Уважаемые форумчане, палками не бейте не смог найти похожей темы. Автомобиль 2008 года рейхстайлинг двигатель n52b25 коробка автомат. Включаю климат и тачку давай колбасит, обороты плавают даже когда еду.
делали у мня не чег оне показывает, тоже самая на холостых стоит окей ровно включаешь климу непонятный звук из под капота вибрация и обороты
Я почему то грешу на компрессор кондея, пока других мыслей нету. А каким образом автомобиль поднимает обороты при включение компрессора? програмным путем? или механическим? может в этом косяк?
На ешисят на сколько я знаю компресор постоянно не крутится а именно заводится когда включаешь климат. Видимо момент включения для машины напряжен. Это может быть по многим причинам. Например избыток газа в системе- сложнее проворачивать. Или подшипник высох. Или шарики в подшипнике квадратные. Или это вообще проблема связаная с электрикой. Гадать можно до бесконечности.
1) Визуальный осмотр, нет ли где оголенных проводов ))) 2) Проверить колво газа в системе (норма на крышке капота написана). 3) Послушать стетоскопом компресор в момент включения и работы. Но лучше не самому делать, а спецу по кондеям.
В блоке заложено, что если включается кондиционер, то нужно что-то сделать, а вот что делать прописывается. Это может быть ничего не делать, поднять обороты xx на n оборотов и т.д. и так для разных режимов работы. Может быть у вас что-то с самим компрессором. Там может быть выработка поршневой группы, могут подшипники выйти из строя, да и втулки всякие. Лучше отдать на диагностику, чтобы они подключили станцию по заправке кондиционеров и проверили во всех режимах работы, включая имитацию воздушной ямы, когда нет притока воздуха
Заметил еще одну особенность, что при повороте руля на месте происходит почти то же самое обороты начинают немного плавать. Вот думаю для начала попробовать ремень поменять и ролики, заметил небольшой свист ремня.
Сколько оборотов на холостом и при включении кондиционера? Эти движки страдают вибрацией на холостом тем куча, обороты смотрите в скрытом меню, программно можно поднять при включении кондера. Но что то интересно почему на ходу он так себя ведет, может компрессору действительно скоро конец.
да включаешь кондей и обороты верх вниз на тахометре и идет вибрация и пропадает тяга в автомобили жмеш а не едит
Вообщем все сделал. Поменял ремень с роликами, залил на муфту кондиционера "растворитель ржавчины от ликви моли",вроде все крутиться. Завел, работает идеально, кондей дует, обороты на месте. Счастье есть.