Тоже Nissens, слышно как молотит постоянно, как останавливаешься на светофоре перестает сразу , стоил год назад 14000. Мотор 3d.
Думаешь молотит из-за того, что не оригинал стоит? Сегодня за бортом 32 было, пропеллер не останавливался вообще! Тоже это напрягает, неужели действительно так и должно быть? Парни у кого и как работает вентилятор? Поделитесь пжл!
пропеллер днём, пока дождь не пошёл тоже весь день крутился при влюченном кондее, но не на всю катушку. я сегодня вообще удивительную вещь увидел: открытые жалюзи на не заведённой машине! это нормально?
На всю катушку он крутится, когда прибавляешь обороты вентилятора (кондея) печки. Открытые жалюзи у себя не наблюдал. Пересел на Х6 для сравнения, тоже дизель, вентилятор молчит
Ааа понятно, я то на 18,5-19 ставлю на все 4, а чем ниже температура, тем выше обороты и печки и вентилятора. Если замерзаю, то в центральных соплах на панели ставлю крутилки на красный. А вообще сколько градусов лучше выставлять в салоне в соотношении с забортной температурой?
это как кому комфортно, наверное. я задние , бывает, градусов на18 ставлю когда бутылочку/и с водичкой побыстрей остудить надо стоящие в подстаканниках заднего подлокотника.
Не, голову не чеши , у Х6 радиатор и ноздри много больше, а значит протока воздуха достаточно. У меня тоже жалюзи закрыты - не видел открытия ни разу, а радиатор кондея при промывке заменили. Кажется, что туда мусора должно меньше попадать, ан нет! Наоборот: его оттуда не вымоешь просто так и эта зараза там цветет! На новых ГТ жалюзи убрали.
насколько знаю жалюзи это эколгия. на наших моторах евро4. на более новых евро5, поэтому у них жалюзи нет. типа, евро4 надо быстрее прогреть и держать определённый диапазон тамператур что бы из трубы меньше дерьма вылетало. экология, она такая экология.
потому что в РФ сертификация данного авто (дилерами) прошла по евро 4. Либо самому отдельно сертифицировать, что сейчас невозможно уже... либо...
Комплектация тут не при чем. Это заморочки таможни и сертификации Никого немецкие документы не интересуют.
В комплектации ни чего не написано. Надо поднять бумажки с покупки, посмотреть. Все храню, даже немецкие номера
да какая разница что там в таможне назаморочили, насертифицировали. мы не о том что в птс написано.а о "железках". существует опция S161A которая влияет именно на "железо". на нашей таможне могут умудриться и GL166й у которого 2е горловины под лючком топливного бака под евро5 подвести.
Я ответила на это У меня авто 06.2010 года, по бумажкам из Германии евро 5, в СТСке евро 4 написали Это касается только таможни и сертификации. Мне вечно класс занижают при ввозе, т.к. я ввозила вечно "новые евро", которых у нас еще не было.
Это проблема с радиатором климы. Практически 90% ГТ (2013-2014) попадают с этим делом. В Германии признанный заводской дефект. Течь по сварке Замена.
Я например, в некоторых климатических ситуациях, до сих пор не совсем понимаю как правильно пользоваться климат контролем. Вот к примеру последнее время погодЫ в Москве не стандартные, с закрытыми окнами и включенным кондеем (А/С) как-то совсем не уютно, ставлю Auto 22С и становится более менее комфортно, но жары-то снаружи нет, и без кондея можно вполне нормально кататься,? Выключаю А/С, оставляю печку, ставлю температуру 19, колесо естественно не на красном, а на синем и вроде бы становится лучше чем с включенным А/С, потому что, просто выключить печку полностью и открыть немного окна это уже шум в салоне и чаще всего не всегда уместно. Короче такой дурдом у меня в голове в связи с нашим летом, расскажите кто как ездит, облегчите мне немного страдания мозга. Вообще, движку легче, когда в салоне печка не выключена и тепло рассеивается или это уже к современным тачкам не относится?
А не слишком вы заморочились... Я при покупке машины в салоне поставил климат на 21,5 нажал АВТО, поставил циркуляцию на АВТО и забыл. Лично мне абсолютно комфортно и зимой и летом уже полтора года
Ну, мой случай клинический, спору нет. Но, климат-контроль/кондей вечно включенный как бы не есть хорошо для здоровья, — постоянная сушка воздуха в салоне, нет разве? Ну вот сейчас в Москве 17° С, если кататься с включенным A/C на 21,5/22 с закрытыми окнами, то воздух в салоне сушится, проходит охлаждение, потом видимо еще подогревается. Еще радиатор кондея и остальное типа испарителей, отопителей, словом всё остальное, отвечающее за его работу постоянно молотит, наяривает, разве есть в этом постоянная необходимость? Я может конечно не совсем правильно представляю себе принцип работы климат контроля, и возможно, что так и и задумано, что достаточно выставить нужную температуру и забыть. Но, ощущение постоянной работы охлаждающего устройства меня немного как-бы беспокоит.
Поставил на 22 авто и циркуляцию на авто. Меняю фильтры раз в пол года и делаю антибактериальную обработку. И на режиме авто она периодически забирает воздух снаружи. Так что климат не так сильно сушит как просто кондей.
Вы не правильно поняли, температура всегда стоит 22 и АВТО. Режим охлаждения влючен не всегда, вернее включается самостоятельно (водителем) когда становится жарко или не комфортная температура на улице.