Для меня при росте 195 см диапазона регулировок в диско явно не хватает а в Хае просто отлично. Посадка в Хай удобнее а сзади я сижу полностью вытянув ноги- диско это и не снилось
Все-таки посмотрел размеры: колесная база, длина ширина и высота больше у Диско, посадка дело вкуса, мне больше командирская нравится с невытянутыми ногами чем легковая с вытянутыми. По качеству материалов Диско тоже на уровень выше, с эти не будешь спорить?
Слушай) я ни с чем не спорю) мой выбор определялся на 90 проц функциональными задачами плюс надежность и неприхотливость как разгонной машины. В этих номинациях Хай у меня уверенно победил и Гл, и Ку 7 предыдущую и инфинити кух 60 и акуру Мдх и 200 ку
я конечно не претендую но у меня в паспорте 1770 кг у тойоты на сайте 2010, максимальная точно так же на + 200 отличается, это больше 10% что бы понять, что разница довольно большая можно посмотреть и убедится о том что например бмв-3 и бмв-5 различаются примерно так же по массе. и по ощущениям точно так же размеры салона который у меня есть фрил-2 очень близки к фф-2 который у меня был. хотя платформа экюд та же что и у вольво хс-60 впрочем подозреваю что вольво тоже тесная машинка. про внедорожные приблуды фиг знает я есго честно всем этим не пользуюсь ибо бытовое бездорожье, блокировал пару раз развлечения для когда засадил никакие блокировки не помогли, пришлось откапывать. фрил вообще покупал по одной причине супруге нравятся "квадратные машины" а это единственная сколько нибудь квадратная в этом бюджете.
У меня в техпаспорте написанно снаряженная масса 2050, фрил шире хая, можно посмотреть на офсайтах, более того фрил чуть чуть шире спорта
Если только катки широкие поставить и занизить чутка... А так морда через чур тяжеловесно выглядит... Опять же имха...
В выходные ездил в Кострому на х5 3.0д с комф подвеской. Впервые за почти 20 лет поездок туда - асфальт на всем пути хороший или отличный. Соответственно данный х5 лучше на трассе Хая во всем. Там же в городе и окрестностях где асфальт подразбит то бмв очень болезненно это переносит несмотря на мягкость подвески. Тут уж Хай явно в выегрыше. Комф сиденья в дальн поездке тоже получше. Только шины в х5 пошумнее
ИМХО, не нравится тормознутый тачскрин, синяя подсветка, бредовый подлокотник спереди. в остальном все на уровне. Осенью выйдет рестайл Эксплорера, вот может интереснее будет Хая...
Эксплорер несколько другая машина. Удивительно но факт- при том что экспл намного длиннее хая- на втором ряду там намного теснее
Если выбирать из трех одноклассников до 3-х лямов: Ниссан Пасфайндер Тойота Хайлендер Форд Эксплорер Хонда Пилот Хундай Грандсантафе то конечный выбор сводится к тактильным ощущениям в салоне и эргономике. Ну, и собс-но, наличию сабжей в свободной продаже. Все остальное, как то, наличие ксенона, ДХО, расстояние на задних местах уходят на второй план. так присев в Хай, я насколько одобряю решение с полкой под торпедо, настолько офигеваю от нелепости переднего ящика-подлокотника. Уверен, что его заменят на рестайле. Это я к тому, что в Экспе с последним все правильно Все ИМХО эстес-но
Из этих всех эксп самый симпатичный в комплектации спорт, мощность мотора опять же соответствует объему
Уже ушедшая модель, с галогеном и механической регулировкой фар? Если только к каменному топору в нагрузку.
ну, вот подождем, что в рестайле обновят. Кстати, на Лимитедные варианты официалы даже ксенон ставят. а уж багажник у Экспа самый мощный
На спорте разве не ксенон? Мне в принципе пофиг было бы на галоген, главное выглядит симпотно и мотор нормальный
омывайки ставят. про кузов не знаю да в принципе, на Хая то же самое ставят, судя по отчетам... но странно, например, что на лучший из всех изнутри Пацефандер, никаких внешних доработок официально нет. Только колхоз...
Антох, спорт по-моему вообще неживая ветвь и нечастая в выборе. Я вот по себе сужу, может и готов взять середняка под 3 ляма, но по расходу, страховке и налогу ежегодно переплачивать не имею желания. Если уж гулять с расходом, то уже и о Тахо новом можно подумать, но 249 лс приводят мысли о предпочтениях в порядок. Да и Спорт внешне вроде только дисками да решеткой отличается. В стоке ксенона нет ни у кого.
Так на экспе разница в налоге как раз будет в разницу с каско с тем же хаем, плюс меньше гимора с угоном, хотя щас есть решения которые вероятность угона до минимума сводят, можно и не страховать