Спасибо! 1. На что влияет отметка в заказ-наряде? Может быть Вы знаете, есть ли какие-нибудь регламентные сроки замены салонного фильтра?
В руководстве написано, что воздушный фильтр меняется через ТО, а салонный меняется каждое ТО, что оправдано, т.к. салонный фильтр довольно сильно пачкается. Так что можете следовать рекомендациям из руководства, а можете и воздушный менять каждое ТО, лишним это не будет. 1. В сервисной книжке это никогда не отмечается. Это отмечается в заказ-наряде и в базе дилера. По большому счёту существенно ни на что не влияет. 2. Лучше ездите на ТО и меняйте всё по регламенту, указанному в руководстве. Этого достаточно для сохранения гарантии и чтобы не было к вам вопросов случись что. Просто все эти самостоятельные замены фильтров они вообще ни к чему, "экономия на спичках", оно того не стоит, пусть меняют на ТО, что положено по руководству. Даже после окончания гарантии ТО желательно проходить у дилера, чтобы рассчитывать на куланц. 3. Конечно не законно. Они не могут вам навязывать продажу своих расходников, могут только порекомендовать. Вообще не спрашивайте их ни о чём таком, типа "а можно...", просто ставьте перед фактом и всё. Единственное, для компромисса и для исключения лишних разговоров, я бы посоветовал вам приобретать оригинальные расходники, но вы это и сами собираетесь делать.
Уже третий год обслуживаю свои F25 в Автодоме на Пулковке. Запчасти и масло всегда свои. Салонный и воздушник меняю сам, при ТО об этом говорю, чтобы не трогали. У дилера только замена масла - 1300- 1500 рублей. Никаких отметок. Возмите на заметку.
carlosspb, polsmit, спасибо. Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть каталожные номера фильтров и масла для 2.0i с однозонным климатом?
Либо официалы красиво "отработали клиента", либо что-то вписали типа чистки кошёлька владельца, пардон чистки водостоков и чистка кондиционера. В иных случаях натянуть на oil service 7800руб нереально.
Отдал Х3 на первое ТО в Авилон. Цена 15 000 за 3 фильтра плюс масло Шелл или БМВ (дороже на 300 руб за все). А диагностика машины ещё 7000, так как в ТО не входит. На вопрос: обязательно ли делать диагностику, ответ - нет. Не повлияет ли это на гарантию - нет. Вопрос: надо ли делать диагностику для сохранения гарантии, ведь в сервисной книжке ставят галочки напротив пунктов проведения работ? С таким подходом столкнулся впервые, на Х1 мне такого не предлагали. У других ближайших дилеров цену сразу называли 22 000.
15 - дорого. Авилон - пи***сы. Фильтр меняется один - масляный. Диагностику компьютерную делают и так.
Если все равно как дышит авто и чем дышит водитель и пассажиры, то можно только масляный... Именно диагностику при ТО не делают...
Уличный фильтр надо менять весной. Три копейки и три минуты. Салонный угольный раз в 60, ибо почти не пачкается.
спасибо, я понял о чем речь, смешно когда АМР выдает свое ошибочное мнение за истину, только и всего...
баян, мы тут разве продажу обсуждаем или язвить пытаетесь? Не сложно, но вы ее не знаете, поэтому не вводите соклубников в заблуждение... ЗЫ клевета, кстати, на нашем любимом форуме совсем не приветствуется есичо...
Сегодня прозвонил некоторых дилеров, интересовался стоимостью 1го ТО. Вот результаты. - Автодом мкад 51 = 17500р, либо 15000 без воздушного фильтра; - Авилон = 16000 и 13500 без возд. фильтра; - Борисхоф = 28000 с фильтром, сколько стоит без я не стал узнавать); - Азимут СП = 14500, тут мастер сразу озвучил цену без возд. фильтра, на мой вопрос он упомянул о не надобности на 1м то. Записался в Азимут, так как ближе. Хотя Борисхоф еще ближе, и да, я не ошибся - 28))) И вот возникает вопрос - когда гарантия слетит, я смогу обслуживаться не у официального дилера? Сервисная книжка то в ключе...
Проходил на выходных первое ТО как раз в автодоме на 51 км. 15600 с заменой всех фильтров. У них щас акция, скидка при первом посещении автодоме 20% на работу и 5% на запчасти. Попросил присутствовать при сливе масла, в итоге пригласили уже после слива/залива. Мутные какие то... больше к ним наверно не поеду. В борисхоф только ойл сервис 10500.
Тоже предстоит пройти первое ТО. Так что спасибо за тему и особенно тем, кто прозвонил салоны и вывесил стоимость. поскольку 15000 случилось при путешествии по Европе, написала знакомому немцу в Ингольштадт с вопросом пройти первое ТО на"Родине" авто. На что мой немец получил ответ у официалов БМВ, что без договора на обслуживание машины не принимают, но самое интересное, у них первое ТО - это 25 000 пробега.
Х3. 3.0d. В борисхофф прошел оил сервис на 6500км. Масло бмв-7448 руб 7 литров Фильтр масляный-1334руб ТО по реглпмаенту ойл сервис-1173 руб За снятие защиты двигателя ничего не взяли. Полноценное 1 ТО говорят 24000 руб. Не понятно как работает датчик масла. До смены масла как говорил поменять через 5000 км так и говорит после замены масла Во! После замены на холостых появилась вибрация. Масло bmw tpt llo4 5w-30