Можно пойти дальше, разобрать сервопривод и поменять шестерню или тупо развернуть на 180 градусов, как советовали некоторые (я бы не стал). Самое главное-заменить датчик Холла. Из-за него, в основном вся хрень и происходит. Причём, хорошо, если сорвало на отключенном передке и будешь ездить только на заднем приводе, а то ведь может встать в положении максимального подключения передка и тогда лучше не ездить, иначе редуктор передний можешь развалить.
пишет четко и по делу,а не как многие слышал звон и давай умника включать,сам даю совет, что делал своими руками, если не знаю и не делал лучше промолчу
Уже есть! Но не каждый поделиться ... Просто сейчс всплывет еще один: "прошёл"! И будет "грамотно и все по делу", писать про то, что нельзя тупо менять цепь! Нужно за одно и все подшипники, сальники с валами и фракционами перебрать...
У некоторых неравномерно изношенные колёса заставляют раздатку пинаться, не говоря уже о разношироких. Если у тебя ошибок нет, то сервопривод жив. Если часто гарцуешь, то цепь мог потянуть. Подвеску же проверяли тебе ? Сайлент бы увидели. А вот отбойник, если убитый, то это амортизатор приехал. Опору желательно менять вместе с ним. Что интересно мёртвый амортизатор никак себя не проявляет на e83, зараза.
Сначала никак. Просто стружки нагонишь в масло. Ну наклепают подшипники алюминиевых дорожек, ну подерёт пакет фрикционов. В общем, ничего страшного.
Гарцую на 2D по поводу амортов согласен,подвеску смотрели(но и на старуху быватпрруха),как определить опору жива или не жива резя одноширокая
Ну так надо ездить до такого состояния! Не взирая на избыточную колийность, раскачку кузова, и рыскание при резком торможении! Мож че и застучит ...
Ходят долго! Не каждый успевает пройти ... Все как всегда - тупо заменой пары (лучше! - оно. Также - не оно...)!
В том-то и дело, что не рыскает и не раскачивается. Народ снимает, а шток падает в цилиндр. Ставят новый, а разницы не замечают. Мои прошли 160 тыс. Хочу поменять, а механики говорят-рано... Веры в вечные амортизаторы нет пока...
Как нет?! 160?! - вечные! Ну так шток в цилиндр, считай спорт подвеска получилась (перевернутого типа), вниз уходит, а вверх не дает...
У меня и рычаги все родные. Рулевые наконечники с тягами только неделю назад поменял. Люфтов нигде нет и ничего не гремит.
Нашёл в старых закладках, может пригодится. http://auto-driver.ru/articles/motor_servoprivoda_razdatochnoy_korobki_ats400_i_ats500.html
Губернатору самарской области респект за дороги! Там случаем не Меркушкин?! На рычагах то я на своих родных 130ткм. Но подвесочку махнул. Хотя, катающийся на моих родных - радетель, пока не жаловался 7000 уже пролетел вроде ...
"Вашим" то он не так давно стал, на сколько я знаю! До него думаю по более "лопатами" мололи. Бизнес - Меня жизнь сводила не однократно, разберется!
Как пришёл, так скакал по объектам, разрезая красные ленточки. Стучал себя пяткой в грудь, как он помог это построить. А объекты все были почти готовы при прошлом губере. А сейчас тишина, вдруг...наверное ленточки красные закончились или ножницы затупились.
Ну так разрезал же он! А бюджет - это не ежемесячное довольствие! Или вам все и сразу? Ну давайте у ваших бюджетников "подрежем" и построим еще че нить, где ленточку порезать можно! Где же ваша грамотность в постах...