В итоге были отдельные старты. Поделили по группам: 1. скутеры и питы. 2. мотарды. 3. спорты На дачу к сыну поехал. Да и если чесно, я так устал в этой фирсе за день. Когда на квалу поехал, мне даж не ехалось уже. И в гонке хорошо что получилось 4-5 кругов во старта мочкануть в быстром для себя темпе, оторваться от преследователей, и дальше я уже халтурил приближаясь к финишу.
Датчики - это доп.опция? Они информацию на компьютер передают? А компьютер может быть как общий (от организаторов заездов, например), так и индивидуально у каждого мотоциклиста, правильно?
Не, организаторами обычно выдается датчик по которому определятеся время секторов и круга в целом. А у владельца мотоцикла стоит собственный комплект телеметрии, который показывает и пишет в лог различные данные о мотоцикле, например: открытие газа в процентах, сила торможения. наклон, ускорение, скорость. Но это я все тебе поверхностно пишу. Боле точно и ясно Олег расскажет или еще кто то из местных. Я на таких крутых мотиках не ездил, мне еще рано.
Спасибо)) мне пока что этой информации хватит, а то мозг взорвется и я запутаюсь) Последний вопрос по этой теме можно? На профессиональном уровне все эти показатели после заездов анализируются и тренировка мотоциклиста происходит с учетом слабых сторон (например, упражнения специальные дают) или все происходит по принципу "гоняй, пацан, скрость перестанешь бояться - наклон придет"?
В серьезных командах если я правильно понимаю, есть тренер и телеметрист. Это два разных человека которые совместно с пилотом пытаются понять где как и что можно улучшить используя настройки мота, мастерство пилота и какие то другие резервы... Где то открыться раньше, где то может угол увидят не максимальный, можно значит еще быстрее ехать в этом месте с большим углом наклона и т.д.
интересно я бы хотела данные анализировать)) а у Вас (на "некрутом моте") как тренировка проходит?) Вы же тоже что-то выиграли) поздравляю, кстати