на сегодня имеем: ТО -1 Х3 2.0D 2015 Независимость - 24500 (-10% готовы дать при наглом торге по телефону, а при записи на воскресенье дают 20% на работы и 10% на ЗЧ) Авангард 22800 (-20% на работы 5%на ЗЧ при первом обращении) Авилон 20500 (машина покупалась в Авилоне, на предложенную стоимость ТО не повлияло) Борисхов 20.000 Автодом 15500 + акция на первое обращение 20% на работы, 5%на ЗЧ разброс цен пока выбираю, куда записаться))))))
прошел 2е ТО (то же самое что на первом по работам) со своими расходниками Работы: 4800р 152053 MOBIL: 2*4л 2827р 5654р 13718518111 Фильтр воздушный 2180р 64319312318 Фильтр салона 1793р 11428507683 Фильтр масляный 933р ИТОГО: 15360р воздушный был грязный, менять однозначно через 10, хотя бы 15 тыс
Есть желающие съэкономить? Машину продал, остался новый комплект оригинальных передних колодок с датчиком износа. Номера: 34106859182 Колодки передние 34356790303 Датчик износа колодок Брал на F25 3D, наверное, могут подойти и на другие версии.
Что за бред!!! Всегда удивляюсь, когда читаю подобные вещи. Если запчасти оригинальные или рекомендованные производителем, то нет проблем с гарантией. Более того, гарантия на колодки и другие расходные материалы из списка производителя, не распространяется!!!
Ух ты, мистер всезнайка) Не спорю о колодках, но...масло и фильтра в группе риска. А учить законодательство и отсылать к своим постам будете в открытом судебном заседании мирового судью и адвокатов ответчика, доказывая как Вам кажется очевидное, но совершенно не очевидное с точки зрения ОД и заинтересованного суда. Догадываетесь кто выиграет дело или опять надо все разжевать?
Да все просто. Возникнет спорная ситуация, финансовый ресурс мощнее у ОД и Автотора (или BMW), решение будет в пользу производителя. При этом позиция истца не очевидна, т.к. есть факт использования з/ч, за которые ОД не несет ответственности, т.к. куплены не у него. Есть отдельные категория граждан: профессиональные юристы и просто неугомонные, им все это будет вкайф, суды разных инстанций, экспертизы, апелляции и т.п. Другим же это все н е н у ж н о.
это не более чем ошибочное умозаключение позиция дилера не очевидна он должен путем независимых экспертиз доказать, что именно данные ЗЧ привели к поломке а это нифига не просто а на словах конечно послать - проблем нет ну и что у нас как бы антимонопольное законодательство никто не отменял
Извини, если задел твое самолюбие, но факт остается фактом. Дилер не может отказать в гарантийном обслуживании, если не докажет, что именно твои расходные материалы повлияли на работоспособность узлов и агрегатов - это первое. Второе - все дилеры покупают запчасти на центральном складе или в экзисте и продают намного дороже номинала. Третье - если запчасти оригинальные, то за их качество отвечает производитель!!!
Дилер никогда не пойдет на суд, если не прав, т.к. судебные издержки и пеня государству, равна стоимости иска, будет удержана с дилера! А доказать, что поломка была вызвана не от твоих запчастей, поможет независимая экспертиза! Даю 100% гарантию, что дилер решит все без суда! Я проходил это не один раз!!!
F25 20I Проехал на новой машине в режиме комфорт и спорт 1500 км. Пробег до ТО стал 10500 км. Поэкспериментировал со сбросом, как описано на на форуме. Получил 12000 до ТО. После сброса езжу в основном в эко-про. Проехал 2000км. Расстояние до ТО не меняется, срок 01.2017г. Это нормально? Или это заскок после сброса?
А вот про масло и межсервисные пробеги... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10460468&postcount=1 Параллель с нашими моторами можно смело проводить.