Что рассказываете то????? Помпа при +32 на климме включится по любому! И даю советы только когда их сам проверю, а не с неба...Был имеено такой случай как у автора перешили блок и все стало нормально.Автор выбирай в ncs блок ishka и вперед.
Я спорить не люблю. Нужно голосование устроить, пусть соклубники рассудят, т.е. попробуют на своих Е53. Условия: на улице +20... и выше, включаем зажигание, на климате +32 ставим и слушаем/трогаем включилась ли доп.помпа (мелкая вибрация на ней появляется и слышно впринципе ее). Если у всех будет работать - то я извинюсь и сольюсь. Вы поясните что именно предлагаете перешить в ihka ? Можно еще предохранители глянуть. А в инпе, "auxiliary water pump" она зовется.
У меня доп помпа не включается ни при каких условиях, рабочая 100%. Стоит нештатная вебаста и кодировка под нее.
Я у себя неделю назад при +24 на улице доп.помпу включал т.к. систему прокачивал из за того, что антифриз сливал т.к. ремонтировал генератор. Нкс просто пришить заново блок ишка и все.
А как узнали, что рабочая? И от куда знаете, что она не включается? =) кодировка под что? Под нештатную вебасту? Это как?
Дерзить то зачем? Я спросил как вы узнали, что она рабочая? И то что она не включается...и как не штатная вебаста запрограмирована...вы не штатную вебасту прицепили на родные мозги и активируете ее с компа машины?
За смайликами тогда за своими следите, просто спросил... Проверил на машине известными здесь методами, потом поторопился , заказал новую, а она тоже не включается, напругу подавал затем после замены, убедился что обе рабочие.
Чем смайлик то не устроил??? Ну и? Заменили одну помпу потом другую? Не убедившись, что она включается вы утверждаете, что она работает??? Интересно...от вебасты еще одна помпа установлена?
Один отписался, еще ждем. А что с ним случилось? Для чего это grigori12? У него он диагностируется без проблем, связь с ним есть, блок видел неисправность доп.помпы (как правило short circuit to ground пишет), он поставил новую, ошибка пропала. Для чего блок то заново привязывать, объясните доходчиво? Он же написал: "...напругу подавал затем после замены...". А как еще можно проверить (отметая инпу/dis/rein)? Кстати, в инпе можно также посмотреть статус по aux помпе, т.е. выставить на 32гр климат и глянуть - если загорится зеленая точка, а помпа реально не крутится - то тогда ковыряться.
Вот в том то и загадка, не было ошибок и у меня по помпе да и ишке впринципе...визуально можно проверить климу на 32, малые обороты печки, зажигание на 2 режим, открыть крышку расширителя, должна литься маленькая струка антифриза т.е помпа гоняет жидкость все ок...а вот то,что он подал напругу на нее принудительно и она заработала, то это хорошо помпа рабочая...а дальше? Может сам блок, может проводка, либо попробывать заново прошить...да и кнопка рест у меня не горела, а когда прошил все стало в норму.
Так может и вовсе не загадка? Стоял у тебя блок от машины где по комплектации не идет доп.помпа (сдох родной, кнопки повываливались или еще что). А ты потом прошил его по своей комплектации - у тебя и заработало. Ошибок соответственно не могло быть по доп.помпе, т.к. ihka считал что ее нет. У grigori12 другая ситуация: в ihka есть доп.помпа, он знает об этом, тестирует ее, видет ошибку, пишет ее и т.д. Перепрошивка ему ничего не даст. auxiliary water pump - это я так сократил.
У меня помпа рабочая, но не включается блоком ihka. Вебастовская помпа установлена, но ihka прошита так, что не видит вебасту, хотя в меню она есть. Я сначала перепрошивал, потом понял, что прошита так была с умыслом и вернулся к этой прошивке. Вебаста управляется только со своей кнопки/телефона, включает климат, но ihka отопителем управляет по тому режиму, который выставлен на климате. Т.е. можно выставить вентилятор и температуру перед глушением самому и она в том режиме и будет работать, если поставить на авто, то будет увеличивать обороты по мере прогрева и высаживать аккум. С доп помпой сперва заморачивался, а потом когда разобрался, то понял, что в таком варианте как у меня она нафиг не нужна. Вариантов как там прошить множество, хоть некоторые и нештатные, но применимы в зависимости от конкретной ситуации.
Глянул сейчас WDS, отдельного предохранителя нет на доп.помпу. Напрямую с IHKA провод "+" идет на разъем помпы. Разъем X610, 26-полюсный, голубой, нога №9. Можно тут прибором померить, дает ли IHKA +12 на помпу. Если "да", а до разъема помпы не доходит - тогда проводку копать. Но повторюсь, у меня на 3х (2хЕ39 2001гв и 2002гв и 1хЕ53) машинах летом не включается доп.помпа ни при каких условиях, только когда холодно.
Он мерял с блока климмы там 0,47 v говорит...может сам блок у него наелся? Автор есть возможность другой блок подключить?
Всем привет !!! Подниму старую тему !!! ))) Кто в МСК может помочь (не бесплатно) с ремонтом/пропайкой доп. помпы ??? Из-за постоянных скачков валют, ценник за новую или б/у - на сегод. день "почти космос" !!! (((
Зачот! В конце 2014 года, после того, как я выложил фотки ремонта помпы, ты пытался у меня купить Б.У отремонтрованную помпу за 900 р, причем с оплатой после получения. Сейчас на дворе 2016, зима заканчивается. Дима, ты же не в состоянии даже доп помпу поменять за 1,5 года, что говорить о ценности твоих советов в ремонте!
Я с тобой лично не знаком, и никому никогда вперёд не плачу, сначала товар, его проверка, потом - деньги !!! Для справки: в МСК - первая зима с такими морозами -14, вот и задумался о ремонте, или покупке (новой или б/у) доп. помпы !!!
У меня подвесной подшипник кардана этой зимой запел, и поет только на трассе. Это не значит, что я его не буду менять если потеплеет. Цена подвесного - чуть дороже помпы. И подшипник я БУ не ищу, а пытаюсь заказать именно того производителя, кто на них специализируется. И сколько времени на его замену потребуется я знаю. Замена помпы с ремонтом занимает 1 час. Подними мой отчет и сделай хорошо машине и себе тепло. Можно даже не в "любом иксовом сервисе", а на улице с минимумом инструментов и с двумя винными пробками.
И поёт он только тогда, когда тачка едет с утра - на холодную, как прогревается (проехав неск. км) - перестаёт. Так ? Я тоже скоро буду перебирать запасной зад. кардан: замена подшипника (куплю его в любом тазомагазе), крестовины (в ззапе стоила - 200 руб. до кризиса). Всё заменю в дом. условиях, "на коленке" !!! ))) А доп. помпу - уже разбирал, контакты паял - не заработала, вот поэтому ищу другую !!! (((
Дима, привет! Пропайка платы доппомпы всего скорее не поможет. Если после снятия платы, чистки и смазки контактов на ней,она не заработает, то скорее всего она не заработает и после пропайки, значит в ней накрылись тиристоры, а их хрен где найдешь!
Юра, привет !!! Я знаю и помню . Дело в том, что В МСК - первый раз за пару лет температура -14, а так всегда зимой было почти +10 и дожди, вот поэтому вспомнил про доп. помпу !!!
у Ну раз жаба душит купить новый оригинал, переделай под бошевскую от газели и волги, принцип тот же, но помпа будет подешевле!)))
На днях менял доппомпу, поставил пибург. А стояла как раз бош - патрубки на хомутах + сама помпа обернута изолентой (металлическая часть), чтобы держалась в посадочном месте (диаметры разные).