Сравнение глупое, потому что на машине с таким ценником хочешь получить некий намёк на перфекционизм. Поздравляю.
Хватит за советскую власть агитировать... У меня был Е70 4.8. Покатал 4 года, купил Кай 3.0д.Через год продал и купил Ф15 3.0д. После Кая машина просто супер. Может привык к БМВ, может правда ездит хорошо, но сел, как в тапочки домашние.
Ну какая "советская власть" ? Это в чистом виде решение вопроса "моё - не моё". Хорошо, когда такая определённость появляется, так легче жить становится. Но мы тут обсуждаем вполне прикладные вещи, такие как управляемость. Так вот, на российских дорогах недостатки БМВ перекрывают те преимущества, которые данная марка даёт на нормальных дорогах.
шумность можно измерить в децибелах... окей, прикладное а мягкость, упругость подвески как измерить? не прикладное кого-то мягкость укачивает, для другого самое то одному упруго, другому то же самое жестко, каждая трещинка в мозжечке отдает
в выходные ехал с дизайнером центра форд в кельне и увидели на дороге новый хс90 - сошлись во мнении, что весьма привлекательно и аккуратно выглядит авто. мне только решетка крупноватой показалсь.
в общем случае чем меньше и легче двигатель, тем лучше для управляемости - но меня вот тоже смущают 4-цилиндра с турбинами...
Т.е. тебе так не нравится дизайн хс90, что ты не можешь допустить обратное, или считаешь, что носители общечеловеческих ценностей не могут говорить правду в принципе, как наше тв не может говорить неправды?
Не всем дизайнерам даже самого Форда с руки...) По экстерьеру нью ХС90 - нейтрально.Хотя на выставке пару лет назад прототип казался прорывом.Но с тех пор "стоматология ушла далеко вперед"...) Мне так кажется...) ПС:а ваше ТВ - это которое?)
По каким дорогам ты ездишь? Это как раз то, что я написал ранее: принцип "моё - не моё". P.S. Я являюсь сторонником "американцев", есличо. Эскалэйд - Тахо - вот это моё. Настоящие автомобили. А Х6, Кайенн и прочие маканы - это ломучий шлак для содержанок, приехавших вчера из посёлков городского типа, и бородатых басмачей, которым "Аллах даёт".
Никакая,я давно не имел поводов обращаться,это фигура речи...) Про дизайн ХС90 - на фоне тогдашних вольвовских кузовов,пару лет назад на ММАС, прототип ХС90 выглядел прорывом. А сегодня просто норм.)
В этом же контексте и был мой вопрос . Хорошо, что тогда "не норм"? Что цепляет? "Дизайн" новой Ку семь?
Я в соседней ветке писал: В остальном - тоже норм. Нравится то,где нет моментов (ну или очень мало) которые "не нравятся"...) На мой вкус мало ошибок в 211 ресте,в 212 машине (рест и дорест).В 204 ресте.В А6С7.Ф15 тоже по экстерьеру. Да много где...)
Сейчас много где стали хорошие дороги... Я недавно в финку из Москвы катался. Обалденная дорога стала. В Белоруссию всегда дорога была отличная. Москва и подмосковье - тоже в основном на 5 баллов. Так что есть где погонять. Вопрос в желании и в мироощущении. Оно у каждого своё. Поэтому и выбирают авто. Видел уже штук 5 ХС90 на дороге. Все тёмные - буэ... Несуразный внешний вид. А вот один белый очень понравился. У него чёткие диски стояли и как будто был в обвесе (у вольво есть аля С-лайн у ауди?). Очень и очень понравился в белом цвете. Машина эффектная и большая...
Американцы - это шлак, менее надежный чем японцы и корейцы, и вопще не функциональный по сравнению с немчурой (а по подвеске и трансмиссии Тахо и Эскалад не надежней БМВ, насмотрелся их вдоволь на подъемниках, лично видел как вырезают болгаркой подшипники с заднего моста у достаточно свежего Тахо с пробегом 40 ткм). Технический прогресс не стоит на месте, отсюда и большинство поломок немецких брендов, которые прогрессируют семимильными шагами. Остальные в роли догоняющих. Надежность американцев лишь в том, что они очень слабо прогрессируют, т.е. по большому счету не имеют современных узлов и агрегатов. К примеру я читаю автомобильную статью про новый кадиллак CTS (вроде 15 года), который должен конкурировать с БМВ 5 серии и МБ Е-класса, так вот там пишут про современную "6-ти ступенчатую КПП", а если взять другие агрегаты - они все отсталые, даже спорткары у них отсталые по сранению с немцами и япами (например для того чтобы конкурировать по динамике им не достаточно 3-4 литров мотора, им надо 6-7 литров). О какой конкуренции тут можно говорить. Но даже и у дремучих америкосов сейчас появилась тенденция на постепенную "европизацию" своих авто. Не любишь немчуру?, но только благодаря ей американский автопром имеет хоть какой-то но всеже прогресс.
Хз... Как по мне, так нет никаких иноваций в том, чтобы вкорячить турбину на мотор и выжать с литра 150 л.с... Я понимаю, если бы такой движок был бы одинаков по надёжности с атмо движком на 6 литров. А так... Фигня всё это. Так же как и 8-10-20 ступенчатые автоматы. Это всё маркетинг и погоня за "экологией". Уверен, что у американцов нет проблем с возможностями вкорячить 2ух литровый мотор на эскалейд и надуть его до 400л.с. Вопрос в том, что в США их не поймут. Народ там не фанатеет от того, от чего в восторге в ЕС. Просто разные покупатели.
Ты не прав, дело не только в турбине и в 2-3х дополн. передачах в коробке, я это привел просто как пример отсталости пендосов. Начинка любого немецкого авто сложнее и технологичнее в инженерном плане, как в общем так и в частностях, возьми ты хоть целиком турбину или просто ее подшипник или самую мелкую шпонку из этого подшипника - это техническое совершенство. За счет этих сложных конструкций и достигается превосходство в таких параметрах как динамика, расход, управляемость, да все что угодно. Понятно что есть еще целевые аудитории, маркетинг, но это все вторично. Но самое интересное, что после того как проедешь на немецком авто, будь то комфортный Мерс, динамичный БМВ или функциональный Ауди, ни в какой Эскалад или Лексус уже не хочется садиться.
не так давно бмв-шники уверяли, что никогда не станут ставить турбины на свои чудо-машины, и мы им верили... теперь они ставят трехцилиндровые моторы и четырех с турбо и не вспоминают о былом... но есть люди, которым это нравятся. жаль только, что они фанатично отказывают в праве обходиться атмосферными объемными моторами )
Я правильно понимаю, что на вольво 4 цилиндра? Разве это вообще надежные моторы? Ведь всё же кричат, что 6 это круто и надежно.
Раньше 5 было, какая разница))) Вот катати про вольво не слышал, чтоб у них проблемы с моторами были С коробками вроде были
надежность не от числа цилиндров зависит - а про новые моторы кто ж знает. хотя, конечно, форсированы они сильно. с 5-ступ. коробками айсин давно проблемы были и ушли.
на ту хс90 ставили до последнего, может и еще куда сейчас ставят (с80, вроде). а что ты хотле сказать-то улыбкой? - коробка хорошая, проблемы ушли с модификацией 51 (это год 2004-й, наверное), а также пониманием, что масло надо менять регулярно, тогда и срок службы будет более 200 тыс.км . ставили эту коробку не только на вольво.
Практически полностью согласен Но есть одно но) Это действительно про предыдущее поколение - е60, е70/71 У ф10, ф15, ф01 таких проблем нет
Блин... Ну правда смешно. Ты прикалываешься? Техническое совершенство - это наверное 4,4 турбо от БМВ. Через 2 года машина уходит в 2 раза дешевле, так как этот мотор 70к пройти не может. И при этом едет также как тот же инфинити ФХ50 на атмо моторе Ты уж с ума то не сходи. Это же бред... Нда... Лексус по технологиям иногда обгоняет БМВ. Посмотри ради интереса историю технологий лексуса... Начиная от гибридов, заканчивая самой комфортной пневмой (есть серия топ гира в 90е, где на приборку лексуса, мерседеса и бмв ставят стакан с водой. Не разлился он только в лексусе). Так что не надо фанатизм так рьяно проявлять. Безусловно, БМВ есть чем гордиться. Но БМВ, как и лексус, как и кадилак - это компромисс. Попытка совместить в одном авто многие качества. Где-то, как в БМВ, уклон сделан в сторону спорта. Где-то, как в лексусе, в сторону комфорта и беспроблемности.
Я вот не знаю почему, но меня смущает на этой вольво движок и то, что кто-то написал, что с ними уже были проблемы с коробками, хотя машины только стали продаваться. Может это просто происки конкурентов и машина стоит своих денег? Но че то вольво по цене Х5 мне кажется дороговата. Или там прям реально премиум отделка и качество? За счет чего вольво с Х5 стал одинаков по цене?