1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Alpina vs M

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Axl2006, 2 авг 2015.

  1. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы не поверите, но там тоже две турбины, как у М-ки.
    И коробка там 8hp70, а не 8hp45.
    И самоблок можно заказать как опцию, уж поверьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То, что 2 турбины знаю. Доработанная версия n55, я же говорил.
    Я не говорю, что это плохая машина, говорю о том, что разница с обычной бмв будет меньше, чем у бмв с М, так как большинство компонентов теже, нежели в М.
    Для города и комфорта Альпина будет предпочтительней.
    Для меня же важны несколько иные моменты, как коробка, шасси, трансмиссия, вес итд. Тут М лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    26,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это полная глупость написана, если в теме разбираться.
    Условно, так можно написать, что Б3 это доработанная 316...
     
  4. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я понимаю, о чем речь.
    Вы не понимаете суть того, что я говорю.
    Разница в отделке, моторе, подвеске, опциональный диф и на бмв можно воткнуть перформанс, коробка на больший момент, но она по сути та же zf8.
    335 от 316 тоже отличается мотором, но они обе останутся одинаковыми машинами даже при том, что 335 может иметь другую коробку, мотор, подвеску, отделку и прочее.
    Шасси и база одна, а остальное - это опции по сути.

    ПС при этом я не хочу сказать, что Альпина плохая машина, даже наоборот, для города для большинства полноприводная альпина на автомате будет предпочтительнее заднеприводной Мке на роботе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К слову, на 335xi с акпп дифф не поставишь. На Альпину можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MT

    MT Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    3,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 jackkk
    Альпина - дорогой тюнинг (маркетинг).
    M - заводская, топовая, спортивная бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Бульвар Лепсе, 4 избавит тебя от писанины здесь:hi:
     
  8. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Нету у них ничего. Они на карбоновые тормоза пришли как на диковинку смотреть.
     
  9. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странная дискуссия:rolleyes:

    Всем же очевидно что Alpina не далеко уходит по железу от обычных бмв, больше, по сути основное внимание, уделяется интерьеру, и немного экстерьеру.
    Самое большое на моей памяти техническое изменение можно встретить лишь на е63, где был поставлен компрессор на мотор в базе его не имевший.
    Во всех дргих случаях чип/выхлоп/насос, немного стайлинга и более дорогой салон. Диф, не диф - это не очень важно на таких авто с автоматом.

    В разговоре четко чувствуется желание людей имеющих/имевших или просто верящих как то более важно чем на самом деле преподнести выше описанные переделки по железу. Про салон молчу, в этом не большой спец, но думаю от индивидуала не далеко все ушло, если ушло вообще.

    Возможно когда то Alpina удивляла своими перепрограмированиями, перестановками стокового железа с одной на другую модель, но сегодня, при общей доступности всего, плюс сами бмв всякими програмами своими размывают этот "эксклюзив", этого всего лично мне было бы мало.

    Все имхо.

    пс степень переработки м - машины и Alpina, в рамках хотя бы третьей серии, в части железа не сопоставими.

    пс2 отличный заводской чип тюнинг с классным салоном и стайлингом на любителя с нотками эксклюзива, не более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А ты ожидал в теперешних условиях увидеть Альпину в наличие? Это надо в 2007 год вернуться. И зачем тебе авто в наличие, чтоб услышать ответы на свои вопросы? Машину твою, кстати, они сами заказывали, ее потом первый владелец по акции купил, так что с тормозами тебе повезло как раз благодаря им. 99,9% покупателям эти тормоза не нужны, для них и стоковых за глаза. Кстати, 7-ка Альпина как раз на Лепсе стоит. Сначала пост написал, а потом вспомнил. Как раз на всех пирогах с офигенным белым салоном, думаю что недорого отдадут.
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    О чём спор? Чтобы понять отличия - поездить надо. А читать про разницу в поведении приспортивленных автомобилей, тем более, что некоторые из пишущих просто непонятно на чём ездят - хуже чем врачу "ставить диагноз сквозь штаны" по крайней мере, я пока не поездил на трёх эмках и трёх аналогичных альпинах - не понимал
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, это очень субъективное мнение!
     
  13. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я не хотел дискуссии, а хотел, если такое есть, ссылку на каталог ( полный перечень), какие стоковые детали Альпина заменяет своими. Например, я хочу знать, купив Альпину, что мне заменят сразу из наличия, а чего ждать, условно, пол года. Такого списка, в доступном виде, нет у дилера и пока никто здесь мне на него ссылку не дал. То, что Альпина пишет на сайте - это вода и бла-бла. С мотором понятно более-менее, с выхлопом тоже, с коробкой. По подвеске ничего не понятно. Похоже, что кроме перепрограммирования Динмик Драйва, ничего они не делают.
     
  14. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    26,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так чего уж проще, приезжаешь к дилеру на сервис с техпаспортом машины (нужны будут оба VIN'a) и подарком, садишься с наиболее компетентным по Альпине и вместе с ним лопатишь каталог запчастей... Или просишь оформит заказ-наряд и оплачиваешь дилеру время, которое потребует составление того списка, что нужно...
     
  15. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это совсем уж академический подход ))
     
  16. mpiligRim

    mpiligRim Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Редко соглашаюсь с мнением товарища cuprum, но сделаю исключение :D вместо диванных дискуссий, пройдите тестдрайв, причем желательно линейки повыше, и потом сядьте в эмку. Заставит задуматься. Я в один день катал на MRW свою М3 е92, арендованную М4 и B6. Последняя где-то в космосе истинном и по ходовым и по восприятию и комфорту. До этого имел опыт e65 Alpina, тюнингом у меня язык не повернется это назвать. Это крайне высококлассный инжиниринг, который не перестает удивлять спустя десятилетие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В чем принципиальные отличия этих коробок, вы знаете?
    Позволю себе предположить, что как минимум в програмном обеспечении, а как максимум, в передаточных числах. То есть по сути это все равно один и то же автомат.
    Надо ли говорить что эмовский робот не имеет с ним вообще ничего общего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вы сравниваете машины разных классов, отсюда и ощущения разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Если грубо прикинуть, можно ли из 316 сделать 335? Да
    Можно ли из 335 сделать Альпину? Да
    Можно ли из 335 сделать М3? :confused::confused::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я катал Альпину много раз. В разнвх кузовах. Если честно, ничего не понял. Боле дерганные настройки автомата в сравнении с обычными, слабые тормоза. Кожа и дерево в случае интерьера Lavalina II, приятные. Управляемость сравнима с гражданской версией в фуле, двигатель, мощнее, понятно ибо надут. Акрапович звучит хорошо, но на любителя. Для бмв вообще громких и сочных выхлопов не встречал, даже от сторонних производителей.
     
  21. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да куча выхлопов для БМВ делают, SS от коллектора до задней банки делает, а производителей, которые делают банки, спорт-каты вообще завались.
     
  22. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Оно все не звучит даже и близко, как на Панаме ГТС, например
     
  23. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так купи Панаму ГТС, она как раз в два раза дешевле выйдет, не едет правда, зато Порше.:D
     
  24. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Едет она очень приятно, но мееедленно :)
     
  25. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вернее будет - переработанная.

    Блок не N55;
    Своя ГБЦ;
    Свой картер;
    Свои поршня;
    Коленвал и шатуны от BMW, но не от 335;
    2 Турбины(от BMW) вместо одной;
    Тут надо понимать что и весь впуск, и весь выпуск не от N55;
    Система охлаждения;
    ЭБУ двигателя;
    Опоры двигателя;
    Передний подрамник;
    Передние и задние пружины;
    Редуктор передний не от 335(с иной BMW с иным передат. отношением);
    Задний не от 335 (с иной BMW с иным передат. отношением);
    АКПП;
    Это только видимые иные детали.
    Я уверен в том, что мало кто решится сам на такой "тюнинг" автомобиля без хорошего понимания что в итоге получится, будет ли ЭТО ехать, и будет ли ехать вообще...


    В ALPINA знают что хотят получить, и знают как это сделать без потери надежности.

    При этом вы получаете готовый продукт, который по своим качествам не уступает, а во многом опережает М.

    Кстати тут писали что в ALPINA тоже турбины, как и в М.
    Посмотрите историю турбо и битурбо моторов ALPINA.

    P.S. При этом на весь этот "тюнинг" BMW сохраняет все заводские гарантии.
    Это может говорить о том, что BMW признает все переработки/доработки ALPINA как не влияющие на надежность т.с..
     
  26. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, по машине действительно переработок много и это не обычный тюнинг, а глубокая переработка авто. Но тем не менее шасси остается тем же, что и у f30. Между 316i и 335i полностью в м-пакете тоже разница космос, но шасси остается тем же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отчасти согласен, но что в вашем понимании шасси?
    Иные стойки, рычаги, и т.д., то да, соглашусь.
    Если комплекс настроек автомобиля для быстрой езды, то обе машины очень быстрые идеально управляются. ALPINA при этом более комфортна и позволяет ехать неспешно. М3/4 наоборот.
    У меня сейчас нет данных по времени круга F80/82 и B3/4, но исходя из "старых" кузовов все не так уж и плохо.
    https://nurburgringlaptimes.com/lap-times-top-100/

    Смотреть 68/69 места.
    B3 слабее, с задними сиденьями, автоматом(6АКПП) и подвеской от простой трешки(кроме тормозов, стоек, стабов, опор).
     
  28. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кузов в целом. Вся подвеска.
    У М все детали облегченные и геометрия подвески совсем иная. Жесткость кузова намного выше, чем у обычной бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    И при этом В3 быстрее в мах. скорости всегда , не уступает в динамике(иногда опережает), примерно одинакова на треке, но имеет автомат, как вариант полный привод, может быть в кузове туринг.
    В городе более послушная,нет назойливого звука выхлопа(и из динамиков тоже ), только Акрапович, разработанный именно под этот мотор ALPINA.
    Что мы получаем владея ALPINA?
    Оптимально собранный, быстрый, динамичный, очень послушный и редкий автомобиль, который создается инженерами не в угоду маркетингу(для количества продаж), а исходя из логичных и правильных с инженерной точки зрения технических решений. Эти решения, иногда новые разработки позволяют добиться изумительных результатов в качестве готового продукта.

    P.S. Есть ALPINA XD3, в России его почти никто не понимает, а в Европе очередь до конца 2016г., с поставкой в 2017-м.
    Может у нашего рынка и Европы разное понимание хороших вещей?
    ALPINA там тоже не дешевая, но на заводе нет свободных автомобилей для продажи. Только заказ.
     
  30. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как максимальная скорость связана с жесткость кузова?
    Да, у Альпины снят ограничитель скорости.

    Я же говорю, Альпина - хорошая машина, построенная на базе и кузове БМВ.
    М строится отдельно на своей базе и использует минимум деталей БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика