1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что после жирного Е70?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Asup, 28 июл 2015.

  1. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Гелик это писец:facepalm:
     
  2. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    У меня был 164 гл с таким движком. Нормально он ехал. Для города вполне хватает
     
  3. Allroadец

    Allroadец интересующийся

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вить,только студенты и священники могут на нем не чипуя...)
    Ну куда - там 224 силы если рест и 211 если ранний дорест...Адовая тоска..
    Был рест ГЛ350 224 силы,первой что вообще никак не едет предъявила супруга,съездив 7 км в Метро)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Allroadец

    Allroadец интересующийся

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обидеть норовишь :) чиповал сразу в Звезде. Миша Кун тогда еще работал. Прекрасный человек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так ты будешь рассказывать,что выцелил взамен "жирного Е70" то?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    После этого сообщения,у меня адовая тоска.. :):shock:
     
  8. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не буду больше....)

    ПС:Вообще,если быть точным,то текст был про обгоны.В диапазоне +/- 100-120 км/ч.Если надо было ускориться,коробка начинала "не понимать" что делать?Докручивать (все-таки обгонять) на включенной передаче не хватало сил,и коробка,по-мерседесовски неторопливо,переключалась на передачу вниз.Как раз в момент попытки обгона.Там коробка быстро выкручивала до конца выбранную передачу (т.е. "обгон" возобновлялся).А затем опять переходила на передачу выше,где ей опять не хватало сил..
    Ну то есть супругу сильно напрягло,что решительный обгон/ускорение со 100-120 был затруднительным...)
    Так мне было рассказано...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    И все таки подумайте.
    ведь ф25 по размерам как е53.

    я сам ранее ездил на дорест ф25 - был щастлив пока ОД не накосячил с ремонтом.
    пересел на е70 рест 3Д. б/у (Пэвский пригнал).
    Щастлив, но также иногда мысль посещает пересесть на ф25 обратно потом - есть несколько удобных для меня нюансов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ф25 ну никак :) не интерьером,ни экстерьером..Зря тему создал,останусь с Е70 видать :) ГЛ не едет,мама ломается..Буду искать рест Е70 с ништяками.
     
  11. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не,новый,166 249/250 сил уже едет...)А 164 224 силы за 25 тыр шьется в 270 сил и еще лучше едет...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Allroadец

    Allroadец интересующийся

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Илья, так я ж выше написал :) Либо мамку годовалую, либо вообще япа (ФыксПисят, например). Такое вот несочитаемое :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ФХ 50 не справишься,Вить.)
    У меня ФХ35 техно стало прощанием с японским автопромом..
    А мамка,раз уж ты адепт агрессивного стиля,валкая очень..)Со всеми возможными антикренами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Allroadец

    Allroadец интересующийся

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аааааааааааааа!!! Все, началось :idea:
    Ну не на Е71 же пересаживаться? :)
    Прицел не хочу, кольца уже есть, слава ДСГ :)
    На Мамке, по ходу, остепенюсь и буду-таки ездить спокойно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мамке выбора не будет - какой мотор не бери...)
    А че не Ф15-16?
    Самое недорогое из тройки и самое умножадное если про 3,0Д Калининград.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Сам тож задумываюсь. Пока альтернатив, кроме рестайлового е70, минимум 4.0d.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Удивляюсь на народ. Что такого вы находите в 70 что не видите альтернатив для пересадки? Кроме управляемости в 70 нет ничего такого
     
  18. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это не совсем так...)
    Есть дизайн.Есть понт...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Понтов никаких тк это древнее вредро. Дизайн. Ну есть, но спорный. Е53 для своего времени был бомбой. 70 просто обычный паркетник.
     
  20. Allroadец

    Allroadец интересующийся

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты будешь смеяться, но я тему ценника пропеллера вообще отпустил и не ориентируюсь. Но - естественно, тебе верю.
    Думаю, что после 4.0D мне будет совсем грустно в ф15/16 три/дизель.
    А вот в Мамке, предположительно, это не будет беспокоить, ибо value ведровера, кмк, в другом, не? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Allroadец

    Allroadец интересующийся

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно, ничего, кроме управляемости.
    А Вы предложите альтернативу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Рр. Но надо ждать рестайла
     
  23. Allroadец

    Allroadец интересующийся

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. EstMann

    EstMann Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такое же ведро по сути )). Только у пропеллера тормоза и руль лучше. А у Ф15 и интерфейс получче, чем у РРС нового.

    Мояимха РР переоценен ляма на 2. Да и по ликвидности неайс (((
     
  25. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем валью РР,кстати?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Allroadец

    Allroadец интересующийся

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :) так я и хочу понять, друг мой :) но, имхо, очевидно, не в драйве/скорости. Я пока не юзер :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Я про большой ровер. Все де в ровере качество материалов лучше чем в бмв. Да и по нашим дорогам на рр все же комфортнее передвигаться чем на деревянном бмв. Ценник в настоящее время в 7500 за рр в более менее нормальной комплектухе я тоже считаю завышенным. Не стоит эта машина столько
     
  28. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не осилил понять,но мне не стыдно...)
    Было два подхода:в 2011 к РРС,закончилось заказом ГЛ-а.
    В прошлом году к РР - закончилось заказом Ку.
    Они очень другие.Если мама вштыривает на каждый день - тогда да.
    Если ставить у забора для время от времени/для снега по пояс/для охоты-рыбалки - Вить,не осиливает разум...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Allroadец

    Allroadец интересующийся

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :) Не, Браза, какие рыбалки :) Я всегда тачки беру на каждый день.
    ЗЫ : а что, всё же, тебя остановило от выбора мамки, если не секрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выше же,Вить:если для того,для чего мне - странность полная выходит...)
    РР машина для респектабельной ежедневной(!) жизни.
    Я в своей беспонтовости и РР в своем лоске пока не совпадаем.Да и жалко его,на охоты-рыбалки.Стройматериалы/скошенную траву-мусор на нем вывозить.Собаку к ветеринару...И на бордюр/пристенок РР под 45 град. парковать как-то неестесственно.На сугроб тоже...С ГЛ/Ку не так.Кирыч прав про "крестьян"...)
    Ну то есть у РР-а я не вижу недостатков.Он,наверное,очень гармоничен для своей ЦА.
    У него,наверное так можно сказать,есть свои особенности (типа нельзя руками регулировать клиренс и жесткость),но его покупателям это не должно быть важно.
    Ну и еще,на каждый день,как показала жизнь с седанами и джипом в хоз-ве,мне удобнее седан..Актуальной супруге,как оказалось за 8 лет,тоже.Приезжаю домой, оставив ей утром седан с джипом - в 99% случаев уехала на седане.
    Немец,с подвеской для нехороших российских дорог.Не броско,функционально,практично,недорого...)
    "Джип" был основной машиной с 2002.С 2006 всегда было джип+седан.
    Может через пару пятилеток обратно станет удобнее джип.Но пока так...)

    ПС:старался быть макс. точным.Ты,как топ-управленец,думаю оценишь.)
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Allroadец нравится это.

Яндекс.Метрика