1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Там есть еще один "длинный" канал вот по нему и идет где чистый воздух перемешивается с говном из ЕГР,для лучшего сгорания, это только тогда когда егр открыт,короче заслонки работают в паре с ЕГР
     

    Вложения:

    • DSC00517.jpg
      DSC00517.jpg
      Размер файла:
      194.9 КБ
      Просмотров:
      105
    • DSC00518.jpg
      DSC00518.jpg
      Размер файла:
      198 КБ
      Просмотров:
      89
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aucam

    aucam Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Спасибо за ответ.
     
  3. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а ежели удалить заслонки и заглушить длинный канал?:idea:
    попутный вопрос. снимал коллектор глушил окна заслонок и обнаружил, что окно "длинного" канала уже в голове 6-го цилиндра вся в копоти, а все остальные чистые. Это показатель чего?
     
  4. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    1. Удалить заслонки(открыть большой канал) - основная масса воздуха пойдет по большому каналу,но не забываем про ЕГР .Есть коллектора только с одним каналом.
    2. Ремонтом не занимаюсь:shock: А предположить можно наверное многое:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. Я думаю длинный заглушить и пустить все по короткому, так как заслонок нету.
    2. На пример?
     
  6. aucam

    aucam Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    А почему вообще делают два канала, на многих авто только один.
    В чём смысл второго канала?
     
  7. kop718

    kop718 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Смысл в том что при открытии ЕГР ОГ с воздухом идет во-первых по более длинному и узкому каналу и интенсивнее перемешиваются, во вторых вход в камеру сгорания под таким углом позволяет создать сильное завихрение в камере опять же для лучшего перемешивания и равномерности горения смеси. Когда ЕГР закрыт, в вам требуется максимальная отдача от мотора открывается заслонка основного канала и воздух поступает по двум каналам одновременно. Давление наддува при этом высоко и скорость потока также существенно возрастает, что позволяет создать вихревое движение в камере сгорания без ущерба наполнению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanek7575

    sanek7575 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    Комрады, подскажите плиз, искал но так и не нашел
    надо ли на F10 520d N47 удалять заслонки? исправили они там эту проблему или как и на Е60 осталось?
    если есть где то темка по этому поводу ткните плиз
     
  9. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на N-моторах привод заслонок, сами заслонки и форма коллектора разные,
    с проблемами заслонок не сталкивались, раньше меняется коллектор по причине сильного осаждения кокса
     
  10. destract

    destract Участник тусовки

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    даже не знаю какой коллектор на N моторах, но задам глупый вопрос - промыть его сняв разве нельзя?....на м57 керхером его промыть не особо сложно от кокса как раз
     
  11. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    промыть можно теоретически все, вон некоторые даже сажевые промывают
     
  12. destract

    destract Участник тусовки

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    простите, а какая связь?
     
  13. Morrigane

    Morrigane Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    404
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ни чего не понял на 57 надо их удалить или новый коллектор купить?
     
  14. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как душа пожелает,там и там плюсы и минусы,которые к тому же зависят от многих факторов -основной фактор это наверное пробег и состояние мотора. Кто то убрав заслонки снова их ставит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Morrigane

    Morrigane Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    404
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробег 194000...т.е. ехать без них хуже будет? и егр можно не глушить?
     
  16. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сложно сказать часто в теории одно на практике другое,и наоборот (зависит от мотора и того что Вам надо). Заслонки убирают в основном из-за 2 причин: очкуют что они улетят в двигатель и начинают ссать маслом.Что у тебя ??:shock:. Егр убирают,чтобы меньше все засирарало. Что у тебя???:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Morrigane

    Morrigane Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    404
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все нормально....просто проверить их думаю...
     
  18. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Посмотри как все выглядит тогда и решай,может у тебя мотор лучше нового. Здесь каждый решает сам, уже писал свои плюсы свои минусы,а дальше уже думай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Черный Е70

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я убрал заслонки так как сопливили,сломаться,думаю,им не светило
    Но.....машина стала ОЩУТИМЕЕ хуже ехать...егр не удалял.....
    Буду перед зимой свечи менять,поставлю заслонки назад...пусть сопливят
    Вариант с новым коллектором хороший,но дороговатый
     
  20. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так Егр то надо было то же удалить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Черный Е70

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    http://vanos-bmw.ru/plugs_swirl_flaps.html
    Надо покупать здесь заглушки?Или как то проще?Вроде где то слышал,что ставят глухую прокладку?Или так не пойдет?
     
  22. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Самый простой вариант отсоединить вакуумный шланг (возможно будет гореть ошибка,которую можно убрать программно)
    Можно ко всему этому поставить заглушку на выход из выпускного к ЕГР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Черный Е70

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    В общем скинул шланчик-никаких изменений не почувствовал,может чуть лучше стало.....плюнул на это дело-едит и хрен с ней,потом поставлю заслонки назад и уже сравню
     
  24. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А ты ожидал увеличения/уменьшения мощности? Это все так, типа помыл машину она и побежала,поэтому и решение должны принять сами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Глупейшее умозаключение.:facepalm:
     
  26. Черный Е70

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Без ваших советов разберусь
     
  27. Черный Е70

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Наверное,ты прав...еще раз спасибо за советы:hi:
     
  28. Khitden

    Khitden Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Подскажите, пожалуйста, как снять впускной коллектор на n20da e83, какие действия потом для удаления заслонок? Может сто в Минске подскажете толковое
     
  29. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мне кажется любой механик,который работает с дизелями ,сделает это.Это не блоху подковать. Люди не разу ничего не делавшие без труда осиливают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Santos1

    Santos1 Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет всем! Может кому поможет в принятии правильного решения.
    По поводу заслонок хочу сказать свое личное мнение.
    Короче, после замены свечей накала на Е39 м57, АКП,2003, машина просто перестала ехать, только на оборотах 2700 чувствовался резкий подхват турбокомпрессора и машина оживала. На холостых стала бухтеть выхлопная, как будто гофра порвалась.
    Стал разбираться , что за хрень. Езда совсем не комфортная, и чувствовалось что что-то не так. Начал вспоминать, как ставил коллектор, может чего забыл. Да нет, посмотрел утром все на месте.
    На следующий день поднял опять коллектор, и обнаружил что вакуумный шланг который идет на клапан управления заслонками можно сказать сломался(так он задубел)в районе тройника на трубке вакуумника. Получается заслонки не работали, а подсос был минимальный. Отсюда вывод и совет.
    1. Если ЕГР все ОК то заслонки как правило в порядке.
    2. На АКП без заслонок езда не езда, это не БМВ. Не знаю как на ручке, но думаю что тоже не АЙС. Разогнался до третей, отпустил педальку, хочешь ускориться, нажимаешь- 0 реакции, давишь дальше- не хрена, почти до конца додавил-переход на 2-ю и резкое ускорение т.к. на 3000 уже турбина вовсю дует. Короче- тупая, рваная езда. Машина не информативная.
    3.При замене свечей или снятии коллектора проверьте все вакуумные шланги которые идут от трубки вакуумника, их там 4шт. На вид они норм, а тронешь - труха.
    В общем как смог, ситуацию по простому описал.
     

Яндекс.Метрика