1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

NEW Highlander

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем ФФ, 9 янв 2014.

  1. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А почему Тоёта на Хай не ставит дизель?
    Хай хорошая машина,если бы чуть поработали над рулёжкой и воткнули дизель нормальный,лошадей так 230-240, немного салон довести,то наверно можно было бы думать над этой машиной.
     
  2. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему такая сумасшедшая любовь к дизелю? Я понимаю, когда нет нормальных бензиновых моторов... Но тут то... Отличный В6, который хорошо тянет и не жрёт много... Зачем дизель? Почему он имеет абсолютный приоритет (был бы дизель, подумал бы над покупкой)?

    З.Ы Пересел с таурега GP 3.0 TDI 240 л.с на таурег NF 3,6 280 л.с. Ну вообще не обломался.
     
  3. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Джип должен быть с дизелем-это аксиома последних 10 лет.Экономичней вдвое,лучше в городе тянет на низах,лучше тюнится,короче,дизель на большом полноприводном шарабане-маст хэв.
    Спортивная тачка на выхи-бензин оунли.
     
  4. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В америке гибрид есть. И Хай это не джип а кроссовер и поэтому дизель это не так важно как для джипа настоящего.
    Например стоять часами каждый день в пробках в москве я бы его не взял а вот для смешанной езды, на дальняк и в регионах его движок очень хорош
     
  5. ReKiLL

    ReKiLL Живу я здесь

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    12,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    потому что у дизеля момент в 2 раза выше и это очень удобно в городе, и запас хода в 2 раза выше, чем у атмо бензина. Моё имхо тамо бензин - прошлый век, ни динамики ни топливной экономичности. Мой эксплорер ест с 3.5л атмо 17литров на сотню стабильно при совсем не динамичной езде по городу. За город почти не выезжает. Как у ступика ест 14л не знаю, возможно большой загородный пробег, но по городу будут те же 17л на сотню. Был бы у хая дизель - обменял бы сразу эксп на хай.
     
  6. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня жена от этого почти каждое начало зимы страдает- на переходе с летнего на зимнее топливо когда резко холодает ночью за минус 20
     
  7. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У дизеля расход в 1,5 раза ниже только в городе. На трассе - одинаково. На прошлом туре с дизелем по трассе укладывался в 8-9 литров. На этом в 9-11. Разницы нет фактически. Всё равно без остановок более 500-700 км не проедешь...


    Что касается момента - это лично для меня полная чушь. V6 бенз с нуля едет отлично. Вообще не страдаю. И уверен, что меня даже на первых 20 км дизель не объедет :hi: А на трассе запас на обгон явно больше, чем у бенза.
     
  8. ReKiLL

    ReKiLL Живу я здесь

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    12,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очень сильно зависит от скоростного режима, при скорости в 139км/ч по круизу разница будет те же 1.5 раза что и в городе. Как можно не замечать разницу в моменте почти в 2 раза я не понимаю))
     
  9. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не в 2 раза а ок полтора. И диз момент в достаточно узком диапазоне. А атмо тоже есть свои козыри.
     
  10. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Есть гель специальный
     
  11. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да конечно.....На Е70 4.8 и Ф15 3.0Д,при одинаковой скорости расход 15 против 9.На Кае 3.0Д был то же меньше 10 расход по трассе Ростов-Сочи.
     
  12. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравнения просто шикарные... Давайте сравним тогда Ф15 3.0D и фольцваген гольф 1,4. Дизель жрёт больше!!!! :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
     
  13. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я не понимаю спора про момент/л.с. Особено, зная формулу:
    Количество л.с = Момент* количество оборотов/5000

    То есть л.с и момент - это 2 взаимосвязанные величины. Если моторы выдают одинаковое количетсво л.с, то при прочих равные едут они одинаково. Говорить о первых 2ух тысячах оборотах, где дизель имеет преимущество в л.с за счёт момента на низах, которые пролетают за доли секунды, я не виже необходимости. У дизеля есть ощущение огрмоного ускорения. Но в реальности он не едет лучше. Куча видео - таурег дизель 240л.с против таурег бензин 249 л.с (у меня 280). Они едут одинаково до 100. Всю дистанцию.
     
  14. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Если вы не в курсе,то большеобъемные бензиновые моторы ,при больших скоростях,кушают меньше маленьких,ибо 160-200 для них не нагрузка.
     
  15. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    покатавшись на двух дизелях совершенно в этом не уверен :)

    вот кстати гели эти отдельная тема :) раздражает. люблю вещи "из коробки" а экономить пару-тройку литров на сотку и заливать какую то непонятную бурду как только термометр куда то там начинает снижаться кажется довольно забавным. на фриле вебаста в стоке в прадо поставил но буруд все равно лью для профилактики и следующая машина если будет жип то будет нормальной, бензиновой скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет не в курсе и слышу про это первый раз ) И физически вашу фразу тоже не могу объяснить.

    В вашем сравнении всё через одно место:
    1) Объём мотора и мощьность. У бензина и тот и другой показатель в разы больше. Следовательно и прожорливость выше, как и динамика.
    2) Технологичность моторов - тоже абсолютно разная.
    3) Поколения автомобилей - коробки, реализация ПП и тд разные!
    4) Вес автомобилей. Ф15 3.0d - 2070кг. Е70 4,8 - 2 275кг. Разница 200кг или 10% веса.

    Я уже не говорю про коэффициэнты аэродинамичности и прочие ништяки для сниженя расхода топлива.

    Поэтому и предлагаю сравнивать одинаковые (более менее) по объёму и мощности двигатели при одинаковых прочих равных условиях.

    З.Ы Оффтоп заканчиваю.
     
  17. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой! :D

    1. Во-первых, меня потряс твой способ исчисления стоимости 1 км пробега. Смею предположить, что ты - гуманитарий. Даже какой-нибудь химик посчитал бы так: 14л/100км при цене луца 1.95Евро/л дает 27.3цента

    2. Во-вторых, лампочка сделана для того, чтобы предупреждать, а не лимитировать водителя. Я на лампочке спокойно доезжаю до последней хорошей заправки, когда еду на дачу. Более того, делаю это специально, чтобы быть потом более автономным в местном рысаченьи.

    3. Лампочка на 130км? Да это садо-мазо, без сомнения. Тойота такого не может :D

    4. Ну что у вас, гуманитариев, за привычка считать все "приблизительно", а полученные "результаты" обобщать? :shock: Даже если взять твои верхние расчеты, то лампочка загорится не на 350км, а примерно на 371. Вот эти 20км дадут тебе возможность спокойно добраться до заправки.

    СЫ. В 150км от Москвы уже запаришься искать АЗС с непаленым дизтопливом, а на Горце я заправляюсь 92 бензином в любом месте без нервяков.
     
  18. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    миша видимо хотел сказать что "при сопоставимых нагрузках. я тут на ауте 2,0 катался давеча с приятелем по делам. экономер показывал за 20 при нормальной скорости или расходах. по поводу обобьма с этими дизелями вообще все странно, там видимо куча всяких технических тонкостей вот к примеру 2,2 на фриле у меня валит примерно так же как 3,0 да прадо. да он потяжелее но все таки это 2,2 против 3. поэтому допускаю что современный суперфоркамдаблтвинтурбо и т.д. дизель будет валить будь здоров, а если еще и 8 ступка какая нибудь то ваще ой-вей.

    но его надо чрезмерно любить :) для человека который ремонтирует авто только на ТО и ездит по принципу хороший стук сам вылезет это не подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По-привычке.
    Машина разрабатывалась для рынка Северной Америки. Это раз.
    Второе. Следует честно признать, что классные среднеобъемные дизеля Тойота так делать и не научилась, а ставить что-то малохольное не хочет.
     
  20. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на гибриде даже по трассе получается в районе 8. Но у меня еще Отто. На свежих гибридах Аткинсон - это еще литр-два экономии.
     
  21. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    В 1000+ км. от Москвы полно заправок с отличным дизелем.
     
  22. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Гибрид-это лишние 200 килограмм веса всё время возить.На кой?
     
  23. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага! Давно, правда, было: в 2002 году одна АЗС (именно в 1000 км от Москвы - тут ты почти угадал) приняла решение купить нам новый дизель, вместо того, чтобы капиталить убитый их топливом старый :hi:
     
  24. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С какого предмета? Никаких "лишних килограммов" нету. Потому как вместо огромной АКПП стоить небольшая планетарка. Плюс, нет раздатки и кардана. Более, того, развесовка получается намного более правильная: батарейка стоит под задним сиденьем.
     
  25. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А в 1992,приняла бы решение грохнуть вас скопом,чем разбираться что там с их топливом не так.
    Давай по существу сегодняшнего дня.Заправок валом.Лукойл,Газпром,Роснефть,при чём новые 2 огромных завода обеспечивают хороший дизель,думаю лучше московского.
     
  26. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как пример: ближайшая от моей дачи приличная заправка находится в 50км. А раньше я часто ездил во всякие тьмутаракани - там может быть и сотня км. Кроме того, в России бывает зима - далеко не на всех "хороших" АЗС об этом помнят.
     
  27. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    В одном часто упоминаемом Михаилом европейском городе <по интуиции> спросил мастера-приемщика о рекомендуемых марках топлива.
    За последние несколько лет у них 11 случаев ремонта дизелей, из них 10 (в разное время) после заправки на Sh.
    Как я понял, вода :(
     
  28. Astra-1

    Astra-1 Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    14,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про лампочку на Тойоте. На последнем рав4, после того как комп показывает 0 км хода, можно проехать от 70 до 100 км :) . Про расход, на раве 2,5 и 180 л.с. был 11 на 100 км. Сейчас МЛ 350, 306 л.с. есть 12,5 на 100 км. Дороги, стиль вождения, бензин, водитель тот же. Там бак 60 л, теперь 100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Trishe

    Trishe Живу я здесь

    В клубе с:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    10,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Строго говоря, то машина американского рынка. Там дизели ставят только на траки. Не знаю законодательство или традиции, но так.
    Учитывая разницу в продажах в штатах и в России - нет тоёте смысла заморачиваться.
     
  30. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не знаю отличается тоета от лексуса датчиками или нет, но на 460 лексусе датчик показал 0 и машина остановилась посередине ленинского, благо заправка был метрах в 300, дошел
    после этого с тоетами не рискую
     

Яндекс.Метрика