Какие по Вашему мнению кабриолеты наиболее интересны с разных точек зрения и почему? Это касается не только BMW. Спасибо!
Максимально приспособлены типа бмв3-4. И места много относительно 2 местных и крыша жесткая внимания не привлекает (бывает нужно и такое) и не порежут и внешний вид в закрытом варианте нормальный и относительно мягковерхых и жестковерхых, но тех у кого крыша двухсекционная (форд фокус, пежо 308 и т.д.), в предверии Романа с его очень субъективным мнением, скажу что вышесказанное мое мнение основанное на личном опыте и вкусе.
У них внешний вид в закрытом виде - это уродство, а не "нормальный". Впрочем, как и у всех многоместных кабриолетов с металлической крышей.
По мне так уродство это толстозадый мерседес, да еще со странной формой крыши тряпочной, но я не оскорбляю на каждом шагу ешку, т.к. на вкус и цвет все фломастеры разные. По форме еще фольксваген эос ничего, и опель астра твинтоп, но его сменила опель каскада, симпотичная машина, но верх мягкий. Еще есть вольво, с70, но вот он будет тесноват точно.
А как этот автомобиль с точки зрения надежности? Предполагается, что в летнее время он будет много эксплуатироваться по маршрутам Москва-Барселона и Москва-Женева.
А что Вас смущает? Почитайте на форуме фольксвагена про фаэтон, это тоже самое. Разница такая же как между ауди ку7 и таурег, т.е. есть конечно, но не критичная.
Кабриолет должен быть с мягкой крышей! Особенно в плане практичности и ремонтов. У всех вкусы разные)
Человек имеющий возможность купить несколько кабриолетов, объясняет человеку поездевшему на разных типах и выбравший один определенный, что он выбрал неправильно. Вам самому то не смешно, зачем работаете в госдуме, лучше пастухом, 10 доводов за можно привести, при желании.
вообще не пойму зачем нужен кабриолет, в голову печёт, волосы треплет, херня какая-то… был EOS дизельный.
Последний раз было смешно, когда прочитал это: "По форме еще фольксваген эос ничего", а затем посмотрел на фотографию этой машины.
кабриолет может быть интересен по разному 1) не важны потребительские качества, но зато престижная марка/модель/тюнинг и тп - вообщем чисто понты перед такими же 2) кабр как машина на каждый день 3) кабр для поездок семьей 4) кабр для удовольствия от поездок без крыши - читай в котором не выдувает из салона можно продолжать долго и бессмысленно, также как бессмысленна эта тема заданная ТС
Приоритеты могут быть чужды, но Ваша беспросветная навязчивость своего мнения объясняется работодателем, ВВЖ. Но то что дозволено Юпитеру... По сути тема флудливая, но очевидно же, что кому-то нравится эос, кому-то каскада, кому-то 4ер, кому-то е-класс. Лучше бы сосредоточиться на плюсах и минусах. По простору на заднем диване 4ер, важно понять кто там будет ездить, у меня две дочери и они в восторге, 1.5 и 4.5 года, в детских креслах ременных. Девушек я тоже предпочитаю хрупких, и еслиб не жена мог на зал усадить. самому за собой сесть удавалось, но это не на долгую поездку, т.к. передний двигается вперед, а задний сидит влитую, но я 185 рост и 100 кг вес.
Если и брать кабриолет, то лучше двухместный - это по честному. Обычно у "четырёхместных" кабриолетов сзади можно возить разве что собачку.