Всем привет! Сильно не ругайтесь, просто не нашел тему с симптомами именно как у меня, поэтому решил создать тему. Я новичок, не совсем разобрался с форумом. Такая проблема — вчера попытался немного ускориться в небольшую горку, ехал 70-80 км/ч и нажал педаль примерно на 60%, машину сначала немного потрясло, именно начало трясти а не пинок был или толчок, потом обороты подскочили тыс до 5 почти, но ускорения не было, и выдало ошибку АКПП. Остановился, заглушил и снова завел и ошибка пропала. Что это может быть? Машина х5 е70 3.0d, 2008 год. Спасибо.
Машина у меня тока 2 недели. Сегодня скидывал адаптацию. Ошибки за 2 недели не было. До этого делал полную диагностику в sis-motors. Ошибок не нашли... Просто начитался тут о ценах на ремонт в 150-200 тыс и немного в панике ( Может кто подскажет где реально толковые люди, чтобы смогли определить проблему, и помочь ее устранить за разумные деньги и качественно. Буду очень признателен за помощь и советы ))) Спасибо.
Да пробег то ладно... Неужели никто не подскажет толковых ребят кто разберется в чем именно проблема и как ее устранить за разумные деньги? Просто я не нахожу похожих на мои симптомы в темах - у меня нет пинков при торможении, и если ездить спокойно вообще все нормально, на холодную даже при ускорении нет проблем. Проблема появляется ТОЛЬКО когда прогреется и ТОЛЬКО при резком ускорении, машину начинает именно трясти, и ощущение что сцепление буксует как на механике, то есть обороты растут но тяги нет...
Я купил такой же автос и через неделю коробка ушла в аварию, ошибка была (пробуксовка муфты Е) Это на 4той передаче если навалить покруче то аварию ловишь или провалы. Когда купил была эта ошибка. Потом тюнинг сделал, естественно момент стал больше и ещё круче стало проворачивать муфту в коробке и авария. Долго я не парился, на след день привёз из Москвы коробку вместе с бубликом за 30тр. Пробег у неё меньше 100км. Поставили на авто, вскрыл коробку и поставил свой мехатроник вместе с ЭБУ. Новый масл фильтр и масло равенол. Сброс адаптаций в коробке и всё огонь. Суть проблемы в этой коробке при пробеге около 200ткм(у меня 175 и у моего кореша 170 и такая же херня начинается) изнашиваются втулки в акпп, и не хватает давления масла на муфты и естественно начинают пробуксовывать и авария. У нас в м-гараже за работу снять поставить и поменять втулки просят 15тр. Сейчас гоняю на чипованном, всё отлично.
То есть советуете искать б\у коробку и менять ее? Просто я щас позвонил "главному инженеру", человек общался на отъе..сь! Каким бы он мастером не был я бы у такого ремонтировать не стал... И сумму он мне назвал от 100 до 180 тыс...
Ну в общем не то что советую. Просто говорю как я сделал. Коробки есть в москве, я взял по самому дешёвому предложению, дальше были по 35тр, и так до 80. С ремонтом может затянуться. И 180тр в ней нужно поменять всё. Это не реально, очень не выгодно. Могу адресочки подсказать где коробки валяются)))
Да конечно, буду оооочень благодарен. А на них хоть какая-то гарантия есть? Так же хотел спросить может кто знает про ZF-master??? У них на сайте за 55 тыр предлагают обмен на восстановленную АКПП!
Сегодня заеду в SIS-MOTORS, посмотрим что там за ошибка. И дальше ясно будет что делать... Во всяком случае я на это надеюсь...
Подобным персонажам только бы бабло выудить, делай через знакомых, или в честном сервисе.. клубный не советую, МБзапад ценник как у ОД, отношение к клиенту никакое.
Если бы были знакомые я бы вообще не парился. Но, к сожалению, знакомых нет. В Сис-моторс большинство работников очень приятные люди, пара человек только более высокомерных я там заметил.
был один раз !послушал и понял что зря приехал опыта ребятам не хватает по тел. одна цена приехал а ценник уже подняли не адекватны
Тогда может порекомендуете? Чтобы и опытные толковые ребята с адекватными ценами! Кстати итоги диагностики - муфта Е выдала 256 чего-то там ((( Износ фрикционов...
Чего то там,это коррекции по пакету,больше 200,косвенно говорит об износе.Коробку капиталить-минимум втулки и комплект фрикционов.Тут человек на е90 сам сделал,даже не имея подъемника
Дал же координаты одекватных, фрикционные это перебор полюбэ а там смотреть надо, вообщем без 80-100 не обойтисьсэляви!
Главный инженер мне зарядил от 100 до 180, и почему то я уверен что скорее 180 выйдет у него чем 100... Таких финансов тупо нет... Надеюсь найду в пределах 80 тыс... Буду искать и пока так ездить, при спокойной езде проблем нет, вроде все нормально работат.