1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Zasranec197

    Zasranec197 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток товарищи!!! Суть вопроса вот в чём: E60 530d 2005г.в. в МЭ пакете, стоит 6hp28 - недавно через теплообменник убежало все масло с акпп((( Проехал так около 10 - 15км... Что-то застучало... Загнал на подъёмник (есть свой знакомый сервис) залил масло - стучать стало меньше, но всё стук присутствует((( Стук идет спереди коробки (ближе к двигателю - в районе соединения с ДВС)

    Что может быть с АКПП??? Сколько будет стоить ремонт со снятой коробкой и если не снимать самому??? Возможен ли ремонт с выездом специалиста в свой сервис??? (чтоб коробку никуда не таскать)

    Заранее спасибо
     
  2. invest72

    invest72 Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Ребят, сори, но всю тему не перелистать. Машина е60 2006 года, 530 xi, суть в том, что у меня шлейф на селекторе протерся, в связи с чем машина не встает в режим Ds и соответственно в ручную никак не переключает передачи. Что менять, как менять, и самое главное как эта деталь называется. Вроде как распространенная проблема, помогите плиз.
     
  3. RATATUI

    RATATUI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго дня!
    Ребята, начали беспокоить толчки у моего коня. Происходят на малых скоростях. Толкает и передаётся вибрация на кузов.
    Други сказали надо менять масло в коробке. Какое лучше лить? Машинка E60 2008 рестайл.
    И что надо ещё менять сразу,чтобы потом туда не лезть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. masters712

    masters712 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Подскажите! какое масло предпочтительней для АКПП Х5 Е70 2008г.в. 3.0i, и сколько его нужно для замены? машинка прошла 130 тыс. эксплуатация на севере!
     
  5. masters712

    masters712 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Подскажите! какое масло предпочтительней для АКПП Х5 Е70 2008г.в. 3.0i, и сколько его нужно для замены? машинка прошла 130 тыс. эксплуатация на севере!
     
  6. Андрей Ильюков

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, подскажите можно ли на двигатель М52 поставить другую АКПП если родная 5HP18 машина BMW 520i e39 1996 года?
     
  7. Zasranec197

    Zasranec197 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разобрался!!!)))) снял акпп - маховик полетел(((( центральную часть оторвало)))
     
  8. Dmitry77

    Dmitry77 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Коллеги!:hi:
    Искал, но так и не нашел ответ на это сообщение. У меня тоже такой эффект, на не новом 535xi F10.
    Беспокоиться?
    Или забить?
     
  9. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Парни, все говорят адаптер, адаптер.. а что это такое и для чего он в коробке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zasranec197

    Zasranec197 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток! 6hp28 - почему может пинаться с первой на вторую и наоборот иногда?
     
  11. mafia here

    mafia here Участник тусовки

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный Инженер, подскажите пожалуйста.
    Авто е39 540i 2000 года. Акпп 5HP-24, с англии, того же года с такого же авто(..0021)
    проблема в следующем: авто очень сильно тупит в пробках на горячую(вне зав-ти от температуры окружающей среды.) Передачи переключаются вниз и вверх тяжело, как бы сильно в натяг, долго думает...ощущение что сейчас посильнее газанешь и там что-то лопнет. Резкие движения газом вообще боюсь делать. Плюс иногда машину при торможении как бы дергает вперед чуть. Еще при торможении был легкий пинок, его убрали поднятием хх на 80 оборотов.

    На холодную все ок. Пинков и рывков нет ни на холодную ни на горячую.

    ГТ капиталился(были легкие вибрации при наборе-сбросе, сделал как превентивную меру) Масло свежее, 6 литров вошли при установке этой акпп, еще 4 при ремонте ГТ.
    Термостат-регулятор новый, теплообменник не новый. Радиаторы промыты.
    Что может быть?

    Тупка проявляется только на горячую и при медленной езде( до 50 км-ч)

    многие говорят смотреть в сторону двс, но я убежден что это акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    e39 530D коробка GM5L40E.
    При очередной замене масла обнаружили в поддоне зуб от планетарки.
    Коробка работает нормально.
    Чего ждать, как бюджетнее будет - сейчас обращаться или подождать пока вся коробка навернется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Holy88

    Holy88 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Очень нужна помощь от Главноги инженера! Или мб другой кто сталкивался

    bmw 730d 126 тыс. стоит 6hp28
    Есть не сильный рывок\толчок с 2 на 3 передачу,всегда в районе ~30км (когда мало оборотов), все остальное идеал.
    Проявляется,как мотор немного прогреется. Иногда пропадает не надолго.
    Когда даешь больше 2,5 тыщ оборотов - передача переключается в районе 50км\ч - такого нет.
    Когда поваричиваю или поднимаюсь в горку,через спящий - всегда есть рывок\удар уже серьезней.
    Когда очень плавно аккуратно по прямой разгоняюсь -все идеально 1,2 оборотов каких.

    Что делал:

    Коробас перебирал (были удары до этого),
    ГДТ ремонт,
    Масло менялось 2 раза оригинал + новый поддон.
    Соленоиды новые + адаптацию раз 20 скидывал,обновлял ПО.
    Не трогал только мехатрон в плане уплотнительных втулок\очков и ничем не сбрасывали смену масла(если такое есть) -ок состояние.

    Прошло месяца 2 (то появлялся то пропадал толчок\рывок)
    Подумали с мастером - что-то с давлением - достали мехатрон и вакуумом проверили все каналы.
    Нашли 2 канала ниже нормы (не помню какие) - фрезой расточили 2 канала вставили новые поршни. Все каналы 23,5 по давлению.
    Только проблема не ушла - но стало как-то помягче не так ощущаться, хотя прошли только сутки.
    Может соленоид один кривой или еще что не знаю что думать.

    Очень нужна подсказка от инженера. Спасибо
     
  14. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Один в один как у меня.
    Что я делал:

    Разобрал гидроблок полностью,
    перемыл всё что можно было,
    заменил шарики,
    гидроаккумуляторы,
    соленоиды,
    "очки",
    4 резиновых трубки,
    адаптер разъёма.
    Естественно масло и поддон (фильтр)
    Сбросил адаптации

    Так вот - практически ничего не изменилось...
     
  15. Anatoliy 116

    Anatoliy 116 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Друзья, помогите плиз куда копать.
    Авто BMW X5 e70, акпп работает идеально во всех режимах, кроме одного.
    На высоких оборотах при переключении 4-5- возрастание оборотов и включение с толчком\ударом.
    Вчера вообще вылетела в аварийный режим, считал коды-1 ошибка:
    "Контроль передаточного числа, переключение 4-5".Это ремонт железа или проблема в мехатронике?
    Сброс адаптации не помог.
    Поискал в клабе- кому-то помогло заменой соленойдов...
     
  16. Владислав я

    Владислав я Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Помогите. Может сталкивались.. у меня bmw 535, е 39, 1999 года. коробка едет только на 5 скорости. Масло в норме.Диагностика показала: контроль скорости, контроль скорости 3, контроль жесткого числа оборотов... что это значит?... что вобще делать? Специалистов рядом нет...
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расходомер подкиньте для начала...
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если о планетарки - лучше не тянуть - щас можно ограничицца заменой одной шестерни, потом будете менять весь ряд...
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гидроаккумуляторы меняли????втулки???? Корзинка В как???
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трещина малой плиты или утечка по пакету Д( или В)..
     
  21. Владислав я

    Владислав я Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Забыл указать .. машина постоит часов 5 и по началу едет как положено потом видимо нагреется и только пятая скорость...
     
  22. Makmaguz

    Makmaguz Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня e92 325 218 лс, 2008 года, пробег 160 т. задний привод/
    после отжига хорошего впервые загорелась шестеренка ошибку написал: transmission faulty? глушишь-завродишь, покатаешься и не выскакивает...а потом катнешься выскочит, постоит остынет и на след день норм....ощущение что греется... диагност прочитал ошибки и сказал ругается на низкий уровень масла и пропуски передач...предложил долить масло и проверить станет ли лучше, если да, то просто поменять и ловить кайф на ней дальше, если нет то ремонт или замена...поднял на подьемнике-течи масла нет, сухо все, радиаторы грязнющие забитые грязью, вентилятор то и дело работал...
    Вопросы следующие:
    - какая возможная причина поломки?
    -возможно ли что долив в моем случае может помочь и какая версия по-Вашему происходящего с моим авто...?во что очень хочется верить..))
    - какое масло и каким образом осуществляется долив?
    - на какое масло можно поменять и сколько купить?
    Заранее спасибо...!!
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибки по АКПП какие??
     
  24. a.a.a.72

    a.a.a.72 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    кто сталкивался с проблемой?:
    авто е66 750li
    акпп после ремонта (замена всех фрикционов, резинокомплекта, ремонта гидротрасформатора)
    Авто не едет, обороты растут, после 2-3 тыс начинается очень плавное движение.
    Передачи что 1-я что задняя включаются. Ошибок НЕТ! До ремонта была та же история. Подкидывали другой мехатрон, ситуация не меняется.
    При подаче воздуха на пакеты, все "хлопает" как надо, давление держится, ч/з пол часа не падает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    насос смотрели??
     
  26. Ke1evra

    Ke1evra Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  27. a.a.a.72

    a.a.a.72 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    насос в порядке, втулку масленого насоса новую даже выточили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kostet8585

    kostet8585 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте! Под искал е91, диагностика показывает ошибку по коробке CC-ID 348, диагност ничего не прояснил, может вы что подскажете (на переборку или малыми затратами обойдется)?! Хотя при езде работает плавно!
     
  29. Holy88

    Holy88 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Позвонил спросил:
    Гидроаккамуляторы меняли на новые оригинальные.
    Корзина Б - живая ошибок нет
    Втулки - меняли комплект целый.

    Мы распилили регулятор давления (самый главный)
    Клапан блокировки ГДТ (TCC)

    Может знаете какие клапана распиливать надо еще? Или еще идеи какие есть?
     
  30. Факов

    Факов Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    День добрый! Подкину и я вопрос.
    120D, 06 год M47, коробка 6НР19, пробег 180 (предположительно)
    Холодная - как новая. На горячей при остановке удар. По ощущениям подключается первая передача,но явно неудачно. Изредка толчки при переключении с 1 на 2.
    Суть вопроса. То, что проблема с коробкой понятно. То, что место ей в сервисе тоже. Сколько можно тянуть с ремонтом и повлечет ли это какие-нибудь последствия? До сентября бы дотянуть))

    ЗЫ: ОД считает, что всё зашибись,т.к. ошибок по коробке нет. Странные люди.
     

Яндекс.Метрика