А чего там фотоотчитывать? Залезаешь под машину, остывшую, снимаешь кучу саморезиков, которые держат пыльник, снимаешь пыльник, отвинчиваешь пробку сливную снизу пластикового поддона, сливаешь масло, сколько сольется, потом откручиваешь кучу алюминиевых болтов крепления поддона, ломая при этом с матюгами, добрую треть из них. Снимаешь поддон усравшись остатками масла с ног до головы. Потом берешь дрель, высверливаешь сломанные болты, благо это просто т.к. они алюминиевые, потом ставишь новый поддон с новыми болтми, через заливную пробку наливаешь масло пока не потечет из нее обратно, прикрываешь ее, заводишь, прогоняешь по передачам, и доливаешь масло пока опять не потечет. и все ставишь защиту на место. Через недельку поднять и проконтролировать не потеет ли где по стыку поддон, и если что протянуть еще раз болты.
Сайт левачий. Вот правильный http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/corporate_ru/homepage_ru/index.html
Хорошая ссылочка, там автолюбитель вскрыл фильтр атф, который находится в пластиковом поддоне весьма примитивная конструкция
520 d хочу провести частичную замену масла с фильтром, буду делать у дилера, если кто уже менял, какой масло нам подходит и сколько литров нужно?
менял, масло лил оригинал, 7 литров. в сервисе где делал сказали что слилось чистое масло, можно было бы и не менять. пробег 60т.км. аргументы за замену были следующие - хуже не будет
Масло туда идет одно и без варианотов, может быть в баночках БМВ по 2500 за литр или то же самое только ZF 8HP в баночках ZF и по 1500 уже за литр. Идет туда 6-6.5 литров, так что лучше брать 7с запасом. Поддон тоже без вариантов. Операция очень простая и не сложная. Но делается только на полностью остывшей машине. Т.е. вечером пригоняешь, ночь стоит остывает, в обед забираешь. У дилера лучше простить менять при тебе, они этой фигней заниматься не любят. Масло и поддон привози свой т.к. ценник у дилера на все просто конский. Если проешься тут на форуме, я давал и номера масла и поддона.
спасибо, все записал ребят, а болты стоит докупить на поддон?? у авто 40 по пробегу, норм открутятся?
На поддоне не экономить, Мулье дерьмо, ставить не стоит, только оригинал или ZF. Прокладка встроена в поддон.
Ну а что делать, машина эта отнють не дешевая, и надо привыкать к тому что на нее все стоит немалых денег и не оригинал на нее пихать крайне нежелательно. Поддон кстати 12500 стоит. Буду у себя на работе во вторник, могу посмотреть ZF поддон, может еще остались, я заказывал их по 8700.
за 12500 не нашел, просто для меня фильтр это бумага, ну да циркулирует там масло акпп подольше чем в моторе, но и условия более мягкие и замена в 40 вполне сносная где заказывали? почему то по номеру оригиналу не бьется зф
Там не просто фильтр, там поддон в сборе, и от того насколько он качественный зависит многое, в том числе и подтекания масла, уплотнение, качество пластика, что бы не треснул и не дай бог масло не слилось. Плюс многослойный фильтр, который должен обеспечивать необходимую фильтрацию и пропускную способность. Условия там более жесткие чем в моторе, температурные режимы выше, коробочное масло может разогреваться до 140 градусов в жестких условиях эксплуатации, ну и т.д. Я заказываю это все у своих поставщиков. А по поводу болтов особо не парьтесь, сломаются и фиг с ними, они алюминиевые и высверливаются очень просто и быстро, минуты по 3-4 на болт надо.
ладно, если не затрудняет, помогите с артикулом зф, 14 тысяч это и в правду дорого, а аналого не у экзиста эмекса или автодока нету все от мейла я отказался, буду надеяться на ваших поставщиков, или хотя бы номер)) про vaico никто ничего не знает?
Цены на оригинал с болтами и заглушкой http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=24117624192&class_man=BMW
это те же посредники типа экзиста, все цены указанные за 7-8 это доставка в 14 дней от поставщика который может продинамить с вероятностью 45-50%, 2 недели ждать и обломиться)) в общем ребят помогайте, зф так и не нашел, остальное упаковщики, тот же vaico к примеру!