1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 амортизаторы & пружины

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dr_clearmind, 14 фев 2012.

  1. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда про били б4 пишите, надо указывать номер. Проясню, есть 22-123602 за 6 тр и VNE-C360 за 25 тр. К чему я это, была у меня мазда, брал на нее б4 с номерами типа 28-...... по 2тр за штуку, вкруг. На VNE-.... по 8 тр жаба придушила, оригинал был дешевле. Из передних стоек одна пришла в коробке не просто с опущенным штоком, а мокрая в масле. Задние застучали через неделю. Держак был где-то год. Нет, ни одна не вытекла. Просто через год и 25 ткм машину стало стаскивать в поворотах с неровностями, причем очень конкретно, там где проходил на 160 стало страшно на 120.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что-то никто не пишет, какой они Сакс ставят :(
    Есть SACHS 310 718
    Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Super Touring"
    Есть SACHS 400 039
    Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Advantage"
    Какие кто ставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lennya

    Lennya Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2004
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проясню, Сакс поставил Super touring
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lennya

    Lennya Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2004
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    22-123602 - B4
    VNE-C360 - B4

    конкретно у меня стояли:
    35-114567 по Бильштайн
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо за информацию! И как тебе после спортивных на обычных управляемость? Разницу заметил? В основном по городу ездишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я об этих странностях и говорю, что за VNE такие, которые в 4-6 раз больше стоят, чем "такие же" B4... Для себя понял, что бильштайн, начинающийся на 22, 28 итп, по крайней мере в случае B4, не возьму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю, супертуринг - обычная подвеска, а адвантедж - 262-я?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дружыщще

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Спортивные" - :D:D:D:
    Жестко - это еще не значит спорт! :cool:
     
  9. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, правильно ты понимаешь. 35-е бильштайны - это Б6 и 90тк это мало :( Оригиналы 150к живут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эм... Ну кто как ездит, на моем кабане предыдущий владелец поменял заводские на 86 тыщах... Если речь про перед, конечно.
    А вообще, я мож чего не понимаю, но, по-моему, на макферсоне без верхнего рычага по нашим дорогам 150к - это ВЕЧНОСТЬ. Даже в Москве.

    Про били - походу лотерея вообще. Что попадется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. klewert

    klewert Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Прочитал все 11 страниц, ну и что в итоге, что ставить то?
    При таком подходе можно поставить на перед Optimal за 3 тысячи за стойку, все равно с нашими дорогами через год менять либо дешевые либо подделку либо дорогие.
    Есть что то конкретное? Поставил и забыл на пару-3 лет. Жесткость /мягкость как получиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vadim yalta

    vadim yalta Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    2,444
    Регион:
    Республика Крым
    Ставь оригинал со значком BMW и каталожным номером, по моему это очевидно, или ты на Дакар?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ставь что сам хочешь - благо выбор огромный и можно эксперементировать) в оригинале идут саксы и бильштайны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Инженер

    Инженер Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ,
    по теме - решил для себя, что буду ставить комплект Koni FSD.
    Сейчас пользую второй комплект OEM амортов, общий пробег 150 тыщ км
     
  15. Дружыщще

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью поддерживаю! :hi::thumbup:
    Оригинал полностью рассчитан и просчитан и этого вполне более чем достаточно!
    А все остальное (типичные двухтрубники с надписями аля "sport") - это масло масляное ...
    Есть тут у меня один знакомый на е83 3.0d ездит и решили мы прокатиться когда я программинг сделал.
    Стоят у него типа б12 про кит (В6 короче), выехали на круг и давай педальку в пол жать...
    То, что я метров на 100 вырвался вперед - это спасибо программингу, звоню е му с хенс фри и говорю куда пропал? Отвечает - а ты вообще сколько летел в км/ч? Я - ?!??! Не понял? 120км/ч, а что?
    Да у тебя говорит вообще кузов не крениться, а меня на 90 уже в ряду держаться не могу ...
    Вот вам и спорт киты со штатными и тупо жесткими стойками!
    Притом прошу заметить, что установкой KW V2 заморочился сам лично и чисто из любопытства но по идее чисто асфальтная подвеска (на асфальте царь, а на периферии позвоничник и шея устала)
    А если ты не пилот фориулы №1, то ставь оригинал и кайфуй! Но если хочешь немного убрать крены, то можно заморочется стабами на потолще!
     
  16. Lennya

    Lennya Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2004
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сколько они живут это вопрос как и где ездить... поэтому, считаю это вопрос личной гигиены)))

    на саксах Super Touring после Б6 очень даже на уровне.

    но, замечу, меня сразу по кругу, потому что приехало по кругу)))

    езжу не только город, в том числе и пересеченная местность в пределах разумного. По обочинам не катаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. klewert

    klewert Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    В общем тогда хочу чтобы бюджетно (в пределах разумного) и кренов поменьше, основное время использования город, но и трасса бывает. Вот поэтому то, если на трассу - то хотелось бы чтобы не кренилась и шла себе сбито хотя бы до 170.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дружыщще

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стабы ставь!
     
  19. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что стабы? Там же завязка на толщину прутка стабилизатора. На спорт-подвеске толще пруток?
     
  20. Дружыщще

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да именно но есть не только спорт (на М - ках по толще), есть тюнинг от разных контор там по толще!
    Сам вот рассматривал варианты нашел только 2 конторы...
    В стоке перед - D=22,5MM; Зад - D=17,5MM
    Так по идее держит зад!
     
  21. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + Плюс полиуретановые суппорты стабилизатора. Начинать можно с зада.
     
  22. vadim yalta

    vadim yalta Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    2,444
    Регион:
    Республика Крым
    Только бы не через зад, я всем говорю, моя родная ходовая, кроме шаровых на больших рычагах, отходила 200тыс, подвеска "спорт" с завода, "М" пакет, правда, не знаю, каким образом это сказывается на ходовой, по моему это только обвес, накладки на пороги, руль , катаюсь по ЮБК, поворотов всего два(левый и правый), но крутых и с доворотами, аж мошонка сжимается, машина как на рельсах, без кренов, иной раз всякие туареги с мощными моторами отстают в связке поворотов. Нужно ставить родное, то что маркировано BMW и имеет каталожный номер и будет счастье и радость. Полиуретан вещь хорошая, для семёрок, сразу становятся по повадкам пятёрками( ставил на е38 4.0D би-турбо, в сочетании с S-EDC, знаю), а у ХЗ и так всё в порядке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Дружыщще

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не всегда бывает "всё в порядке"!
    Все зависит от манеры и стиля вождения!
    Это только в темноте все кошки одинаковые, а представления крутости поворота у всех разные!
    Да и отстающие от вас тауреги тут не показатель (говоря от представлении крутости поворота), просто не ввязываются в "крутые авантюры":)

    Тут еще много факторов влияет:
    Износ самой стойки, пружины, резиночках не стабилизаторе.

    ЗЫ
    По сути я согласен, что сток (не изношенный) вполне нормально, но кому то мало...
     
  24. klewert

    klewert Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    короче продал вчера машину, продавал 1,5 года, поэтому вопрос стоек отпал, нашел 2,0 дизель 2010 года Е83, с небольшим родным пробегом)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. mf789

    mf789 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    У меня передние саксы стоят точно зад не смотрел, я так понимаю задние не умирают практически) единственно тут задумался чуток занизить, подвеску полностью перетряхнуть конечно желания не имею, т.к все работает без нареканий, но возник вопрос можно ли решить пружинами? Или это только деньги выкинуть?
     
  26. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Чесал чесал затылок. Биль или сакс. И все таки выбрал сакс на перед.
    Через недельку поставлю наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Дружыщще

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня KW V2 зад - 50; перед - 20.
    Регулировка идет именно за счет пружин!
    Все просто смотрите "спортивные" пружины для вашей модели, там и занижение должно быть указано.
     
  28. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Эм... :facepalm: Я не знаю теперь, как управлять этим диваном... надо было спорт все-таки ставить.... мягкая она стала, привыкать надо :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно. Я после своих неменявшихся с конвейера сел и сразу заметил, что машина стала жёстче и управляемей. Правда параллельно пружины поменял, хотя как оказалось старые были не просевшие.

    Ставил саксы супер туринг
     
  30. mf789

    mf789 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    А фото есть? Сильно низко нельзя, передвигаюсь не только город, и пробоев не хотелось бы в подвеске. Тут кто то ставил подвеску потом снял и продовал ее. Не помню какую именно
     

Яндекс.Метрика