1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Alpina vs M

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Axl2006, 2 авг 2015.

  1. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я и не спорю о том, что донором идет BMW.
    Я не утверждаю, что ALPINA строит только из своих деталей.

    Жесткость кузова штука хорошая, у вас есть инфо о том, на сколько кузов М3/4 жестче на кручение чем 3/4 серия?

    Для понимания: я с огромным уважением отношусь к М, особенно М3, теперь и М4(офигенный автомобиль), но они с ALPINA при общей схожести в ТТХ, являются абсолютно разными по философии.
    Что нравится мне?
    Да обе.
    М-спринтер
    А-стайер
    Если дубасить, то потряхивает после обеих.
     
  2. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сходу нашел такую инфу:
    "Жёсткость кузова на скручивание выросла на 20% по сравнению с предыдущей M3 и на 25% больше, чем у седана третьей серии (F30)."

    При этом машина стала легче.

    Есть и f30, и f80 в семье - разные машины.


    Альпина - комфорт, М - спорт. Тут кому что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F30 ALPINA?
     
  4. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Какой может быть комфорт на 20-х колесах с 35 профилем?
    Сколько не ездил на Альпинах, ну жестко блин.
     
  5. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уж если вам ALPINA - жёстко, то что тогда говорить про М?:eek:
     
  6. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, когда говорят о комфорте Альпины - имеют в виду не только подвеску. Ездовой комфорт складывается из настроек двигателя, алгоритма и скорости работы КПП, реакции на педаль газа, настройки рулевого управления и ощущения самой "баранки" из Lavalina, мне например очень нравится SwitchTronic с кнопками в руле...
    И общее ощущение ДРУЖЕЛЮБНОГО авто, которое есть у ALPINA, и которого нужно с трудом добиваться каждый день от М... ;) (имхо)
     
  7. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    M-ки как раз на разных колесиках бывают
     
  8. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    После Z4 езжу на М3 92 и наслаждаюсь комфортом!Ничего от нее не ДОБИВАЮСЬ.
     
  9. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Корректно сравнивать машины в одном кузове, а не родстер и купе, которые в принципе ведут себя по-разному.
    Вот если вы поездите на ALPINA B3 e92, тогда и оцените дружелюбность и комфорт в сравнении с М3 ;)

    P.s. Для многих здесь присутствующих М-модели больше подходят по стилю вождения, темпераменту и ощущениям. Это не повод критиковать альтернативный заводской продукт, нацеленный на другую часть аудитории, и имеющий не худшие характеристики :hi:
     
  10. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вы просто говорите о том что комфорта от М нужно добиваться а я о том что М вполне комфортная машина. Если нужен комфорт то за это нужно заплатить качествами определяющими саму суть БМВ. Не говорю о 7-х моделях. И это уже будет не БМВ а Мерседес который и ставит на комфорт.
     
  11. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я же говорю, многих М-ка полностью устраивает по всем показателям, в т.ч. и по комфорту. Но не каждый из них знает, что такое ALPINA...
    То что вы пишете "Если нужен комфорт то за это нужно заплатить качествами определяющими саму суть БМВ" - к Альпине это как раз не относится. ALPINA - вершина модельного ряда BMW, "сама суть BMW" как стиля жизни, повседневной стремительной и комфортной жизни, а не периодического "отжига" на треке или в городе за гранью ПДД...
    P.s. Просто попробуйте ALPINA. Любую.
     
  12. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И это верно!
    А М - другая машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Мне кажется Альпина не вершина, а как-то сбоку. Не думаю, что в виденьи бмв это отражено, как вершина. Это что-то небольшое, нишевое на любителя, что выросло в самостоятельный бизнес. Ведь стилистика зелено-голубая с красноватым деревом не для всех точно. Первый раз когда увидел их салоны, был поражен бесвкусицей. Потом привык, конечно. Комбинацией М и Individual можно достичь не меньшего шика и характеристик.
     
  14. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У BMW в линейке нет аналога продукции ALPINA. И это часть концепции многолетнего сотрудничества BMW & ALPINA.
    BMW если хотите имеет 2 вершины: собственный продукт М (вкл. Individual) - высокотехнологичный продукт для подготовленного водителя с явным уклоном в Спорт, и - продукция совместной разработки с мелкосерийным независимым производителем ALPINA, выпускаемая очень малым тиражом, предназначенная для повседневного пользования и любого водителя, имеющая почти те же динамич. характеристики, что и М, но с более высоким уровнем комфорта и не таким агрессивным дизайном, и с более широкими возможностями индивидуализации.

    По стоимости оба продукта на рынке практически одинаковы. По стилю - совершенно разные (Hi-Tech vs. собственный консервативный).
    Учитывая объём выпуска М-моделей и "номерные" тиражи ALPINA - вторые намного ценнее с точки зрения эксклюзивности.

    P.s. А "безвкусные" салоны - это прихоть заказчиков, а не дизайнеров ALPINA... :)
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вам стоит почитать побольше про то, как делаются Альпины. В сети - ссылок очень много на всех основных языках: выбирайте тот, на котором вам читать уютней.

    А вот проблема вида салона, как уже Николай отметил - проблема отсутствия (или - специфики) вкуса заказчика, это решение выбирающего.

    Так как желание выделится, а выделится проще всего видом салона, часто зашкаливает у людей настолько, что получается то ... о чём вы пишите.

    Понятие комфорта тоже нельзя сводить только к настройкам подвески. Опять присоединяюсь к сказанному Николаем.

    Вот поглядите и послушайте тут интервью с Андреасом. Он доступно и корректно, без критики "БМВ М" поясняет, в чём преимущество Альпины

    http://www.youtube.com/watch?v=xkcloWj3eiU
     
  16. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Послушал. На самом деле света на какие-то технические особенности он не проливает. Альпина интересный продукт безусловно и хочется знать о нем побольше. Есть на форуме кто-то, у кого длинный опыт владения? Что с качеством? Повседневной утилитарностью? Ловят ли шишки низкопрофильные колеса?
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Бофензипен говорил об идеологии. Весьма подробно. И как раз пояснял, какие технические решения из этого вытекают.

    Что касается "есть ли на форуме", так есть. Вы как раз на таком форуме находитесь, где есть:D
     

Яндекс.Метрика