У меня по вину выдает номер поддона 24117624192 Оригинальное масло 83222305397 А у тех у кого стоят спорт коробки, как мне известно это просто разные программы, коробки одинаковые, но условия эксплуатации получаются разные, значит у тех у кого спорт-коробка, тем масло надо менять чаще?
30 градусов это все очень приблизительно. Диапазон от 20-50 градусов, так что смело можете "на палец" измерять температуру. Я вообще делаю так : с вчера машину загнал, утром слил масло, сменил поддон и залил новое.
Нет конечно. Смысл в этом какой?. Смыть остатки масла 50 гр. при том что в коробке еще остается почти 6 литров старого масла? В бублике и в прочих местах.
Писать могут что угодно, а я заливаю, ну часть потеряется пока уровень выставляешь, все равно не меньше 11
Тыщ 80 в раз это на первый круг менять надо,и то тем,кто не гонзает боком,далее- 35-40 ткм интервал желателен..кто эксплуатирует БМВ как надо экусплуатировать эту машину,то первая замена нужна уже до 65 ткм.. Слив частично масло и заменив поддон, входит 5.2 л
Вот и я поменял масло в АКПП. Пробег - 60 000 км. Поддон (оригинал) -11300 р. Нашёл на www.zzap.ru. Масло ZF S671090312 трансмиссионное по 1 598,82 р. За литр. Работа по замене масла и фильтра на Юнитавто - 4963 р. Старое масло не очень тёмное, на дне поддона чисто. Мастер сказал, что по его мнению надо менять на пробеге в 80000 км, 100000 уже многовато. Вошло ровно 5 литров. 2 литра остаток. Кому надо отдам за пол цены. После замены стало мягче переключаться и быстрее реагировать на педаль газа.
Мне что у дилера знакомые, что в юните, сказали что очень много машин "встают" после замены масла на новых 8 zf. И отговаривали все опытные приемщики. Целился на 80 тыс, но после всех обсуждений лучше буду катать до упора, как и пишет завод.
Че делать то товарищи?)) очково как то...пробег 60 тыс, гарантия в октябре заканчивается, есть слабый пиночек с 1 на 2, вот думаю, заменить масло...а тут - после замены встает коробка...
И еще успокаивает, что у тех кто делал масло чистое. Но чтобы мастера приемщики отговаривали от процедуры - это внушает...
Не встают восьмиступы после замены масла, если это делается вовремя, а если откатать 150 т. так они и так и так встанет. Так что тут каждый решает сам, менять или не менять.
Нет, это было не на 150. После гарантии сразу. Около 80 и до 100 я слышал от приемщиков. Но, конечно, и 80 можно проехать по разному) Просто высказал свое мнение. Может кому то будет полезно. Также думаю, что если начнутся рывки, то буду снимать и перебирать или продавать.
Нет, правильно, как говорят, колхоз дело добровольное, некоторые и в двигле масло не меняют. Хотя и там и там механизм, высокотемпературный, которому требуется смазка. У коробки даже более жесткие условия эксплуатации. так что продолжайте не менять, больше работы будет сервисам.
Заработок дело святое. Лохи меняют масло, клубни зарабатывают. Любая АКПП на любой машине после замены масла может не поехать, не предупреждать об этом клиентов - нехорошо!