Добрый день, Везде слышу отзывы о том какой плохой был N63 в E70, мол в нем есть конструктивный просчет, из за чего он постоянно ломается и часто дело доходит до замены двигателя. Что касается N63TU, по отзывам, его немного улучшили по сравнению с N63, но смысл остается тот же. Не раз читал, что в гарантийный срок выскакивал check engine и заканчивалось все заменой двигателя. Так же мой товарищ, владелец одного из самого крупного в Киеве, не официального сервиса БМВ говорит следующее - с точки зрения заработка мне хорошо если ты купишь F15 5.0i, но чисто по человеческий не советую, мол в лучшем случае 60 тысяч и наш клиент. С другой стороны у нас в семье есть E70 4.8 2008 года (на сколько я понимаю с N63), и с момента его покупки новым и до сих пор уже проехали тысяч 70, никаких вопросов с ним никогда не было (кроме расхода в 30 литров по компьютеру. Но я так понимаю что он учитывает работу двигателя в пробках, поэтому реальный расход наверное меньше). Только делали плановые ТО и все. У меня собственно вопрос, N63TU откровенно некачественный двигатель с конструктивным просчетом, который в лучшем случае дотянет до 60 тыс., а в худшем сломается еще раньше? Или нормальный двигатель, который спокойной дотянет до 100 тыс, просто при прохождении всех плановых ТО? Особенно интересно было бы услышать мнения тех, кто лично, сталкивался с этим двигателям. Спасибо
в 4.8 n62 он другой нежели n63. n62 атмосферник, n63 битурбо это главное отличие... кстати был тот и этот мотор ,n63 5.0 никаких нареканий кроме жора масла 1литр на 1500км, пробег машины к продажи был 75000, n62 4.8 вполне хороший мотор , жор масла тоже был 1литр на 5000км, пробег к продажи был 82000км.
100 ресурс это тоже не нормально!!.. Ну а так вроде как ставят"холодный термостат"..замена масла раз в 5 тыс. км..тогда жизнь движка продлится..
А можно подробней пожалуйста про "холодный термостат". Это могут сделать официалы при сохранении гарантии? Насчет замены масла раз в 5 тыс, насколько я понимаю это намного чаще, чем требует плановое ТО? Насколько жизнь N63TU при этом продлиться?
вроде еще радиатор от эмки ставят тоже, по поводу ресурса я думаю увеличится если снизить температуру ,так как это основная проблема этого мотора, есть еще проблемы с турбинами и форсунками но в новые моторы уже не ставят косячные форсунки. Так из за повышенной температуры мотора быстро дубеют колпачки маслосъемные отсюда масложор и дым из трубы ,еще конечно турбины гонят масло...
не всё так страшно. Читайте http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=890677 с турбинами там особо не проблем. если мотор вовремя обслуживался.
Xапять Парафин, термостат...во первых это морока. А во вторых это приводит к потере гарантии? Ели да, то вряд ли это можно назвать решением. Если не колхозить движок, сколько он тогда пройдет? Или без этих переделок, все очень печально будет с двиглом? P.S. для компании БМВ это относительно не сложное решение, интересно по какой причине они его проигнорировали?
вставлю 5 копеек. Готовые (заниженные) термостаты в свободном доступе есть на ebay. По поводу пробегов, сейчас у меня пробег 102 тыс (E71 X6 50I) тот самый "косячный" мотор. Мотор внутри чистый (замена масла каждые 5 тыс км) меняю МСК, и на ближайшие еще 100 тысяч забуду. Форсунки бесплатно меняет дилер (даже при условии, что машина американец) турбины сухие. Дело конечно Ваше.
Брать и менять масло раз в 10ткм и ничего с ним не будет... Главное не как по регламенту по 20-25 по пробкам...
Третий год за доп. плату. После плохих отзывов на форуме, начал кточнять к живых владельцев этого движка - многие проехали более 120 тыс км. и проблем не знают. В общем сетуют на дорогое содержание авто в целом. Но это разве новомть? Масло раньше чем положенные 10-11 тыс км менять не собираюсь. Бенз заливаю хороший, тапкой в пол двиге просраться даю каждую неделю
В Украине нет такой возможности. Вопрос лишь в том, на сколько долго они протянуться? Если делать только плановое ТО и часто менять масло. Насчет замены термостатов, высказал свое мнение выше.
Вчера в полдень на стоянке под краснодарским солнцем запустил свой 50i и он сильно завибрировал, зашумел громче обычного при стартовом прогреве. Я выключил ДВС и перезапустил. Все нормализовалось. После этого пробежал 700км. Что это могло быть... не понимаю.. У кого-нить было тоже самое?
Тотже алюсил . У меня два лежит в гараже под клиента могу загильзовать перетряхнуть гбц сделать термос 90 гр. Тыщ.200-300 пока резинки не высохнут . С пожеланиями в личку.
Хочешь ездить без проблем бери дизель. Н63 Как был хламом который может бахнуть даже на 15к пробега, так и остался им. Холодный термостат может быть и поможет, но не факт)) В сравнении с чипованным дизелем: Плюсы 50i: 1)Звук (особенно на безкате, meistershaft...безумно крутой) 2)Динамика 0-100 4,8 и 100-200 в районе 13 сек. Это сток. 3)Потенциал тюнинга. 0-100 из 4 и 100-200 из 10 Минусы 50i: 1)надежность.. 2)Мало тяги До 3000 оборотов (большая турбо яма). Дизель заметно бодрее тянет с низов. 3)расход масла А вот Расход топлива к минусам в8 с двумя турбинами относить нельзя Зы: а масло часто менять(5-8ткм) желательно на всех моторах)
Абсолютно правильно выше сказали, что на е70 8-го года стоял n62. Мотор действительно хороший, в своё время проехал на нем с ноля 130 ткм. Жора масла как такового не было, доливка между заменами ( до 1 л) зависела от того, как и сколько топил на машине, а топил всегда от души. Пару раз зимой (-30 и ниже) , давило масло через щуп ( у кого то через заливную горловину) по причине перемерзания сапуна вентиляции, проблема решилась утеплением морды на время холодов, других проблем не было. По n63 и его модификациям, его проблемность в двух вещах: это компоновка двигателя и , как следствие, перегрев всего, что находится в развале блока, и второе это алюсил. Эти две причины усугубляются паленым маслом и неумелыми действиями того, кто его эксплуатирует. Да, n63tu немного модернизировали, но не настолько кардинально, чтобы ушли вышеперечисленные болячки . На своём ф16 n63tu ( 2 года, 20 ткм, расход масла 0, замена масла через 7 ткм или 200 м/ч) тоже изначально думал о холодных термостатах. Однако, поездив дней 10 с показаниями сервисного меню на приборке, увидел, что в любых режимах ( город, пригород, медленно, быстро) температура масла находится в пределах 102-107 гр. ( фотки с приборки в ветке х6). Для сравнения , в находившихся одновременно в то время в семье е71(n55) и ф25 (n52) температура масла в аналогичных условиях была 110-115 гр. Понимаю, что в R6 нечему греться в развале блока по причине его отсутствия в отличии от V8, но тем не менее был приятно удивлён и пока термостат не поменял. Плюс в машине есть доп. радиатор в бампере, который идёт с пакетом динамик. N63 любит три вещи: не стоять в пробках, получать систематически под хвост и укорочённый интервал смены масла. Ну и конечно же ни в коем случае на непрогретом двигателе нельзя давить тапку в пол. Есть пара знакомых ,эксплуатирующих е70 n63 с салона, пробег за 80, проблем никаких. Да и на форуме есть подобные примеры . Поэтому надо прислушиваться больше к мнению тех кто был/есть его первым хозяином, а не людей, которые подешевке взяли откровенный хлам и теперь блажат, и тем более тех , кто им никогда не владел , а тычут ссылками с того же lj. Я не хочу сказать , что он беспроблемный , все, что написано в том числе и в lj, это имеет место быть, но при подходе с головой эти проблемы можно уменьшить/исключить и получать от его динамики одно удовольствие . Ведь не даром есть фраза, что главная проблема n63 в том, что после него ни на каком двигле ездить уже не сможешь. Не вводите народ в заблуждение и для начала посмотрите график крутящего момента этого двигла. Где ваша турбояма на 3000 об/мин?
750 li 2012 года пробег на сегодняшний день 190 ткм, на 30 ткм начался резкий жор масла сразу после ТО у оф дилера, как оказалось на ТО "забыли" поменять масло. После этого пять "коротких" (1000 км) замен масла и двигатель до сих пор жив. К официалам больше ни ни... И да, ни какой турбоямы там нет и в помине, везет с 1000 и до отсечки. По м11 250 км/ч вообще не напрягается
Рабочая температура масла ДОЛЖНА быть чуть выше 100 оС. (Ну или хотя бы регулярно подниматься до этих значений).
Вспоминаю времена когда n62 только на семерках появился, тоже все хаяли этот двигатель: задиры и температура и масло жрет,как умалишенный,а у меня на двух иксах вообще проблем никаких ни с расходом масла,ни с чем другим)). Вот ситуация с n63 такую же напоминает. n63 выбирают люди, которые в состоянии грамотно следить за своим авто, понимая принцип работы узлов и агрегатов.Кому диагностом любителем становится не хочется,а нужно от ТО до ТО катать,меняя масло раз в 20000 км,нужно сразу проходить мимо в8. Авто не для "малолеток" (обидеть никого не хочу),точнее сказать-для водителей с опытом. имхо
У жены на 4d f15 по приборке 100, в сервисное пока не лазил, не могу её из за руля выгнать Но а на бензинке она явно должна быть больше, экология понимаешь.... Но и не уходить за 120 как на видавших многое пепелацах
С другом менялись машинами (у него 50i, у меня 30d чип) у обоих такой вывод. Дизель тянет лучше с низов. Засчет этого я впереди До 80кмч, а потом 50i улетает) После 3000 вопросов к бензу нет. Я же не сказал что не едет или еще что... Просто покрутить надо его))
Никто не спорит, что дизель раньше выходит на макс крутящий момент , но надо сравнивать сравнимые дизель и бензин. А так вы просто посмешили людей, потому как , то , что вы написали это либо: а) анекдот ( что более всего вероятно) б)ваш друг курил бамбук пока вы стартовали в) 5.0 вашего друга полный труп И к 5.0 нет вопросов с самых низов, ещё раз советую вам посмотреть график несколькими постами выше и все поймёте
да что стесняетесь, а? для реальных красавчиков, с высоким уровнем айкью и тестостерона. а всякие там ымпотенты и ссыкливые чмошники могут проходить мимо! нет препятствий для героев (с)!!!
Заметь про дизель я слова плохого не сказал)). Просто n63 не для каждого,что уж тут говорить. ps чуть нужно подбросить на вент))
Овощной выхлоп например, который никак не сделать достойным кроме как установкой акустики. Если что, то есть и бенз и дизель
А) анекдоты Вы пишите) Б) ага так курил бамбук сто объехал х5м е70 В) Полный труп которые едет лучше паспорта и лучше эмки в прошлом кузове? ))) смешно смешно