До этого был на левой диагностике спец сказал что лямда временами то работает то молчит.и сказал что скоро накроется.обнулил.после этого проездил где-то полмесяца до первого чека.теперь после обнуления катаюсь от 30 минут до 12 часов до загорания чека
Вспомнил историю.ездил в прошлом году на "диагностику" ходовой.приговорили рейку.кончилось тем что поменял прокладкк за 200 рублей.за масляным фильтром.хорошо что хватило ума все промыть и посмотреть еще раз откуда течет.
Потихоньку схожу с ума.интересно а есть ли такое сто где смотрят твою машину.исправляют все косяки,ты,соответственно,платишь за работу профессионалов и горя не знаешь.
Мое замечание боюсь вам не сильно поможет, но бился тут с акпп е39, читал ее и бмв сканером , и еще у человека универсальная програмулина - выдавались так же какие то коды, по которым хрен что найдешь и поймешь.... В итоге - взял родной DIS44, с первого раза - обрыв или КЗ соленойда, т.е. при использовании НОРМАЛЬНОЙ диагностики я решил вопрос за 15 мин, до этого бился с проблемой ДНИ.....
Поменяй лямбды местами,посмотри,что изменится.Я у себя менял все лямбды,на нормальной диагностики с 100% увереностью мастер говорил какую менять.Приподключение компа он смотрел показания обеих лямбд (какие-то цифры)и по ним понимал какая работает не корректно.Я в этом не спец по этому написал как смог.Двигатель м54
А что изменится если их поменять местами?и еще :они все 4 одинаковые?меняются все сразу?какие ставить посоветуете?
Разная длина проводов, первые лямды - короткитий провод, те что за катами - длинные. Местами можно менять соответственно первые между собой и вторые между собой, провода у первых 320мм, у вторых 990мм, по другому не получится )) А офф. дилеров Бмв у вас нет ? Хоть к ним приехать, прочитаться, не пожалеть денег. Хотя ответ предполагаю - есть, нор за 1500 км.
Сегодня заглох еле доехав до дома ( пропала тяга) почитал ошибки - высветились такие же как у ТСа и машина не заводится. Этим 2-ум ошибкам предшествовала еще одна 0029A3 лямбда зонд перед катализатором ряд 2 , эта ошибка записалась за 8 км до дома. У меня евро 2 с завода, так что лямбд после катов нет. Сейчасмашина заводится и сразу глохнет - ехать не реально. Так понимаю, что эти ошибки лишь следствие какой-то поломки, неужели из-за лямбда зонда машина не будет заводиться? Потер все ошибки истой, но машина по прежниму глохнет при заводе и нет новых ошибок, теперь фиг знает в чем дело? Грешу на КВКГ или его трубки, или дроссель не так давно он клинил и авто вообще не схватывало при заводе, но его помыли и все стало ок, остынет авто попробую снова завести
Всем здраствуйте!решили мне проблему.вообщем,купил я лямды.но перед этим заехал к одному мастеру который сказад что лямды тут не причем вообще.а все дело в клапане вентиляции картерных газов.и еще нужно почистить какую-то штуку.и все.и действительно так и сделали.и все прошло.счастлив.
Всем привет! Автомобиль BMW X3 E83 2.0D 2009г. При считывании ошибок из накопителя вышло следующее: Код Описание 004А54 DDE: свеча накаливания цилиндра 2 004B1C DDE: подогрев топливного фильтра, активация Кому-нибудь знакомо? Есть повод для беспокойства?
можно погадать - потереть ошибки, а как будет за бортом ниже +20 градусов еще разок ошибки почитать (не знаю, опрашивают ли вообще мозги счечи при температуре выше)) если снова по свече ошибка - то можно ее махнуть/прозвонить провода от реле/проверить реле... или махнуть все свечи - так правильно. А можно даже и вместе с реле, ибо там, бывает, провода внутри отваливаются температуру окружающей среды мозги корректно определяют?
Х3 2008 3.0d 218л.с. 120 тыс.км. Заслонок нет, ЕГР програмно заглушен. В последние пару недель (возможно и раньше было просто не замечал) сильно дымит черным дымом при ускорении. Примерно от 2800-3000 об/мин. Едет вроде похуже, но немного. Вчера загорелся чек - ошибка 3264. Некорректные данные расходомера. С горящим чеком едет совсем плохо, как двухлитровик, но дыма нет. Сбрасывал ошибку, один хрен через десяток километров загорается. Заметил также масляные потеки на радиаторе напротив патрубка от интеркулера до клапана ЕГР, сам патрубок тоже запотевший. Куда смотреть? К кому обратиться в СВАО?
1отключить расходомер, сбросить ошибку и посмотреть что будет - это самое простое. 2смотреть и сравнивать заданные и фактические значение давлений во время езды диагностикой 3искать утечки воздуха - масляные подтеки как раз их указывают Я бы так делал сначала)
Надо подключать компьютер и смотреть показания расходомер. Попробовать обучить его. 003FF1 P3264 мало соотношение расчетной и измеренной воздушной массы Наверно надо смотреть адаптации.
Подключился вчера Рейном считать ошибки и выскочили ошибки по свечам накаливания цилиндров 1, 5, 6. Появились совсем недавно они, а я как раз мыл моторный отсек Керхером, может вода куда-то попала? Разве свечи накала включаются при +15+20? Менять свечи или сначала протестировать блок управления?
Не включаются, но диагностика может выдать,скорее всего где то,что то с контактами после мойки. Поездишь может и все исправится.
Да тоже так думаю, вода должна просохнуть по идеи. А ошибки прям после мойки сразу появились...Но мыл я беспощадно везде, не целился особо...
тоже ошибки были по свечам, поменял ошибки ушли потом опять вылезли - походу блок накала медленно приезжает. Кстати у старых свеч сопротивление было в норме кроме одной. Pashacg - а что у вас там за ошибка висит DSC - снижение мощности ?