1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

После замены КРВГ как будто подсос воздуха и глохнет при нажатии на газ

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем chilhig, 15 июл 2015.

  1. chilhig

    chilhig Новичок

    В клубе с:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Добрый вечер, уважаемые форумчане.

    Случилась такая беда. Поменяли крвг и все трубки. После запуска на холостых слышен шум у впускного коллектора (его не снимали), как будто воздух подсасывает. Если резко нажать на газ, обороты сначала падают и, если не заглохла, то резко подрастают. При этом раздается кратковременный свист.

    Новый КВКГ вроде работает - лист бумаги присасывает к МЗГ. Если открыть МЗГ, двигатель начинает работать неровно. Если не ошибаюсь, так и должно быть.

    Проверили все на выпуске, вроде герметично. Диса тоже герметично сидит.

    Двигатель m54, 3 литра.

    Подскажите, куда копать? Исключать крвг из списка причин, или его тоже смотреть?
     
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Что за мотор ? Что за КРВГ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    квкг наверное и ежу понятно, но тс видимо имел ввиду: клапан регулировки выхлопных газов (крвг), а мотор видимо 3 литра:rock:. по сабжу видимо что-то сорвали где, может гофра продырявилась или прокладка какая :idea: надо смотреть там где делали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. chilhig

    chilhig Новичок

    В клубе с:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Да, все верно, 3 литра, КВКГ. Прошу прощения.

    КВКГ с патрубками можно исключить при таких симптомах, или опять все разбирать?
     
  5. chilhig

    chilhig Новичок

    В клубе с:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    M54 3.0, КВКГ
     
  6. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надо ещё раз всё разбирать и проверять, всегда надо в первую очередь проверять то где были люди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. chilhig

    chilhig Новичок

    В клубе с:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Ух. Диагностика тоже ничего не покажет, я так понимаю? Просто странно, что квкг теперь вроде как работает. Если бы были его патрубки, разве он работал бы нормально?
     
  8. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Диагностика покажет ошибки по смеси, пропуски зажигания, и лямбы, если в процессе замены ещё чего не сломали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Именно. Совпадения бывают, но редко. В первую очередь проверить то где лазили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D:thumbup::thumbup::thumbup:


    А по теме: наверняка что-то где-то не подключили/не подсоединили !!! Тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332874 вся инфа по квкг на м54 (и не только) !!! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. chilhig

    chilhig Новичок

    В клубе с:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Понял, спасибо. Будем дальше разбираться.
     
  12. chilhig

    chilhig Новичок

    В клубе с:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Ну в общем то да, так и вышло.

    Для начала, пока ставили трубки кркг, случайно обломали высохший до состояния пластика тонкий резиновый вакуумный шланг, что идет за от задней части впускного коллектора к ЕГР. Заменили его на новый.

    Потом подключили комп и при помощи inpa установили, что не работает датчик распредвала. Оказалось, что забыли его обратно подключить. После этого двигатель заработал нормально.

    Ну и в конце концов, DISA подсасывал воздух из за того, что его на герметик посадили. Он и раньше на нем был, но здесь свежий герметик сразу всасывался и начинался подсос воздуха. Подобрали кольцо, вроде все ок.

    В общем авто работает нормально, я доволен ☺. Всем спасибо!!!
     
  13. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Б..., цирк какой то! В чем был смысл здесь создавать тему, чтоб получить совет, что нужно посмотреть все ли подключили и соединили на место после разборки?!:facepalm::facepalm::facepalm:
     
  14. chilhig

    chilhig Новичок

    В клубе с:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    А вот и троль... приветствую, зеленый друг. Ну наверное тему создавал для того, чтобы воспользоваться опытом людей, кто это уже проходил, и максимально быстро решить проблему - здесь могло быть множество неочевидных нюансов, которые мы могли не знать и которые хотелось исключить.
     
  15. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рад, что разобрались с этой "траблой" !!!
    Попросите админов/модеров, перенести Ваш вопрос в профильную тему, чем других троллями обзывать.



    Мне вообще, очень интересно, почему тут стало так "модно" троллить темы ??? Здесь же и так - сплошные повтор. темы, в поиске - уже сложно (мягко говоря) что-то найти !!! :facepalm:
    Админы/модеры, Вы вообще есть тут или уволили всех ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А прежде как по клавишам стучать, головой воспользоваться нельзя с целью мыслительного процесса и подумать, что же случилось, если до замены деталей двигателя тот работал исправно, а после замены стал работать ненормально и решить, что же стоит предпринять в первую очередь?!:facepalm: У Вас когда колесо спускает, Вы тоже в интернете пытаетесь найти кто и что в таких случаях предпринимает, чтобы "максимально быстро" решить эту проблему?!:D И кто после этого ЗЕЛЕНЫЙ?!:shock::facepalm:
     

Яндекс.Метрика