1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW 7-Series G11 / G12

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 10 июн 2015.

  1. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    2 и cla вполне, вполне могут конкурировать... хотя cla на дороге побохаче смотриться нежели 2 имхо

    На 6 двухдверку есть s купе с резьбой ))) хотя 6-ка тут безусловно бедный родственник, а не полноценный конкурент... бедненько но чистенько, так сказать...
     
  2. GuMpI

    GuMpI Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Шестерка - это пятерка купе, а не семерку, чтобы ставить ее в один ряд с S-купе. Ее конкурентом должны быть Е-купе, но та сопоставима только с четвекой, ибо в основе своей имеет не Е-класс, а Ц-класс 204 кузова...
     
  3. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да нет, все не так... нынешняя 6-ка это как раз 7 купе, если так можно вырызиться :hi: потому как построена на базе ф01 т.е. на 7-ке :hi:

    http://www.drive.ru/drive-test/bmw/4ff3220eb72142541900013b.html
     
  4. GuMpI

    GuMpI Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А то пятерка на базе тройки наверное построена? Давайте без смехотворных заявлений, шестерку никто в конкуренты S-купе не пророчил и не собирается. Для этого есть пустующее место восьмерки, которую вполне оправданно не спешат заполнять за неимением достойного претендента. Впрочем с выходом Г11 все может измениться.
     
  5. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давайте, пятерка тоже построена на базе семерки :D
    такой удар :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GuMpI

    GuMpI Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Меня видимо не поняли. Я как раз в курсе, что она на базе семерки построена, поэтому ничего удивительного в том, что шестерка использует платформу семерки не вижу. Но это говорит именно о том, что шестерка является кузовом купе именно для пятой серии, что подтверждает исторический склад.
     
  7. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прочитай по ссылке в моем предыдущем посте, там все вроде разжевано и вполне объективно,
    то что мерс богаче и дороже выглядит, это только в плюс мерседесу, то что Бмв выглядит бедным родственником в этом классе это минус бмв...
    Про то, что 6-ка это купе 5-ки поржал от души...


    Так что не нужно тень на плетень наводить... или сообщения набиваешь что бы в кс попасть?
     
  8. GuMpI

    GuMpI Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Иногда лучше жевать, чем говорить:facepalm:

    Почитайте историю создания модели. Там все популярно расписано как раз для таких, кто постоянно путает реальность с желаемым...

    http://autobuy.ru/page/bmw-6series-coupe

    Для особо ленивых - цитата: "Техническую базу нашли быстро: шасси и основание кузова 5-й серии имели конструктивные характеристики, отвечающие самым высоким требованиям. По мнению большинства почитателей "шестерки" (E24), она создана на базе знаменитой "акулы" - BMW 7-й серии (кузов Е23). На самом деле E24 вовсе не является спортивной версией кузова E23, прототипом конструкции шасси и многих узлов "шестерки" послужили две модели 5-й серии - E12 и E28"

    Вот еще:

    http://mosautocentr.ru/bmw-series-6.html


    Ну и на последок есть внутренняя иерархия современной линейки БМВ, где 2 серия - это купе на базе 1 серии, 4 серия - соответственно на базе 3 серии, 6 серия - купе 5 серии. Даже в линейке Иксов наблюдаются аналогии: Х4 - Х3 и Х6 - Х5.

    Везде признак "Купе" добавляет одну единицу к модели исходника, и продолжать этот глупый спор смысла не вижу, если уровень компетенции оппонентов не позволяет понять данных прописных истин БМВ.
     
  9. Renny

    Renny Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Шестая серия - это купе на базе пятой, тут даже спорить нечего...
     
  10. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    только вот проблема в том, что они обе на базе семерки.
     
  11. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это не проблема и сути дела не меняет.

    6 - это пятая серия купе, и у нее нет ничего такого, что было бы у седьмой серии, но не предлагалось бы для пятой.

    К слову все модели от 1 до 4 первоочередно построены на одой платформе с Ф25 (поскольку именно Х3 первым ее примерил), но это ни в коей мере не делает их кроссоверами или разновидностями его кузова, поэтому не стоит искажать значение слова "база".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для тех кто в бронепоезде/танке :

    Двухдверка шестой серии прошлого поколения базировалась на платформе семейства BMW пятой серии (индекс E60). Но нынешняя «шестёрка» в статусе повышена — в её основе лежит техника от представительской «семёрки» F01. Передняя двухрычажка из алюминия, задняя многорычажка Integral-V с подруливающим эффектом, электронноуправляемые амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевая рейка с переменным шагом зубьев — всё это и многое другое доступно покупателю купе шестой серии.

    В основе купе лежит укороченная платформа седана седьмой серии с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой Integral-V сзади. С «семёркой» купе шестой серии роднят передний и задний модули кузова — они у них общие. Изюминка шасси — система Dynamic Driving Control, связавшая все элементы десятимегабитной шиной FlexRay (она в 20 раз быстрее традиционных шин CAN). К активным стабилизаторам добавились электромеханическое рулевое управление Integral Active Steering с изменяемым передаточным отношением и дополнительные актуаторы в задней подвеске, поворачивающие задние колёса на угол до трёх градусов в каждую сторону. Амортизаторы у «шестёрки» — с раздельной регулировкой сжатия и отбоя в реальном времени. Отключаемая система стабилизации способна имитировать работу блокировки дифференциала.

    http://www.drive.ru/drive-test/bmw/4ff3220eb72142541900013b.html

    Я ж говорю почитай, мож умнее станешь
     
  13. GuMpI

    GuMpI Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:

    Кто то действительно в бронепоезде...

    Почитайте по ссылке что писало Авторевю о свежеиспеченной пятерке Ф10.

    Дословно: "Передняя двухрычажка и задний «мультилинк» о пяти рычагах на каждую сторону с опционной системой поворота задних колес — от новейшей «семерки» серии F01. Главное отличие шасси «пятерки» F10, набранного из семерочных модулей, — в установленном на рулевой «рейке» электроусилителе "

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66195&SECTION_ID=1855

    И что теперь? Пятерка по вашей логике еще один вариант кузова семерки?:facepalm::D:help:
     
  14. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да согласен что база/платформа не имеет такого принципиального значения и не так линейно влияет на характеристики и класс авто... но 6-ка это гран туризмо, и s купе это тоже гран туризмо, и бентли контик это тоже гран туризмо... просто кто то лучше и дороже, а кто то хуже и дешевле... но это все один класс и по сути конкуренты



    Слушай, а вот если следовать твоей логике, то 6 ка это прямой аналог Е-ки купе, да?
     
  15. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно провести другую параллель, сравнив ее с конкурентами.

    Проще всего на примере 6 Гран Купе, так как у нее есть явные конкуренты среди Немецкой тройки, а 6 Гран Купе и 6 купе в свою очередь по сути один автомобиль, и с этим вряд ли кто поспорит.

    6ГК конкурирует с Ауди А7 и Мерседес CLS, которые построены на платформе А6 и Е-класса соответственно, т.е. прямых конкурентов пятой серии.

    Соответственно позиционирование 6 купе на автомобильном рынке заложено именно с таким акцентом (на ранг выше соплатформенной модели Е-класса по классификации Европейской экономической комиссии), но никак не выше седьмой серии, иначе, как верно упомянули, согласно иерархии БМВ ей бы присвоили индекс 8, а не 6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В следующем поколении Е-купе может и будет конкурентом 6 серии, если ее спроектируют на платформе грядущей новой Е-шки, но сейчас это не возможно ввиду того, что в свое время за неимением конкурента третьей серии купе Мерседес создал на платформе Ц-класса нынешнюю Е-купе, а уже затем, несколько лет спустя, создал прямого конкурента для 3 купе, тем самым окончательно запутав покупателей в своем модельном ряду.

    Сейчас Мерседес взялся за голову и пошел по принципу логики модельного ряда БМВ, где 1,2,3,4 и т.д. - это легковые модели (а у Мерседеса - A,B,C,E...), а с припиской Х - Х1, Х3,Х4,Х5... - кроссоверы (у Мерседеса теперь с припиской ГЛ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну наконец то...
    и так, раз е купе на платформе ц класса, то кому же он конкурент? :rolleyes: :D
    нет, ну если 6 ка это купе 5-ой серии, с твоих слов, а е -ка купе это купе е -серии мерса :rolleyes::D то получается что... ну мы же помним что неважна чья платформа/база, не нужно преувеличивать её значение и бла, бла, бла... :D то получается что 6-ка купе и Е шка купе это близнецы братья, так получается :D


    Все это хрень, еще раз повторю, что 6-ка купе как не крути это гран туризмо, и s класс это тоже гран туризмо.... просто кто то побогаче и дороже, а кто то победнее и дешевле соответственно... но класс авто один и по сути это конкуренты, вот и вся любовь...
     
  18. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стесняюсь спросить а что в данном контексте означает слово ехать?:shock:
    Если речь о динамике и времени круга на спорт треке так это 7 не едет, или речь о чем-то другом?:shock:
     
  19. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я понял) бесполезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже сделаю попытку...:)
    Сейчас все переходят к использованию модульных платформ, позволяющих играть размерами, колесной базой и шириной колеи. Начиная с Г11 ее платформу будет использовать не только пятерка, но и трешка. Поэтому надо смотреть не на платформу, а на размеры.

    6-ка купе это гран туризмо бизнес-класса Е, Эс-купе это гран туризмо представительского класса Ф, как и Бентли. Е-купе должен был бы конкурировать с шестеркой, но Мерседес сэкономил и сделал по сути цешку-купе. То есть у Мерседеса два почти одинаковых автомобиля - С-купе и Е-купе, имеющие одну и ту же колесную базу и почти одинаковые размеры, относящие их к среднему классу Д. Впрочем, об этом вам уже тут говорили. Смотрите размеры.

    Конкурентом Эс-купе может быть только 8-я серия БМВ, если такую все-таки сделают. Планы есть.

    Кстати, Эс-класс 222 и цешка 205 как раз построены на одной модульной платформе. И что тогда?
     
  21. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже про С-класс хотел написать. Ща выйдет Ц купе и все будут сравнивать с с класс купе. Одна платформа, фигли)))

    У бмв две платформы: 1,3 и 5,7. И пофиг кто на чем построен, главное, как позиционирует сама компания и какую цену ставит.
     
  22. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Видно, что заблудились в ветках.:D
    Потому как здесь людям не нужно объяснять, что означает слово "ехать".
    И , поверьте, скорость прохождения круга в данном случае далеко не самое важное:nod:
     
  23. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Ну ладно, раз ты сам сказал, что размеры е купе и с купе практически одинаковые, но производитель все таки позиционирует их как разные по классу авто т.е. Е и С... значит размер в данном случае не является определяющим фактором... я так понимаю определяющим фактором является некая техническая часть...
    соответственно, это исключение из правил, так сказать, вполне может действовать и в обратную сторону, т.е. даже если размер авто несколько больше/меньше то все равно машины могут быть в одном и том же классе, правильно...
    ну вот смотри, S купе стоит на укороченной версии S класса, а 6 купе на укороченной базе 7 серии и вполне понятно, что S купе больше чем 6 купе, ведь и S класс тоже несколько больше чем 7 серия, что не мешает им быть конкурентами, логично...

    Так что говорить, что 6 серия это тупо купе 5 серии не правильно, иначе самая ходовая модель была бы 620ix... ну е 200 купе то есть... и повода запихивать 6 купе в один ряд к е купе, даже если они будут одной длинны, просто нет...

    И, кстати, вполне логично, что купе в классе делается несколько меньше седана в этом же классе, это же все таки купе...
    хотя логика одного производителя не всегда совпадает с логикой другого производителя, скорее наоборот...

    ну а 8 серия у бмв уже есть, i8 называется...

    Кстати, по твоему, драйв ру всеж таки лохопеты и ошибаются в своих суждениях и оценках?
     
  24. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а что, если 6, это что-то среднее между 5 и 7 только в куове купе :D:D:D

    а эс купе это уже другая ниша.

    ближайшим конкурентом 6ки можно считать разве что mercedes SL, но он все таки двухместный, что тоже сравнивать не совсем корректно. однако, во многих обзорах сравнивают именно эти 2 машины
     
  25. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    мазерати гран туризмо обычно с шестеркой сравнивают. а то что баварцы медлят с воссозданием восьмой серии возможно объясняется нежелание связываться с таким крупным проектом в виду изначально небольшого спроса на такие машины. с другой стороны, такая машина полюбасу должна быть в линейке бмв. это ж престиж и все дела. возможно также, не хотят составлять внутреннюю конкуренцию своей же "шестерке". ведь рестайловая шестерка по сути лишь на пол дюйма ниже рангом S-купе.
     
  26. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    и давно S-класс стал больше семерки? :facepalm::facepalm:
     
  27. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Он абсолютно прав. S-класс действительно в версии Лонг на 8мм длиннее (5246 мм против 5238 мм), однако пример не самый убедительный))

    Вот S-купе уже действительно длиннее 6 Купе аж на 133 мм (5027 мм против 4894 мм), что еще раз подтверждает их разную классовую принадлежность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Напоследок еще один немаловажный факт: базовая стоимость пятилитровой версии 6 Купе - 5 110 000,00 руб., против 7 800 000,00 руб у S-купе.


    Есть еще сомнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок. Вторая попытка. И последняя.
    В драйв.ру работают отличные ребята - профессионалы своего дела. Я тоже автомобильный журналист, поэтому прекрасно их всех знаю. Но даже суперпрофессионал может ошибиться - все мы люди. Я тоже ошибаюсь. Ты прицепился к фразе, что шестерка в статусе повышена. Так вот, они ошиблись - никуда она не повышена.
    Существует градация автомобилей по классам: А, Б, С (гольф-класс), Д (средний или малый бизнес-класс), Е (бизнес-класс), и Ф (представительский класс). Эти классы присуждаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по размерам. Причем независимо от того, как их позиционируют сами производители - по своим соображениям они иногда пытаются засунуть свои модели в другой класс. Бизнес-класс - это автомобили длиной от 4,8 до 5,0 м, а представительские модели имеют длину более пяти метров.
    Теперь про шестерку. Она находится в бизнес-классе не только по общепринятой классификации, но и автопроизводитель ее позиционирует ТОЧНО ТАМ ЖЕ. У них там все четко - у копейки двушка, у трешки четверка, у пятерки шестерка, а у семерки должна быть восьмерка. Но ее нет. Это значит, что в модельной гамме БМВ ОТСУТСТВУЕТ купе представительского класса. И - не поверишь, в компании БМВ это прекрасно знают. А i8 тут вообще не в тему и не в кассу - это вообще, так сказать, электрический подбренд, отношения к данному разговору не имеющий.
    Так вот - компания БМВ рассматривает выпуск представительского купе 8-й серии - как раз таки для конкуренции с Эс-купе. Но решение пока не принято. И это официальная информация.
    Теперь про Е-купе. По размерам оно принадлежит Д-классу, как бы его производитель не позиционировал. Это значит, что Мерседес допустил маркетинговую промашку, выпустив в одном классе два почти одинаковых автомобиля - Ц-купе и Е-купе. Именно поэтому Е-купе не может конкурировать с шестеркой. И именно поэтому Е-купе следующего поколения вырастет до размеров бизнес-класса, чтобы полноценно конкурировать с 6-й серией БМВ.
    Резюме. Шестерка - это тупо купе пятой серии. И так ее позиционируют в самой компании БМВ.
     
  30. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    да я и без вас знаю что шестерка и s-купе в разных классах. что вы мне все пытаетесь доказать, я не понимаю. а то что s-класс на 8 мм длиннее - это вообще к чему? здесь нужно смотреть на базу. а база у семерки всегда была одной из самых больших. в любом случае семерка и s-класс играют в одной лиге. и тут никто спорить с этим не может. а вот шестерка классом ниже хоть и на базе семерки. но в бмв по этому поводу абсолютно не парятся раз восьмую серию до сих пор не возродили.
     

Яндекс.Метрика