Добрый вечер, уважаемые форумчане. Случилась такая беда. Поменяли крвг и все трубки. После запуска на холостых слышен шум у впускного коллектора (его не снимали), как будто воздух подсасывает. Если резко нажать на газ, обороты сначала падают и, если не заглохла, то резко подрастают. При этом раздается кратковременный свист. Новый КВКГ вроде работает - лист бумаги присасывает к МЗГ. Если открыть МЗГ, двигатель начинает работать неровно. Если не ошибаюсь, так и должно быть. Проверили все на выпуске, вроде герметично. Диса тоже герметично сидит. Двигатель m54, 3 литра. Подскажите, куда копать? Исключать крвг из списка причин, или его тоже смотреть?
квкг наверное и ежу понятно, но тс видимо имел ввиду: клапан регулировки выхлопных газов (крвг), а мотор видимо 3 литра. по сабжу видимо что-то сорвали где, может гофра продырявилась или прокладка какая надо смотреть там где делали
Да, все верно, 3 литра, КВКГ. Прошу прощения. КВКГ с патрубками можно исключить при таких симптомах, или опять все разбирать?
Ух. Диагностика тоже ничего не покажет, я так понимаю? Просто странно, что квкг теперь вроде как работает. Если бы были его патрубки, разве он работал бы нормально?
Диагностика покажет ошибки по смеси, пропуски зажигания, и лямбы, если в процессе замены ещё чего не сломали
А по теме: наверняка что-то где-то не подключили/не подсоединили !!! Тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332874 вся инфа по квкг на м54 (и не только) !!!
Ну в общем то да, так и вышло. Для начала, пока ставили трубки кркг, случайно обломали высохший до состояния пластика тонкий резиновый вакуумный шланг, что идет за от задней части впускного коллектора к ЕГР. Заменили его на новый. Потом подключили комп и при помощи inpa установили, что не работает датчик распредвала. Оказалось, что забыли его обратно подключить. После этого двигатель заработал нормально. Ну и в конце концов, DISA подсасывал воздух из за того, что его на герметик посадили. Он и раньше на нем был, но здесь свежий герметик сразу всасывался и начинался подсос воздуха. Подобрали кольцо, вроде все ок. В общем авто работает нормально, я доволен ☺. Всем спасибо!!!
Б..., цирк какой то! В чем был смысл здесь создавать тему, чтоб получить совет, что нужно посмотреть все ли подключили и соединили на место после разборки?!
А вот и троль... приветствую, зеленый друг. Ну наверное тему создавал для того, чтобы воспользоваться опытом людей, кто это уже проходил, и максимально быстро решить проблему - здесь могло быть множество неочевидных нюансов, которые мы могли не знать и которые хотелось исключить.
Рад, что разобрались с этой "траблой" !!! Попросите админов/модеров, перенести Ваш вопрос в профильную тему, чем других троллями обзывать. Мне вообще, очень интересно, почему тут стало так "модно" троллить темы ??? Здесь же и так - сплошные повтор. темы, в поиске - уже сложно (мягко говоря) что-то найти !!! Админы/модеры, Вы вообще есть тут или уволили всех ???
А прежде как по клавишам стучать, головой воспользоваться нельзя с целью мыслительного процесса и подумать, что же случилось, если до замены деталей двигателя тот работал исправно, а после замены стал работать ненормально и решить, что же стоит предпринять в первую очередь?! У Вас когда колесо спускает, Вы тоже в интернете пытаетесь найти кто и что в таких случаях предпринимает, чтобы "максимально быстро" решить эту проблему?! И кто после этого ЗЕЛЕНЫЙ?!