На компе указан расход без учета разгона до 258, на стабильной скорости 100 км/ч с парой остановок. С учетом пары тройки разгонов в т.ч. до 200 и 258 км/ч расход составил 9.2л на участке 300 км
Ты же сам первый начал не объективно сопоставлять машины разных классов и утверждать что Хай лучше чем х5, в т.ч. привел цифры расходов топлива, устойчивости на дороге на скоростях и тд. Я выразил свое несогласие фактами из БК Иксов. Хай классная машина, не спорю. Но с бмв ее сравнивать не правильно. Будь здоров и наслаждайся своей полюбившейся тачкой
Да забей ты на него. Его комментируют только чтобы посмеяться вдоволь ну какой нафиг х5 и хайлендер. Хайлендер в попе по сравнению с х5 почти по всем параметрам. Кстати, многие говорили, что на япах гнать - мучение... я на акуре мдх в свое время пулял очень много ( по молодости-глупости). Проблем не испытывал. Единственное - перегревались тормоза достаточно быстро при действительно агрессивной езде. Но это и у таурега легко происходит. Уверен, что у бэх тоже самое (про м версию не говорю).
Хай и х5 совсем не разные машины если говорить о базовых модификациях х5. 25 д и 30д весьма утилитарны. К Хаю у меня по управлямости и динамике в сравнении с тем же 25д вообще никаких вопросов нет- в чем то чуть хуже а в чем то лучше
перегреваются тормоза и на х5, причем для этого особо и стараться не надо По молодости я и Таврии 150 гонял.
Специально проехал в Хае на заднем диване. Мои предположения подтвердились, климат сзади толком не регулирует по факту
Во первых мы не в америке где Хай еще активно и как такси между прочем еще используется. В Москве же и вообще в Рф Хай также активно используется для езды с водит в т.ч. и в корпоративных парках. Машина для этого идеально подходит
По управляемости в среднем вообще не впереди. Тормоза явно лучше у х5 но и к тормозам Хая привыкаешь и нет проблем
Вчера Москва-Сочи на хайлендере за 20,5 часов, один в машине. Расход 10,5-11 литров, дорогу держит отлично, фары очень хорошие, сиденья норм. На серпантине ночью помогала система, которая контролирует разметку, удобно. Машина отличная, ни разу за год не пожалел о выборе.
Зачем в семиместном, одному, Москва-Сочи вообще? И под водителя - абсурд (это студент ступик продвигает), вне дорог - тем более. Что бы раз в год сбежать от жены и пяти детей на единственном авто?
Клоун если ничего не смыслишь не учи других как и на чем ездить. Одному или всемером. Тебе то какая разница , озабоченный троль
может потому что далеко не каждый человек может позволить себе купить 4 автомобиля на все случаи жизни?
Ступик, ну че ты как маленький ей Бо Ну выбрал ты хай из-за своего роста 195 см ну и хорошо А был бы размером с Дени де Вито так умирать в него не сел бы Не нужно злиться на весь мир из-за собственных комплексов
Москва - Питер дизельный фрил, один, средняя 92, расход 6,7. Выводмашина экономкласса должна быть дизельной, премиум бензиновым и в8
ты понимаешь что это даже не смешно при том что фрил это лифтованый фокус-универсал? дизель дороже в покупке для эконом-машины это особенно актуально задумывался почему даже в такси дизельных фокусов нет? как раз на большой машине хотя бы теоретически это может отбиться.
А кто у нас остался в премиуме с V8?) Тут поддержал:чем больше и дороже в абс. цифре машина,тем зачастую один кило/одна опция её выходит дешевле...) Не про премиум-лакшери....)