1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW X1 F48

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Dimon 72, 2 июн 2015.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так и покупайте!
     
  2. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    фанат по всей видимости , тут терапия бессильна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, особенная: в момент выхода предыдущей Х1 в той же атмосфере негативного отношения к цене и техническим качествам автомобиля (это было не менее 6 лет назад) я говорил, что Х1 станет "хитом" и Х1 стал хитом...

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=335225
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нет, не фанат: пророк:thumbup::D;)
     
  5. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В 2014г. В России продано около 1,5% автомобилей БМВ от общего количества всех выпущенных концерном. Это я к тому, что новый Х1 найдет своего покупателя и ценителя его качеств и вне России, хотим мы этого, или не хотим.
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному

    мне не очень интересно внимательно - пристально следить за авторынком. Так, индикативно, поэтому - могу ошибаться. Однако, если мне память не изменяет, до недавнего времени Российский авторынок занимал в Мире то ли четвёртое, а может даже и третье место. Наверное, всё - таки - четвёртое:
    - США
    - Германия
    - Китай
    - Россия

    Сейчас вроде как Российский авторынок даже из десятки вышел.

    Но ситуация настолько турбулентная, что делать какие бы то ни было прогнозы - совсем неблагодарное занятие. Вышел - вошёл, вошёл - вышел...

    Были планы расширить "хозяйство Драганова" - отложены эти планы...

    НАдолго?

    Навсегда?

    Сейчас можно говорить только о частных трендах. Ну, к примеру, нравится МНЕ новый Х1 так сказать концептуально? С маленьким "поперечным" двигателем, менее внятной - понятной, чем ZF или даже GM АКПП? НЕТ! НЕ нравится!

    Будет ли этот Х1 пользоваться спросом? Да, практически наверняка - БУДЕТ!

    Почему - потому, что вырастает, вернее - уже выросло новое поколение покупателей автомобилей БМВ, как раз под представления которого этот автомобиль и подогнали.

    Нормально это? Да, конечно нормально.
     
  7. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит будет пользоваться спросом? Будет, если цена будет адекватная по сравнению с конкурентами, машинами других классов этой же марки. Сейчас дела не так обстоят

    FGV разумно полагает, что с теми ценами, которые объявлены эта машина нах никому не нужна. Ибо за 2 литровый дизель с опциями платить 3 млн никто не будет, так как за 3100 можно взять х5 с тем же фаршем, но трехлитровым дизелем.

    Конкуренты Q3 и GLA с GLC стоят на 30-40% дешевле.


    Вот когда будет на РФ пакетка, да еще пойдут дисконты и цена уйдет ниже 2х млн, тогда и можно о чем-то говорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это значит, что до того, как "будет пакетка" какое -то количество автомобилей будет продано по цене в 3 миллиона (в том числе и потому, что вряд ли где есть Х5 Ф15 с трехлитровым дизелем, даже если это 25 д за 3,1 миллиона).

    Впрочем, я что - то слышал об изменении РАДИКАЛЬНОМ ценовой политики БРТ, но продолжаю очень сильно сомневаться, что Х5 25д можно сейчас купить за 3,1 миллиона... сейчас уточню... уточнил: 3 543 000. Ну, понятно, торг никто не отменял, но ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что 3,1 будет тем более, что в наличии этих автомобилей нет и срок поставки - не ранее середины сентября...

    Да, не в этом дело!

    Найдутся те, кто ЗАХОТЯТ стать владельцем одной из первых новых Х1. Потом - подтянутся пакетные комплектации. Всё (или почти всё) - как обычно: не первый кризис и не последний
     
  9. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    FVG

    если из новых моделей, то около 3 млн выйдет МБ ГЛС, который по всем параметрам на голову выше х1
    http://www.mercedes-benz.ru/content...html#_int_passengercars:home:model-navi:price
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tyso0n

    Tyso0n Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отлично выглядит! Гораздо лучше старого! Только интересно он тоже такой неполноценный будет как и первый.
     
  11. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну все-таки есть разница между "найдутся те, кто захотят стать владельцем одной из первых" и "пользоваться спросом" , не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче, очевидно, что скоро начнут подтягивать цены на старшие Х модели. А то уж разница совсем не приличная. Так что кто хочет брать, то брать их надо сейчас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так спрос, как и продукт вискокурни так и структурируется: голова, тело, хвосты...

    спрос будет, и будет почти наверняка замечательным. так как бмв-шные маркетологи точно научились его и предугадывать, и формировать: что стоят "5 - и лонги" для китайского рынка? С точки зрения спроса. Хотя меня от них попросту тошнит. Примерно как от ... впрочем - важно ли это для БМВ, что меня тошнит? нет, конечно не важно
     
  14. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Две последние страницы темы какие-то скучные, только cuprum своей альтернативной одаренностью веселит.

    Для тех, кто всякие экономики, "ценовую дискриминацию" и понятие "потребительского излишка" в университетах не изучал, рассказываю как жизнь устроена:

    1) Снимаем сливки
    Производитель при выводе новой модели авто озвучивает потребителям максимальный ценник (РРЦ), за который данное корыто готова а схавать небольшая прослойка буратин с деньгами, которые "влюбились" в модель, готовы платить за "новизну", хотят быть "первыми в городе на новой модели", и не готовы подождать.
    Целевая аудитория - те люди, которые покупают за три цены новую модель айфона, ввезенную "серыми поставщиками" до начала продаж.
    На этом этапе остальные любители авто подрачивают на машину, и жалуются, что "дороговато будет", и типа есть альтернативы поинтересней за такой бюджет.

    2) Окучиваем основную массу
    Когда поток буратин из п.1 иссякает, объявляются скидки, спецсерии и объявляется что "популярная модель стала доступней". На этом этапе окучивается основная масса клиентов у которых и бабки были, и модель сразу понравилась, но считали ее дорогой, не рациональной покупкой.
    Основная масса таких клиентов тешит самолюбие тем, что сделала выгодную покупку и оказалась "умней", чем буратины из п.1., а по факту просто не так богаты как буратины.

    3) Выжимаем остатки потенциальной доходности
    Когда клиентов из п.2 отоварили, под лозунгом "устаревания модели" (этот лозунг нужен чтобы не размывать "преимиальность марки" открытой демонстрацией того, что в экономике называется справедливой ценой, хе-хе) , начинаются массовые продажи с минимальной маржой для тех, кому ранее модель была просто не по-карману.


    Весь смысл этого цикла:
    1) не потерять сверхприбыль, которую подарят "буратины", готовые купить за дорого.
    2) не потерять объемы продаж нищебродам, которые приносят достаточную (с точки зрения маржи) прибыль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Adriano_Ch

    Adriano_Ch Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цена космос конечно, но это уже скорей похоже на реалии новой жизни в Рашке.
     
  16. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Молчать не буду...а то что на свой счет переводите -я не виноват-значит что то есть:D
    Х1 нов сейчас глупо сравнивать с х3
    Во первых новинка а х3 это уже почти старый хлам
    во вторых, какие цены будут даже на этот х3 когда нов х1 реально массово пойдет в продажу еще не известно.
    в 16 г уверен цены будут вполне адекватно соотноситься - с учетом того что х1 ниже классом но совершенно новая модель а х3 типа выше но уже старье
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    спасибо за хоть школярское, но (каждому по уму своё изложение, и то, на что мне хватило простой аналогии и трёх слов - голова, тело, хвосты - у вас потребовало полустраницы:help:) подтверждение верности изложенного мной подхода:D

    По поводу выделенного "веселит". В России есть присловье, что если персонажу, с определённым (не подумайте, что высоким) уровнем умственного развития даже простой палец показать, так он уже и весёлым становится;)

    После множества ваших выступлений даже уже и не стесняюсь спросить: вы, собственно, не из тех, кого палец веселит?
     
  18. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да так было пока мы "вставали с колен" теперь скорее всего будет не совсем так и озвученные сейчас цены на х1 в нач 2016 могут показаться вполне привлекательнымм
     
  19. Alexnk

    Alexnk Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том то и дело, что этого как раз нет:) Просто рассматривали Х1 новый как замену 2-й машины в семье жене и именно 2,5 в топе, но когда узнали цену... Да и насчет Х3 я бы так не сказал что старый хлам))) По крайней мере платформа обкатана и все косяки уже вылезли, что пока невозможно сказать о новом Х1. Плюс негоже называть машину которая еще оф продается хламом))) Так можно и Х5/Х6 тоже назвать этим:D

    P.S. А сегодня дилер предложил Х6 по цене 3,7... Но главное это не говорить супруге:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я конечно преувеличиваю несколько и утрирую насчет хлама.)). Но по сути это где то так.
    Если бы в нач 16 г я выбирал между х1 и х3 то с большей вероятностью смотрел бы на х1. Все таки новинка. Х1 нов, Х3 имхо по престижу одинаково. Х5 это уже др класс.
     
  21. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая маркетинговая политика из трех слов, которую кэп описал на страницу, достаточно блядская и недальновидная, кроме того она отторгает часть потребителей. Порш и мерседес этим не пользуются (за Ауди не знаю, не интересовался их продукцией). Впрочем в рф бмв всегда отличалось пофигизмом по отношению к клиенту, начиная с дилеров, оканчивая БРТ. Хотя после случая с питерским балтавтотрейдом, похоже что-то начинает меняться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. id_5L

    id_5L Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    ruslandr

    Продажи большинства товаров во всём мире происходят на основе схемы из 3 слов. Будь то айфон, будь то цветы у бабушки возле метро. Этому "маркетингу" больше лет чем деньгам.
    И отношение к клиенту, ни в частном случае в определённом салоне, ни глобально в мире, не отменяет этой естественной, устраивающей обе стороны, схемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SAN JOSE

    SAN JOSE Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    X1? Не, не слышал :cool::hi:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  24. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ну? Что-то я не слышал, чтобы в первые дни выхода очередной версии айфона, при километровых очередях, эпл задирал цену в два раза. Или порш, когда были годовые очереди на макан этим пользовался и поднимал цену. Хотя нет, поднимали, барыги поднимали... Будь то менеджер, который за деньги тебя ставил вне очереди, или барыги айфонов, которые хватали первыми и перепродавали втридорога. Ах да, еще таксисты в Домодедово во время теракта утраивали прайс. Ну как бэ надо отличать барыг и компании, которые ценят свой имидж в глазах клиента
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя потому что за новый х3 просят (в редких случаях) 1,8 млнр, то аналогичные предложения на х1 будут начинаться с 1,5-1,6
    И это уже нормльно

    А цены конфигуратопа обсуждать имхо бестлковое занятие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот уж не знаю, что в ней хорошего. Катался на топовой 2,5. Не впечатлило.

    Зы: доставила пластиковая строчка на рамке монитора и сокращения в меню :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Gans Abramovich

    Gans Abramovich Абориген

    В клубе с:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда цена за авто переваливает за какой-то знаковый уровень, покупать его остаются только генетические фанаты марки. Остальные переходят к конкурентам. В данном случае lexus, acura (вообще, я считаю, прямой конкурент BMW по ходовым качествам), infiniti не дремлют.
     
  28. Gans Abramovich

    Gans Abramovich Абориген

    В клубе с:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас евро продержится выше 70 р месячишко и будет повышение цен
     
  29. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это подтолкнет продажи резко вверх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вряд ли!

    Х1 так или иначе - автомобиль БМВ нижнего ценового сегмента. Как раз в этом сегменте наблюдается самый большой провал продаж.

    Так как уже пожалуй лет 7, если не больше, продажи в этом сегменте поддерживались за счёт кредитных программ.
    Кредитных программ стало меньше, они стали менее привлекательными (более дорогими и жесткими).

    У покупателей - заёмщиков поубавилось уверенности в том, что им надо в кредит влезать, так как совсем мало в каких предприятиях зарплата работников отслеживает изменение (рост) курса евро.

    Локализация у БМВ - опять - никакая по сравнению со многими другими автопроизводителями.

    Правда, в этой ситуации не очень понятно, на каком механизме, кроме желания допечь конкурента, зиждется цена на аналогичные (бюджетные) категории мерседес?

    Тренды нефтяных цен оптимизма тоже, мягко говоря, не вселяют...

    Поживём - увидим. Надеюсь
     

Яндекс.Метрика