1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BoosterPlug отрицательные отзывы...

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Ромаха, 10 июл 2015.

  1. Ромаха

    Ромаха Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    BoosterPlug все хвалят.
    Может есть такие, кому не понравилось?, Кто поставил, потом снял?...
    Я вот думаю, а не будет катализатор от него забиваться?..
     
  2. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю что у любых приблуд есть минусы, на вскидку повышенный расход и езда с масляным голоданием частично(насос не нагнетает давления рабочего на низких оборотах). Не знаю насколько критично и в какой степени, может минусы не так существенны. Лично я и так езжу нормально, без бустеров и звёзд других, привык, да и не считаю себя умнее заводских инженеров(низкая самооценка :) ) Единственное, лью 98-й.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    масляным голоданием? пояснишь?
     
  4. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть такая легенда, что на малых оборотах, давление масла на столько мало, что вызывает повышенный износ деталей
    по-моему, это ерунда (для большинства мотоциклов), потому что на малых оборотах и момент на столько мал, что тупо не может так сильно нагрузить детали поршневой
     
  5. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:

    Давление газов при вспышке,при полностью открытом дросселе на поршень---одинаково и не сильно зависит от оборотов(ход не меняется,площадь поршня та же, так же и обьем,соответственно давление и обьем газов в такте одинаково),а вот давление масла в маслонасосе на холостых около 0.5-0.8 атм,и только около 3Т выходит на рабочее давление в 2.5-3атм,а на максимальных доходит до 4-5атм.....так что вы тошните на холостых вкладыши коленвала,цепь грм и все остальное...
     
  6. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - я, честно говоря, не очень эту тему знаю, но звучит правдоподобно что на малых оборотах масла подается меньше, с другой стороны на всех двигателях по идее должна быть такая закономерность(где насос приводится механически), вообщем, 50/50 :) тут все таки двигатель с сухим картером и двумя маслонасосами, возможно, это его особенность такая в плане подачи масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ромаха

    Ромаха Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а на холостых, на нейтралке, тоже голодает?..
     
  8. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если все так, почему же так сильно меняется крутящий момент на коленвалу? :)
    Момент, если что, напрямую зависит от давления на поршень.

    Момента нет, давление масла не так нужно. На холостом ходу двигатель вообще может довольно долго проработать совсем без масла, без последствий.
     
  9. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Потому что мощность это момент помноженный на обороты-посмотри график дино,момент почти не меняется от 40-до 50 либров,и судя по графику меньше 2300 об он вообще на 6ой передаче просто не едет..так что старайтесь держать в пределах от 3-и до красного!!!Как видишь крутящий момент на коленвалу от оборотов почти не меняется!!-10-15%...Если хочешь нормальное-ставь пауэркомандер,сделаешь любое изменение в топливной карте!!


    [​IMG]
     
  10. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Т.е. Можно выправить слабость низов, увеличить динамику при снижении максимальной скорости? Или эти характеристики не зависят от топливной карты? Я 99% езжу по городу, мне скорость выше 160 в принципе не нужна, а вот низы выправить и разгона добавить очень не помешает.
     
  11. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Звезда на 16зубов и будет то о чем вы пишите и сильно бюджетнее.
     
  12. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а посоветуйте какую купить? 16 зубов, тоже не гоняю особо, да и на трассе еду 120-140 максимум.
     
  13. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    JTF 704.16

    я на ней 150-160 еду спокойно. больше не пробовал.

    Только я не знаю что у вас за мот и что стоит в стоке.

    у меня 700Gs и стояла с 17-ю зубьями.

    У других версий в стоке может отличаться.


    впрочем можете тут подобрать

    http://www.jtsprockets.com/catalogue
     
  14. Ромаха

    Ромаха Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На 800ке в стоке звезда - 16 стоит. То есть, искать нужно 15. Выходит: JTF704.15. Но, лучше, проверьте эти данные, я, только, учусь...
     
  15. Ромаха

    Ромаха Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Друзья, спасибо всем за теоретические изыскания. Но вопрос в другом. Мне интересен личный опыт, кто поставил БустерПлуг, а потом снял? Почему? Может кому эта штука сильно навредила... Ну и те, кто доволен, напишите, пожалуйста, сколько уже с ней накатали и как впечатления?..

    П.С. Я после пивка начитался про этот прибамбас и, на чувствах, заказал на Ибей... Пока эта штука едет, думаю, а надо оно?..
     
  16. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот ты любишь все в одну кучу и приводить аргументы вообще не из той оперы. Еще раз, момент РАЗНЫЙ, и на малых оборотах момента НЕТ, и давление масла там НЕ НУЖНО. И на холостом ходу, О ЧУДО, двигатель не клинит, хотя давления там вообще почти нет.
     
  17. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я поставил, а потом снял, но не потому что не устраивал, а потому что поставил вместо него wunderlich performance controller. Бустерплаг устраивал всем вообще.
     
  18. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А расскажи, какие параметры ты настраивал в PC. А то я его вкорячить то вкорячил в мопед, но дальше выставления базовых параметров по мурзилке не дошел. Хотя даже в базе мопед стал интереснее на малых оборотах.
     
  19. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там практически нет настроек, это не power commander, потому и взял, что не хотел особо возится с настройкой, я лишь в плюс добавил на холостой ход и малые обороты.
    Вот эта штука, там же инструкция есть:
    http://www.wunderlich.de/shop/en/techlusion-performance-controller.html
    http://www.wunderlich.de/shop/data/4710/dateien/4710-254.pdf
     
  20. Egor_Spb

    Egor_Spb Новичок

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мужчины,

    А у тех, кто использовал PC на 800-ках (стандартные настройки) не было проблем, что когда полностью закрываешь газ и обороты падают до +/- 2 т. оборотов / мин, мотоцикл начинает подергивать (как будто не хватает топлива)?
     
  21. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне кажется, что да, потряхивает.
     
  22. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Ну смотри у меня СТ на спиде уже 91Т(купил с 46Т в феврале 2014г-в сезон делаю 30-40Т),у сынка СТ= 120T(купил с 38Т в декабре 2013г-в сезон 40-50т)...клапана проверяю и регулирую на 120Т-по сканеру GS911- a не каждые 20T(на моем моте он пишет что регулировка клапанов на 112Т-кручу,циклов больше),бензин лью 95,масло 10Т castrol power 1 racing 4t 10w50,фильтр воздушный манле раз в 30Т,иридиевые свечи раз в 50-60Т,масляный от форда фиесты 10Т,резину раз в 25Т заднее и раз в 50Т переднее,перебираю аморты передние раз в год или на 30-40Т,ремень пока не ляжет-50-80Т,антифриз G12+...держу обороты около 5Т-Проблем никаких!!!.....в дождь,жару за 40,пыльную бурю,иногда бывает снег!! О чудо-не клинит и жрет не более 5 на 100..
    Есть прямотоки арроу,и акропович...бустерами и другими прибамбасами не пользуюсь-и так все отлично!!!
    Следующий мой мот когда на спиде старого будет более 200Т,а это быстро 2-3года-будет Ф800GT!!!
    [​IMG]
     
  23. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    слова ты не ту степь, и к чему ты это все написал, и как это все противоречит все сказанному мною выше?
    на ФР ездить можно во всем диапазоне оборотов, от холостого хода, до отсечки, и ничего ему не будет, это касается любого современного двигателя
    просто на бОльших оборотах, естественно ездить гораздо удобнее
     
  24. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    А я и не противоречу-а подтверждаю....что на моцыке лучше гнать не менее 3Т,а лучше около 5...стреляет-забей, немцы не дурные,и моторчики ротакс класные -на КТМ в том же месте же делают..например моторчик ротакс в 20лс на легкий самолет стоит на минуточку в 12Т$-а федор-класный мот,класный -отработанный более 15лет мотор,проблем немного,ездит долго,расходы относительно километража-минимальные,и че все ноют?? хочешь экстрима-купи кавакаки ниньзя,после 50Т- приключений и экстрима в сервисе будет хоть отбавляй,на хондах,ямахах,сузах-около 100Т..Все познается в сравнении-у меня бэха после всего выше перечисленного-6ой мот...Да федор это не спорт...да и не туринг...что то среднее-универсальное,аналога по конструкции просто нету...(есть попытки скопировать -хонда NC 700-2011г(270гр между цилиндрами,и двух цилиндровый триумф без балансира-копия ф800=360гр)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  25. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне тоже нравится мой фр
     
  26. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а пойдет 15? а то по 16 отзывы неоднозначные, кто то говорит стало супер, кто то , нууу, конечно не хуже, но разница небольшая...
    В качестве извинения перед тс: бастер у меня стоит, глохнуть стал очень редко, но хочется большего)))
     
  27. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пойдет и 15. лучше все же проверять по каталогу.
    на F700-800 точно пойдет.
    Но я просто не нашел на 15 в наличии в Москве, только под заказ на тот момент. Да и по отзывам на 15-и становится уж больно прытким с низов, но соответственно максималка еще меньше. я думаю в р-не 140-150 кмч.
    В принципе 16 меня устроило как компромисс для города и проселка.
    Ну т.е такого что глохнет уже в принципе не случается.
    Вообще стоит попробовать и 15, мож оно и отлично будет.
    Еще кстати важный момент это натяг цепи. Если он чуть выше положенного то это тут же сказывается на тяге с места....пока она натянется это потеря времени.
    Я сначала подтянул до 20мм, стал вообще рвать страшно) сейчас сделал 30мм как положенно. Чуть хуже но приемлимо.
     
  28. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то глохнет, то натяг цепи на резвость влияет
    это, по-моему, в мотошколу надо, а не звезды менять
     
  29. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Слушай умник) проходи мимо.....это тебе надо в школу.......вообще научиться читать не между строк:facepalm:
     
  30. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я поставил бустер только для одной цели - добиться чуть менее рваной работы на самых низких скоростях, чтобы не держать постоянно полувыжатым сцепление, пробираясь в междурядье. и все.
    Если честно - я не заметил влияния бустера на разгон и скорость (наверное потому что и не гоняю как угарелый))

    Больше волновала возможность каких-то отрицательных технических последствий установки устройства... но таковых отзывов в сети не обнаружено.
    А своей маленькой цели - я с ним достиг) пока во всяком случае)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика