Масло проверяли? Ломаться там, по моему, может только сервопривод и цепь вытягивается. Фрикционы погорят без масла.
Если масло будете менять, посмотрите на наличие стружки в нём. Если есть, то цепь под замену. Растянувшаяся, начинает корпус цеплять.
Про: "щелчки под днищем" (при повороте; при трогании с места), обсуждались в соседних темах! И на сколько помню я, то связано это было с "накрытым" серводвигателем раздатки! Попробуйте прокурить темы из серии: "Щелчки под днищем"...
kentulya! Вот список: http://www.bmwclub.ru/vb/search.php?searchid=6770222 Если возникнет необходимость, то тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=26567045#post26567045 Есть рабочий!
По идее, на сколько помню я: 700мл! НО! Там два отверстия: сливное - (снизу); заливное. Как я понял, лейте так, пока не потечет из заливного, дождитесь пока лишнее вытечет и закручивайте! И еще! По поводу стружки в масле - в раздатке есть магниты ...
Рад! Но. В подобной ситуации замена масла в раздатке не решала проблемы... Но 1л масла можно найти за 700р., так, что это самый дешевый вариант себя занять!
Найдите масло с этим: TF-0870. Я лил вот это: RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 (100% немецкое). И я не рекомендую вам лить это масло! Выбор за вами!
нашел равенол, но буду заливать лучше ориг.проверю с начало уровень и на наличее стружки а дальше будем смотреть,я думаю сервопривод не большая проблема снять
Не догада что ли?! Я от куда знаю, что там у него конкретно и по факту? Зальет то, что я тут ему написал, а потом скажет, что из-за меня еще и раздатка сдохла! Масло 100% немецкое, допуски есть - Сам езжу все ок!
Можно и оригинал, если денюжек мнОООго! Не большая! А потом, что с ним делать? Я вам про магниты выше писал! Не?
Да я думаю вообще, что если все было так плачевно, то машина не тупее человека который ее сделал. И машина сама бы вам огласила вердикт на приборной панели! ИМХО!
Это правильно! Я выбрал RAVENOL Transfer Fluid TF-0870! Катаю и не парюсь! Думаю как и большая часть довольных соклубников ...
В раздатку лить только оригинал, но если очень хочется экспериментов, то можно и ТАД-17 попробовать. Растянутая цепь трёт по корпусу, а он из алюминиевого сплава, поэтому алюминиевая стружка проявится при сливе масла...хотя...вдруг у Вас тоже стоят какие-то супермагниты, как у некоторых советчиков... А, если, вдруг пробка сливная с магнитом, то большое количество стальной стружки на ней скажет, что вся раздатка приехала, но тогда это будет и так слышно.
А потом то что?! Был еще чей то пост про то, что из-за вышедшего из строя серводвигателя, что то там перескакивает - вот и щелчки!
Перебирать не стал! Залил масло и поехал ... Типа сервис ойл всей машины сделал - привода, раздатка! Правда АКПП откапиталил - промыли перебрали, промыли гидроплиту, заменил саленоиды на новые! К стати там (в АКПП), тоже плещется Ravenol
Да, все верно! Но как я понял, что шестерни в оригинале нет! Только китай. Во вторых "раздраконенная" шестерня - следствие!
Сервопривод снять можно за 20 минут без опыта. Только внешне ничего не увидишь. Съедает внутреннюю часть часть шестерни. Она сделана из капролактама и является червячным колесом редуктора. Стальной червяк со временем стачивает колесо и потом проворачивает сверх меры. Треск идёт, когда червяк, вращаясь, срывается с остатков профиля червячного колеса.