1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Плавают обороты при включение кондиционера (климата)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Бицепс, 27 июл 2015.

  1. Бицепс

    Бицепс Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые форумчане, палками не бейте не смог найти похожей темы. Автомобиль 2008 года рейхстайлинг двигатель n52b25 коробка автомат. Включаю климат и тачку давай колбасит, обороты плавают даже когда еду.
     
  2. kniga82

    kniga82 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    1,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Для начала нужна диагностика компом,а там уже по ходу будет видно что тупит
     
  3. Бицепс

    Бицепс Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не купил я себе еще шнурок.
     
  4. yurevich222

    yurevich222 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    делали у мня не чег оне показывает, тоже самая на холостых стоит окей ровно включаешь климу непонятный звук из под капота вибрация и обороты
     
  5. Бицепс

    Бицепс Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я почему то грешу на компрессор кондея, пока других мыслей нету. А каким образом автомобиль поднимает обороты при включение компрессора? програмным путем? или механическим? может в этом косяк?
     
  6. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ешисят на сколько я знаю компресор постоянно не крутится а именно заводится когда включаешь климат. Видимо момент включения для машины напряжен. Это может быть по многим причинам. Например избыток газа в системе- сложнее проворачивать. Или подшипник высох. Или шарики в подшипнике квадратные. Или это вообще проблема связаная с электрикой. Гадать можно до бесконечности.
     
  7. Бицепс

    Бицепс Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С чего начать?, делаю все сам.
     
  8. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) Визуальный осмотр, нет ли где оголенных проводов )))
    2) Проверить колво газа в системе (норма на крышке капота написана).
    3) Послушать стетоскопом компресор в момент включения и работы.
    Но лучше не самому делать, а спецу по кондеям.
     
  9. Comb

    Comb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В блоке заложено, что если включается кондиционер, то нужно что-то сделать, а вот что делать прописывается. Это может быть ничего не делать, поднять обороты xx на n оборотов и т.д. и так для разных режимов работы.
    Может быть у вас что-то с самим компрессором. Там может быть выработка поршневой группы, могут подшипники выйти из строя, да и втулки всякие. Лучше отдать на диагностику, чтобы они подключили станцию по заправке кондиционеров и проверили во всех режимах работы, включая имитацию воздушной ямы, когда нет притока воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Бицепс

    Бицепс Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заметил еще одну особенность, что при повороте руля на месте происходит почти то же самое обороты начинают немного плавать. Вот думаю для начала попробовать ремень поменять и ролики, заметил небольшой свист ремня.
     
  11. Aleks400

    Aleks400 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Сколько оборотов на холостом и при включении кондиционера? Эти движки страдают вибрацией на холостом тем куча, обороты смотрите в скрытом меню, программно можно поднять при включении кондера. Но что то интересно почему на ходу он так себя ведет, может компрессору действительно скоро конец.
     
  12. evolution

    evolution Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    c этого и надо начинать...скинь ремень и покрути рукой шкив:hi:
     
  13. Бицепс

    Бицепс Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно этим и займусь на выходных, спасибо ! Как сделаю отпишусь.
     
  14. yurevich222

    yurevich222 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    да включаешь кондей и обороты верх вниз на тахометре и идет вибрация и пропадает тяга в автомобили жмеш а не едит
     
  15. Бицепс

    Бицепс Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообщем все сделал. Поменял ремень с роликами, залил на муфту кондиционера "растворитель ржавчины от ликви моли",вроде все крутиться. Завел, работает идеально, кондей дует, обороты на месте. Счастье есть.
     

Яндекс.Метрика