1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну можно еще с десяток распилить, а потом и авто... Софт какого года???
    Соленоиды меняли ???
    Трансформатор ремонтировали - есть уверенность в качестве??
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Софт давно обновляли???
     
  3. Факов

    Факов Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машина у меня неделю всего, ничего не знаю на этот счёт. Что значит софт и где это делается? Нужно перешить мозги коробки?
     
  4. Holy88

    Holy88 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Кстати появилось после замены соленоидов - на новые, хотя мы мехатрон разбирали чистили. А что с новых соленоидов взять - ониж новые?
    Их кстати нельзя местами перепутать? (есть же одинакового цвета вроде в комплекте.
    ПО самое новое месяца 1,5 назад на коробку ставил - кое какие неприятности даже прошли.
    Ну вот на бублик не знаю - мастер говорит лучшему ремонтнику отдавали в городе,всегда делал хорошо без косяков (мастеру верю, убирали блокировку)

    Заметил что эта фигня проявляется всегда если не полностью останавливаться и всегда на 30-33км\ч. Это поидее между 2 и 3 передачей.
     
  5. maks-grek

    maks-grek Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!

    Подскажите, кто сталкивался (поиск поюзал, что-то похожее есть, но не 100%)
    325i 2005г. N52

    На теплую, при оборотах 1600-2100, при плавном нажатии на педаль газа, начинает троить. Такое ощущение, что она рывками дергается, хочет разогнаться, но что-то мешает. Обороты при этом плавно растут с учетом нажатия на педаль газа.
    Сделали электронную диагностику, вот что получили:
    DME - 2AA9 DME: с/двигатель 2 системы впуска с изм. длиной впускного тракта: активизация - Обрыв провода - неисправность имеется в данный момент - неисправность не вызывает включение сигнальной лампы (MIL)

    У кого какие мысли? + надеюсь на экспертный ответ Главного Инженера
     
  6. t1mber

    t1mber Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1 - прошивка, ибо при остановке толчок это давний баг
    2 - не помогло, посмотреть коррекции по сцеплению, а лучше одновременно, если есть серьезные отклонения, сбросить, и посмотреть через несколько дней, если толчки все есть то и коррекции покажут это)
     
  7. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто подскажет номер поддона ZF на 6hp19 (е90). Надо по отдельности покупать: поддон с фильтром и прокладку или все в комплекте. Заодно - где купить по самой лучшей цене? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще, может кто помнит или сохранил контакты, у нас на клубе рекламировалась контора официальная ZF, они работали с автосервисами, у частников не брали в ремонт коробки, они еще здесь предлагали с ними работать... Ремонт у них до кризиса выходил в 95 рублей, полный - это я сообщаю для расширенной информации, типа они по заводской программе ремонтируют и потом после тестов коробки с завода прошивку на нее получают, может помнит кто, сейчас их нет тут. Дайте контакт или ссылку, а то я понадеялся, что будут тут висеть и не сохранил. Спасибо.
    Зы коробас буксовать начал по чуть-чуть, 80 тыков прошел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  10. Факов

    Факов Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо.
    Куда бежать с этой бедой?) Есть проверенные места?
     
  11. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Други, такой вопрос! Коробка работает идеально, пробег у нее 90 тык, масло ни разу не менялось. Когда на улице жарка, то начинает немного невнятно работать, при переключениях как буд-то забрасывает обороты, пинков-рывков нет. Вот сегодня на улице прохладно 19,5 градусов - коробас идеален. Куда копать??? Есть идея сделать частичную замену масла с поддоном и установить второй "колхлзный" теплообменник в виде змеевика и разместить его перед радиаторами. Что еще посоветуете или предположите по симптомам?
    Авто е90 дизель два литра. Температура двигателя в движении стабильно 93-95 градусов по инженерному меню. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ke1evra

    Ke1evra Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Главный инженер help
    Добрый вечер,подскажите пожалуйста!
    320i (e90) 2012 г. 88000 км (автомат) GM
    Возникла проблема: ошибка сс id 420
    код неисправности 0056bf(диагностика) EGS:муфта передач 1.2.3 и 4:проверка нейтрали
    при плавном старте или остановках нажимаю педаль газа коробка начинает думать с 1 на 2 обороты увеличиваются переодически загорается шестеренка с чем это может быть связано?
    на большой скорости и в режиме ds коробка работает без нареканий
    замена масла в коробке и адаптация решить проблему не смогла...

    Диагностировал в другом месте компьютер показал неисправен мехатрон

    кто сталкивался с подобной проблемой,отпишитесь!!!
     
  13. Тишков Илья

    Тишков Илья Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Всем привет. Итак, прикупил 8 месяцев назад е39 не за дорого, знаю ее так как сам и делал, ее ударили в крыло не сильно, все радиаторы целы, и коробка после удара нормально работала. Недавно занялся и сегодня закончил кузовщину, выехал а коробка стала переключать только с 1 на 2 и все. Вручную переключаю все передачи и все передачи включаются без толчков, была только легкая вибрация на 4ой. Может ли это быть только из за нехватки масла? Или кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь пожалуйста. Заранее спасибо.
    П.С. Диагностов в Воркуте у нас нет, у меня есть только реингольд, но не уверен что он поможет.
     
  14. Makmaguz

    Makmaguz Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет! Горят 2 постоянные ошибки:
    578E "EGS: масло в кпп: старение"
    CF17 "Сообщение от JBBF отсутствует: Режим движения автомобиля, получатель DKG|EGS, получатель DKG|EGS, передатчик DSC|DME-DDE."
    Что можно сказать...?
     
  15. Ruslan86G

    Ruslan86G Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Доброе время суток друзья! Такую вот проблемку стал замечать на своем крокодиле. При переключении передач со второй на третью иногда подпинывает на каких то определенных оборотах, обычно когда давишь газ и резко отпускаешь педаль газа, а она в это время переключается с пинком, иногда как будто есть не большой провал при переключении, но когда переключается на больших оборотах, то все норм. Все это в основном когда коробка не прогрета. Кто сталкивался не по наслышке, подскажите к чему готовиться? Скоро в отпуск ехать в одну сторону около 3 тыс, не хотелось бы на эвакуаторе путешествовать( Может сделать сброс адаптиции, не вредит коробке этот сброс?
     
  16. Oper989

    Oper989 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В Питере нормально коробок не делают. Я свою в Прибалтику возил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    есть одно местечко)))
     
  18. Alexey1981

    Alexey1981 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день! Ребя, подскажите! Имеем BMW x5 e53 дорестайл коробка 5L40E. Долго толкался в пробке, а когда вылез и поехал, при переключении передач пинок и провал в аварийный режим. Перезапустил авто и поехал дальше. Все норм. Диагностика показала ошибку проскальзывание 2-й передачи. Как лечится вышеописанная боль??
     
  19. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    разбором коробки и капиталочкой с заменой фрикционов
     
  20. alex1974

    alex1974 Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет. Может подскажет кто? Авто Х5 е70 2008 год 3,0D. Проблемы с коробкой: при наборе скорости плавно происходит пинок при переключении с 4 на 5-ю. бывает и с 3 на 4-ю. А так же при наборе скорости на 5й плавно но под нагрузкой(в горку например) авто начинает ехать рывками мелкими пока не приотпустишь педальку газа. Волшебное слово диагностика никаких ошибок не выдала. Куда кинуться в Санкт-Петербурге?
     
  21. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    надо не ошибки смотреть а коррекции. рывки могут быть изза бублика умершего
     
  22. Makmaguz

    Makmaguz Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет! Горят 2 постоянные ошибки:
    578E "EGS: масло в кпп: старение"
    CF17 "Сообщение от JBBF отсутствует: Режим движения автомобиля, получатель DKG|EGS, получатель DKG|EGS, передатчик DSC|DME-DDE."
    Что можно сказать...?
     
  23. Пуговка BMW

    Пуговка BMW Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Может и не написала бы в эту тему, если бы не была у меня ранее проблема по коробке и не было бы столько вопрос по АКПП.
    Немного предистории: пару месяцев назад начала пинаться коробка на R, на низких оборотах с 1й на 2ю, и со 2й на 1ю( были сильные удары), через какое то время выскочила ошибка по двигателю(машина ползла максимум 90км/ч, и то это успех у нее был), сканирование и удаление ошибок по коробке не дало результаты. При повторном сканировании выяснилось, что ошибки по вальветронику( кому интересно можете почитать отдельную мою тему), реанимировали провода, ошибка ушла, а проблема с коробкой нет, но предварительный диагноз, что это редуктор. Поехала к третьим ребятам(знакомые) -сказали оставляй машину "будем посмотреть". При заезде на подъемник заметили проскальзывание заднего левого колеса, и через день мне позвонили, сказав, что левый задний привод(шруз, стерлись шлицы) (простите меня за малограмотность терминов) сгнил. Проблему решили его заменой, тж заменили рычаги с плавающим сайленблоком, рулевой наконечник, развал-и машинка сейчас летает, коробка переключается отлично. Посоветовали все таки заменить масло, но при замене нужно менять сразу поддон(идет в комплекте с фильтром, магнитами и прокладкой). Масло уровень, состояние масла хорошее, решила пока так покататься понаблюдать. К чему это я?! К тому, что очень важно установить первопричину, а не лечить последствия.
    Всем кто мне помогал в ремонте-огромное спасибо, ребята знают чем они занимаются!
    А всем желаю, чтоб машинки ваши редко болели и больше доставляли скоростного удовольствия!;-)
    PS у меня BMW 120i, 2005, e87
     
  24. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    надо быть дегенератом чтобы не заметить что сгнил привод
     
  25. Пуговка BMW

    Пуговка BMW Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый, Валерыч, я очень рада, что такие ребята по ремонту моей машины мне не встречались )) каждый сервис/специалист был в своем деле профи ;-) и проблемы моей машины поэтапно были все решены.
     
  26. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как это не встречались? ты ж сама написала что только с третьего раза поехала в нормальный сервис, а предыдущие два были рукожопы
     
  27. Пуговка BMW

    Пуговка BMW Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Валер, если вы читали мою тему про отгнивший провод, то работу мы проводили в гараже, этот парень АКПП не занимается,он лишь предположил, что стук в редукторе, поэтому пришлось искать альтернативу, а третий раз ребята взяли мою машину на диагностику, и им удалось установить первопричину. В наше время важно понимать какой процент обмана(постановки не точного диагноза) будет со стороны сервиса, иной раз проще обратиться к тому, у кого уже была такая проблема и кто справился с ней. В основном пишут о проблеме, но не пишут решения, из за этого куча вопросов по этой теме, но очень мало ответов что было, где делали и тд.
    На мой взгляд, форум и создан для того, чтобы делиться мнениями, возможностями самостоятельного ремонта, озвучивание возможных ошибок и добившихся успехов по ремонту машин.
    Я не сторонник оскорблений, поэтому если где то и не смогли помочь мне в ремонте, зато смогли выполнить ту часть, с которой легко справились, но выводы мной сделаны и в будущем мне это пригодится ;-)
    Далее свой твит комментировать не буду, если у кого какие вопросы возникнут-пишите в личку. Всем успехов!

    Ps словарь Ожегова: дегенерат-человек, проявляющий признаки вырождения. Думаю, стоит быть аккуратнее в выражениях к себе подобным.
     
  28. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вам видно интернет подключили недавно [​IMG]
     
  29. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Парни, подскажите, безопасно ли скинуть адаптацию коробки на 180ткм ?

    Замена масла в акпп каждые 30-40ткм (через раз с поддоном). При спокойной езде стало чувствоваться переключение между 2-3 передачей, но не всегда. Когда как. Зависит от нагрузки (чем больше, тем менее заметно), при регенерации сажевого фильтра всё вообще супер мягко и не заметно. 6HP19 525d рестайл.
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала смотрите коррекции - если высокие, то лучше не обнулять...
     

Яндекс.Метрика