1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW 7-Series G11 / G12

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 10 июн 2015.

  1. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так нельзя сравнивать. Это разный класс автомобилей. Шестерка - средний класс, мерс - высокий класс, бентли кгт - какой-нибудь луксури, бентли брукландс - какой-нибудь эксклюзив. На размер пофиг. Ты же не будешь сравнивать Пассат с трешкой, хотя он даже больше по размерам.
     
  2. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    База у ГТ скорее от Х5, т.к. на ней возможен антикрен с полным приводом, а на пятерке с семеркой нет.
     
  3. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не будем сравнивать тачки по месту сзади))) В трехе купе больше места было сзади, чем в шестерке)
     
  4. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    У меня на 2-ке в районе Ганновера на скорости 210+ начало переставлять зад в повороте на 221. Хозяин 2-мя руками схватился за ручку сверху, а ногами начал креститься.:help::D:nod:
    На 222 попробовал - та же история. Если едешь по прямой, то все нормально. Но если начинается перепады высот с поворотами, то жди беды. Мерс S класс превращается в непредсказуемое существо.
    Справедливости ради могу сказать, что МЛ166 по этим же дорогам и на сопоставимых скоростях идет как по рельсам (на зажатой подвеске). Чувствуешь себя намного увереннее.:nod: На Ф01 же просто едешь и наслаждаешься, как она приклеивается к дороге на любой скорости:)
    По вышеназванным причинам при поездках в командировки 222 не использую. Только в Москву.
     
  5. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От какой Х5!ГТ выходило в версии F , а тогда Х5 был е70!?
     
  6. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    луксури:D если уж в транскрипции не сильны, то есть русское слово - роскошный! ;)
     
  7. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Просто новая г11/12 тоже на базе е70 получается :D
     
  8. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    единичка от бмв тоже конкурент s классу,
    перестаньте кормить троля...
     
  9. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажи пожалуйста, ты вообще видишь, что с тобой пока НИКТО не согласился? Ты считаешь, что ты тут один умный, а все идиоты?

    И я тебе вопрос задал - ты на них ездил?

    А еще у меня к тебе просьба. Не нужно говорить за моих коллег журналистов. Потому что ты ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ, какое у них мнение. А делать выводы по ОДНОЙ фразе из драйв.ру по меньшей мере глупо. Я у Роберта, написавшего тот тест-драйв, при случае спрошу, считает ли он шестерку конкурентом эс-купе. И я сильно сомневаюсь, что он ответит утвердительно. Тем более, что из его фразы совершенно не следует, что шестерка стала конкурентом эс-купе или ЦЛ. Это уже ты сам додумал и развел демагогию.

    А по поводу Бентли я был не прав. Действительно, это ни фига не представительское купе. Это сверхдорогое купе Е-класса. И его не нужно было сюда приплетать.

    Впрочем, меня просили тебя-тролля больше не кормить. Тебя действительно лучше игнорировать.
     
  10. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, она кажется в салоне шире, и дороже пятерки. И, конечно, с семеркой не сравнить.
     
  11. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может быть Вы имели ввиду интегральное рулевое, а не антикрен ?
     
  12. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно. Если б у ЦЛС была двухдверная версия, они были бы полноценными конкурентами.
     
  13. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все так, как вы говорите. Я имел в виду вальяжность по сравнению с шестеркой. Причем вальяжность по ездовому поведению, а не по посадке сзади. И задние места сравнивал с шестеркой, а так конечно, это не 222, даже короткобазный. Но я в 217 при росте 180 см "сам за собой" сижу отлично - ни коленями ни головой не упираюсь.
     
  14. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю, это происходит при разгрузке подвески в повороте? Я только по прямой и в пологих виражах на таких скоростях на 221 ездил. Да и то через силу - не располагает к этому автомобиль. А подвеска пневма была или АВС? Мне кажется, что АВС должна в таких режимах отлично себя вести.
     
  15. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне лень было переходить на английский шрифт. Кажется, написал достаточно понятно, чтоб довести свою мысль, но все равно нашелся адмирал очевидность, который решил повыпендриваться...:facepalm:
     
  16. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у них с пятеркой и семеркой одинаковые шасси, то почему только для 5гт доступен динамик драйв с полным приводом, как на х5/ х6 (ща припрется гондурас и скажет, что я не правильно написал:facepalm:).

    Могу ошибиться в своей логике, но если есть у кого фото шасси этих машин - было бы интересно посмотреть.
     
  17. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Послушай, любезный, я выражаю своё мнение, я же не в стаде чтоб как все...

    Да, безусловно я ездил на обсуждаемых авто, всех кроме s купе, где то пасажиром, где то за рулем, чем то владел/владею... дальше то что?

    Давай ка мил человек вспомним с чего начился спор... я сказал что 6 серия скорее купе 7 серии и привел ссылку на драйв ру... на что ты возразил и сказал, что 6 серия это тупо купе 5 серии, с чем я категорически не согласен... и пытался тебе аргументированно доказать что ты ошибаешься...

    Дальше... соответственно раз этот авто, по моему мнению и мнению драйв ру, ближе к седьмой серии, построен на ее базе и соответственно имеет все оборудование, верхние движки и конструктивные решения от 7 серии... то я сделал вывод, что бмв создавало 6 купе как свой флагман гран туризмо... по тому же сценарию по которому мерс создает S купе т.е. все лучшее и дорогое именно в этот авто... а это согласись не тот принцип по которому строится 5 серия с его лоу комплектациями и малюсенькими движками...

    так что хочешь ты или не хочешь, согласен ты или не согласен... но 6 купе это попытки бмв играть с покупателями авто класса гран туризмо... куда входиь S купе, бентли, яг, 911 итд и тп... и размер базы здесь не самое главное...

    Ну про бентли не буду комментировать... тут и так твоя зашоренность говорит сама за себя...

    Ну раз тебя действительно просят уважаемые пользователи, то конечно стоит прислушаться...
     
  18. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все с тобой понятно. Что ж ты тут со стадом общаешься? Не противно с высоты твоего раздувшегося самомнения? Впрочем, можешь не отвечать. Потому что меня не интересует мнение человека, позволяющего себе неуважительное отношение к оппоненту.
     
  19. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Димитрий, БИТТЕ! Пусть он уже себе думает что хочет! Фанаты звезды они такие. Звёзды, чё уж там.
     
  20. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Это как у Ауди (на плавных "волнах") вертикальная раскачка выбешивает, так у Мерса на поворотах горизонтальные перемещения "убивают". На больших скоростях есс-но. P.S. По 2-ке хорошо / широко ехать. В районе Магдебурга, где 4 полосы и бан чуть под горку, я S8 со снятым ограничителем до 285 разогнал. Адреналинчику тогда хапнул, да. До 250-то привычно, а вот особенно после 270, ещё и по темноте - уже жим-жим начинается.
     
  21. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    А на Х драйв 5-ку и на Х драйв 7-ку динамик драйв разве нельзя заказать? У меня 7-ка была с ДД, но она была не ПП. P.S. А если нельзя, то может это из-за высоты авто? Центр масс, парусность, не?
     
  22. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По-моему все-таки можно. ГТ построена на платформе семерки, как и пятерка с шестеркой. Это точно. Значит там должно быть все одинаково.
     
  23. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Действительно. Он наверное энергетический вампир - энергией здесь подпитывается за счет других :D.
     
  24. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    тогда уж лакшери. :D
     
  25. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ДД доступен и на 5, и на 7 на полном приводе. Есть еще опция Интегральное рулевое управление, которое как правило встречается только с задним приводом и без ДД, но есть и исключения типа заднеприводной 760 и некоторых других модификацией, где есть и ДД и интегральное рулевое (полноуправляемое шасси).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Brat

    Brat Banned

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Полно таких машин с ДД + интегралка, я про F01
     
  27. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да. Можно ставить АД на любую ф01/02. А вот интегралка только на задний привод у ф01/02,10,07 хоть с АД хоть без.
    У х5/6 можно было совмещать с полным приводом интегралку.

    На г11/12 кстати интегралка немного другая. (С рейкой какие-то изменения)
    И в отличие от ф01/02 можео будет совмещать с полным приводом. Что несомненно плюс
     
  28. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного не так. У х5/6 можно было совмещать активный руль с полным приводом, а у семерки нельзя. Интегралки (поворотных задних колес) у иксов не было.

    На г11/12 отказались от активного руля - где передаточное отношение от скорости менялось. Теперь просто рейка с переменным шагом - как в трешке. Но такой руль тоже называют активным - маркетинг! Эта система компактнее и легче, поэтому и получилось интергалку с полным приводом совместить (у иксов активный руль влезал, потому что места под капотом больше было). И это хорошо, так как к этому активному рулю много нареканий было, потому что автомобиль на разных скоростях по-разному на поворот руля реагировал, и многим это не нравилось.
     
  29. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Был поворот и начало затяжного спуска.
    Машина 350Д. 19 Мишелин лето.Пневма.
    В этом году весной попробовал там же на 222 350Д. Так-же неуверенно и страшно, но уже без перестановок.
    На 730Д с подруливающими задними колесами, там же никаких замечаний.
    Кстати, касаясь, вышеподнятого вопроса , что значит "ехать". Вот это и есть оно. Не путайте с глаголом передвигаться.
    ИМХО. 7-ка умеет ехать, сопоставимый S класс не умеет.
    Представляю, как поедет Г11 со сместившимся вниз центром тяжести.
    У нас уже в августе будет тестовый экземпляр. Проеду- поделюсь.
     
  30. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну так а как с тобой-тролем еще общаться ... :hi:

    Я общаюсь с анонимными пользователями и выражаю здесь своё мнение..., если ты способен транслировать только чужое коллективное мнение, мне тебя жаль...

    если у тебя нет внутренней культуры общаться с оппонентом без навешевания ярлыков и обвинений в неадекватности... заметь, все это начал делать именно ты... ну и каком тогда уважении к себе ты вообще говоришь?

    Что, не нравиться тебе когда против шести... нравиться только когда по шерстке гладят... ну привыкай :hi:
    и откуда такое большое самомнение, а... считаешь, что ты всегда прав? разочарую, это не так!!

    Ну а вообще ничего удивительного, когда по сути возразить не чем, всегда переходят на личности...
     

Яндекс.Метрика