1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос к тем, кто ставил нестандартные колеса

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем BFG, 4 авг 2015.

  1. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, все верно. Заказал в итоге 235 40 18 на перед. Посмотрел в инете фотки - не такой уж там и домик.
     
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ошибочное решение 235/40 , более правильное для этих дисков 245/35 .
    Советую отменить заказ и найти правильный размер шин.
     
  3. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, снижать профиль я не готов. По ширине 235 40 18 9j более чем адекватны и не похожи на стретч
     
  4. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Согласитесь,что внешний вид и технич.характеристики авто BMW Z4 на шинах 245/35+285/30 выше чем на более узких шинах , которые еще и цепляют подкрылок при поворотах.
     
  5. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопрос к ТС, присмотрел r19 со схожими параметрами как и у Вас в начале темы:
    вылет и ширина одинаковы - 33 и 9, вот думаю какую резину ставить. Хочется помягче))
     
  6. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не соглашусь. да и цеплять не будут.

    245 и 235 слишком близкие размеры. давление на зацеп будет влиять намного больше, чем ширина.
     
  7. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    выбор богатый, можно спарку 235/265
    заднее точно встанет, по переду может потребуется немного феном поработать, завтра скажу точно )))
     
  8. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    40 и 35?
     
  9. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если 19ые, то 35 и 30
     
  10. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ханкук RS3 поставил, очень мягкая и в дождь адекватно себя ведет, пока лучше резины я не видел.
     
  11. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличная резина, только её на сезон еле хватает)
     
  12. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не буду Вам мешать , каждый учится на своих ошибках.
     
  13. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил.
    :rock:

    Углы надо будет завалить, конечно. Видок - шеи все сворачивают. ЗЛО как оно есть )

    Колейность - без изменений

    Пока не закладывал в повороты, вангую цепляние заднего наружнего канта колеса о верх арки (лечится развалом).

    По переду есть касание внешним кантом колеса за центр задней части подкрылка на полном вывороте колеса. При интенсивной рулежке есть касания за выступ крепления крыла внешним кантом шины (это было и на VMR r19 с ет35 8,5j 235 35 )

    Вес шин 10 кг перед и 11,3 кг зад.
    Вес дисков 8,9 кг перед и 9,5 кг зад.

    Примерно минус 5 кг с каждого колеса получилось. Заметно ли это?
    Очень заметно )))))
     

    Вложения:

  14. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я кстати уверен, что на 245 35 внешний кант будет дальше от стойки, чем на 235 40, в сочетании с предельным вылетом терло бы безбожно на полностью выкрученном руле.
     
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Очень красиво .
    Но какие шины и каких размеров и модели ?
    Фото с близкого расстояния очень желательны.
     
  16. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Эта шина 245/35 самое главное меньше по диаметру чем 235/40 и при поворотах руля могла бы ничего не цеплять (подкрылок).
     
  17. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пофоткаю обязательно, но хочу перед этим на сход/развал съездить, как минимум вернуть в сток задние, а по переду поставить сайлент блоки от z4m и посмотреть, что из этого получится (кастор уедет ощутимо в плюс), дополнительно к этому снять заглушки м-воздуховодов (все равно М-бамперу быть, временно изнутри чем-нибудь закрою) и выбрать всю возможную регулировку по развалу на опоре.

    Кстати, тут есть вопрос по этой теме: знаю, что на е36м ставили опору стоек со смещенным центром, там сразу и кастор и развал увеличивался довольно ощутимо.

    Имеет ли смысл?

    Резина - Мишлен Пилот Спорт Кап, в руководстве однозначно написано, что для передних колес развал не меньше 2-ух градусов должен быть, иначе работает некорректно покрышка.

    Кастор у нас 5.45 примерно, развал 1 Я хочу сделать 7 и 2,5
     
  18. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я понимаю. Но профиль на целых пол сантиметра ниже стока. И почти на сантиметр ниже моего текущего профиля. А мне наоборот нравится некоторый запас "резины". Да и в арки z4m помещаются существенно более крупные колеса, при том, что это те же арки.

    Я кстати вполне осознанно поставил спереди колеса больше, чем сзади. Это тоже немного увеличивает кастор :D Собственно по-моему половина восторгов от заниженных пружин основано на том, что корму занижают сильнее переда и это прибавляет кастора, более "наполненного руля", меньше "нервозности", больше "обратной связи".

    ПС
    Кстати, на Джипе сейчас тоже экстремальный наборчик стоит, на нем сейчас кастор 7,6 - и о надо же! он начал нормальное вести себя на трассе и перестал рыскать от каждой кочки, норовя перевернуться. Сток стоял 4,7. Жаль, что цена этому - кардан в зоне риска по углу. Но вибраций нет, и на том спасибо.
     
  19. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BFG, если хочешь зацепа на морде, то от стоковых значений развала надо уходить. Есть 3 известных пути, от простых и дешевых к дорогим:
    1) Поставить шайбы
    2) Поставить опоры от М3 Е36 рест, но наоборот - левую на правую сторону, правую на левую. Развал ощутимо уйдет. Главный конструктор-экспериментатор ветки уже опробовал это на себе. http://www.drive2.ru/l/4264828/ Но Андрей пробовал на винтах, на стоке возможно не сработает.
    3) Опоры на ШС.

    Подробно все расписано нашими заокеанскими коллегами. http://www.bimmerforums.com/forum/s...he-Definitive-Alignment-Guide-for-your-E36-M3

    По поводу сайлент блоков от z4m - если единственная цель увеличить кастор, то не торопись, при использовании 2-ого варианта кастор и так увеличится.
    Опять же все уже описано в "Библии Зедочника" http://www.drive2.ru/r/bmw/798719/logbook/
     
  20. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я это читал.
    Исходя из того, что подвеску я сейчас модифицировать не очень хочу (считаю это слишком ответственной задачей, чтобы влезать туда без подготовки) я вероятно просто остановлюсь на смещении родных опор.

    Но тема любопытная. По первым прикидкам одновременное применение и сайлентблока и смещенной опоры дадут в сумме ощутимо за 8 градусов кастора. Не многовато-ли? Попутно на 3-5мм увеличится колесная база.

    По опорам от м3 е36, их есть 2 вида: та, о которой писал Андрей, и ее менее злой аналог. на е36 сверловка под опоры располагается иначе, поэтому менее злой аналог, меняющий на е36 только кастор, на е85 будет менять и кастор и развал, но скромнее. Мне он кажется менее агрессивным вариантом с шансом, что пружина поместится в чашку и не будет задевать при повороте.

    К сожалению, не совсем понял про усилители - было бы здорово кинуть в меня ссылкой на описание.
     
  21. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного погонял по ночным дорогам. Удивительно, но основной прирост от новых колес ощутил в 2-ух аспектах: динамика и острота реакций на руль.

    А еще полуслик хреново тормозит в непрогретом виде. Хуже, чем вы можете подумать, даже посуху, про воду думать не хочется. Мне что-то подсказывает, что я их сменю с оказией на что-то более гражданское.
     
  22. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ханкук у меня стоит RS3 - нет жалоб на торможение, ибо прогревается очень быстро.
    Говорят быстро изнашивается, ну так полуслики все на один сезон.
    Пробовал проехаться 80 кмч по затяжным лужам, эффекта аквапланирования не почувствовал.
     
  23. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а я передние сайленты поставил от m3 e46, вроде они не влияют на геометрию

    у сайлентов z4m отверстие под хвост рычага смещено, имхо на стоковой подвеске такой сайлент будет работать на излом и быстро скончается, но я могу ошибаться
     
  24. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    первый вариант на зетку не прокатит - передний кулак цельнолитой
    это лекарство работает только на e36
     
  25. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ... и на эмках.
     
  26. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на ханкуке я ездил, там получше было. Но по воде не гоняй )) Ты наврядли его прогрел хотя бы раз. После прогрева держак адский, но и шина активно остается на асфальте. 2-3 трек дня и "ой".
     
  27. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    В дождь??? ты на китайской до этого катал что ли?
    По сухому рс огонь, но в дождь о хз (3-й сезон на ханкуке, устрицы ел)
     
  28. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    лол. 71 стиль самый легкий сток я снял 10 по кругу от своих адванах
     
  29. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет полусликов для дождя, а если и есть одна модель, то на сухом на ней делать нечего. Все полуслики не айс в дождь.
    Для дождя только гражданская резина.

    В городе РС3 в дождь адекватно себя ведет, до 80 кмч аквапланирования нет.

    До этого я катал пирельки, данлоп, хакку и прочее гражданское.
     
  30. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я тебе открою секрет. РС-3 это обычная гражданская резина с уклоном в спорт (канавок у нее поменьше). Проблемы мокрые у нее не на прямой, а в поворотах. Какой полуслик с TW200?
     

Яндекс.Метрика