что с туманками лучше видно здесь было написано примерно нижеследующее. да. лучше. но только там куда светят туманки, то есть перед капотом. а зрение устроено, как оказалось, таким образом, что взгляд сосредотачивается непроизвольно на том участке, которым лучше освещен. то есть по мысли автора, которого я не помню, получается так, что водитель едущий ночью со включенными дополнительно противотуманками видит то, что происходит у него непосредственно перед машиной. и лося, переходящего дорогу, может заметить только когда будет уже поздно. исходя из вышеуказанного, автор рекомендует включать птф только по прямому назначению - в тумане, когда скорость движения ниже, ну, или например ночью на стоянке при маневрировании, с целью не ободрать бампер или крыло.
фигня.. По этой логике надо вообще за 5 км пятно освещать, чтобы чего не вышло.. Днем вообще все освещено.. В общем света много не бывает.. Туманки позволяют вовремя увидить ямку, или собаку какую, если под колеса кинется.
БМВ хат, или как он нынче зовётся Карли БМВ, руссифицировали. Теперь удобно с ним работать, не нужно талмуд с переводом под рукой держать.
Други, нужна помосч Предистория: купил шнурок Ставит мне знакомый (к слову - диагност ОД) Рейнголд, активирует его (как бы не дилерская лицензия, что-то там до 27 года). Ставим дрова на кабель с прилагаемого диска, ставим БМВ Стандарт тулс, Едиабас 7.3.0. . Вроде все по науке. Прога не видит машину хоть плачь. Что только не делали: по сто раз переустанавливали все, он сливал рабочие папки со своего компа, заменял ими папки на моем ноуте, разобрал шнурок и впаял перемычку между 7 и 8 контактом кажется, меняли порты,правил какие-то файлы .INI, ......, - все без результата. Не видит машину и все У нас идеи через 3 часа дрочева закончились(. Винда 7-64, фреймворк 4.5.1.Чего ему не хватает? Есть вариант по тимвьюверу посмотреть?
Появилась функция DPF регенерации, но почему-то не удалось выполнить. Какие причины? Возможно что сажевый фильтр в порядке?
А шнурок рабочий? То есть на другом компьютере, где все хорошо, он работает? ЗЫ: В самом Rheingold в настройках VCI должен быть выбран интерфейс Ediabas.ini — насколько понимаю, это сделано. Еще в настройках com-порта в диспетчере устройств должен быть выбран COM-порт, который указывали при установке Ediabas. + там же — задержка 1 вместо 16 + драйверы шнурка должны быть ниже 2.10. Вот тема по подключению, если вдруг еще не читали.
кто пользуется кабелями BMW INPA K+DCAN USB, для дорестайла E84 пины 7 и 8 должны быть замкнуты или нет? Есть ли у кого в Питере настроенный софт? хочется проверить кабель, есть подозрение, что он не рабочий.
Перемыкать пины нужно у авто до 2008 г.выпуска. На Х1 ничего не надо перемыкать. Проверь Com, на котором подключён шнур? И время срабытывания, или как оно там зовётся. Завтра на своём компе поглазею и подскажу. Потому что срабатывать из-за него не будет.