1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Двигатель R-серии - ресурс

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем bitterlemon, 30 июл 2015.

  1. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, уважаемые владельцы мотоциклов F-серии!

    Хотел собрать мнения и обсудить двигатель, всеми нами, как я понимаю, любимых коныков F-серии БМВ….
    Сам являюсь обладателем, в разной степени счастливым, мотоцикла F800R. 2012, 30 000 пробега, из ремонтов: замена сальников\пыльников вилки вместе с залитым маслом погуще, долгий гемморрой с электрикой и счасливое спасение заменой датчика дросселя, ну и замена расходников – цепь\звёзды, 2 раза резина, масло каждый год, вот недавно ещё заменил подшипники заднего колеса + демпферы ведомой звезды – стёрлися…. На подходе, надеюсь не ранее зимы, видимо, разбор коробки с установлением причин не особо чёткой её работы и осмотр сцепы – ну на всякий случай…
    Мотоцикл не то что б прям вот на все 100% меня устраивает, вибрации немного утомляют и со 2-и номером не айс, но в силу смены приоритетов (ездить стал гораздо меньше, порядка 80% пробега – 12-13 годы, в основном не катаюсь, а именно езжу жом-дела-работа) и не стабильной финансовой ситуации можно сказать что устраивает вполне и менять не спешу (хотя на кису конечно, посматриваю уже давно)…
    Наконец к делу:
    При крайнем посещении сервиса мне было озвучено мнение, что данный аппарат для девочек и пенсионеров ( соблюдая толерантность – для спокойной езды), а судя по моим убитым демпферам звезды, такой стиль я не практикую + крупный я парень (что есть, то, увы, есть – 110 кг как ни как) и он мне маловат…
    В общем на этих мотах двигатель дохнет к 70-ти тысячам, а у меня должен гавкнуть к 50-ти при хорошем раскладе или ранее при плохом… Что мол нужно менять, пока ещё он во вполне приличном продажном состоянии…
    Вот хотел посоветоваться в вами, что скажете? Есть ли у кого опыт долгой (в км) эксплуатации мотов с данным мотором? На сколько ваш стиль езды соответствует определению «спокойный», какие поломки встречаются на 40-50-60-ти тысячах? Как долго ходит сцепа? Связывался ли кто в с ремонтом коробки?
    Заранее благодарю и прошу простить за много букаф!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    с чего ты взял, что двс сдохнет к 70ккм?
     
  3. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообще двс обычно пофиг на стиль езды.
    Тут вон в конфе человек в израиле по 100-ке наезжает,а вообще до 200 вроде ходят они.
     
  4. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    110 кг! Ой!!! А максимальная загрузка у мота какая? Ему что 50, что 110 однообразно. Развод имхо и желание купить себе новую игрушку.
     
  5. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну взял-то я и про 70 тыщщ и про "маленький" со слов хозяина или директора сервиса... Впрочем мнение о "супер-надёжности" данных двигателей - не новость... как и о том, что даный мот предназначен для спокойной езды (хотя как рулится, да и валит вполне постойно, если курутить и не бояться вибраций.. в общем меня заводит)...

    В общем очень жду комментов владельцев "за 50 ТКМ" ... пока вот прочёл, что нв 30-ке где-то сцепа таки менялась....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    P.S. не стои думать и писать с точки зрения, что я хочу обос*ать байк... это не так, я его владелец и он мне нравится... хочу понять - если ли смысл кипешить или спокойно ездить..

    P.P.S. Писали про развод: ни на что не разводили, вариантов не предлагали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    40 тыс, из обслуживания только масло-фильтры, два раза колодки, первые отходили больше 27-28 тыс, вторые (органические) стерлись тысяч за 10, сейчас третьи, резина уже вторая, задняя скоро на замену, передняя еще походит, никаких проблем с мотором и сцепление, сцепление даже не регулировал никогда, кручу до лампочки регулярно, была проблема с кнопкой выключения двигателя на правом пульте, и менял правую ручку, обогрев сдох, больше ничего не делал, но дважды ронял, возможно и проблемы с ручкой-пультом от этого

    по-моему отличный надежный мотоцикл
     
  8. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Сейчас на этом моте за 210Т-сцепа менялась на 150....на 190Т начало выбивать 5ю(ушел подшипник и шестерня)-заменили весь коробас на подержанный с пробегом в 30Тмиль...масло не кушает,компресия в норме,клапана 2 раза проверялись-регулировки не требовались,а так- как у всех федоров каждые 50Т подшипники передней вилки и за одно замена масла в амортах-на 100Т+полная переборка амортов,гены после 50-70Т горят,резинки демпферов каждые 100Т...под сидухой резинки продавливаются в остальном расходники...У меня это 6ой мот,были сузы DRZ 400 и SV 650,ямаха ф6-фейзер,две хонды СБР 250 и 600Ф....все это выше перечисленное не отходило и 100т по причине умирания моторов-поршневой,коленвалов,коробаса..(сцепа это как бы расходники-рано или поздно она все равно умрет)...На моем СТ уже 92Т-после 100Т погоню к официалам на проверку клапанов,и за одно диски сцепы с пружинами поменяю(к примеру у меня жена на машине за 40Т сцепу кончила!!!).А так по большому -больших проблем мот не делал(по мелочам),и за полтора года и 50Т один раз подвел- акум(коротнул) и ген-выгорел(на хондах гены два раза горели-я на нем каждый день на работу-60км гоняю)..вот вчера раз за 20лет с женой в кино за 150км -тельавивская синематека 4D сьездили-клуб БМВ нам билетики на халяву подкинул,да и с народом там встретились-пообщались...Мотом доволен на все 100-и до 200Т пробегу ,а это еще 3-4 года -менять не собираюсь!!!!А если и поменяю то на 800GT....У нас минты на 800GS в три смены гоняют до 200Т-потом на аукцион(а обслуга и масла у них так себе-пока не ляжет)...Так чтоб уложить это тракторное двигло---надо еще умудриться!!!

    [​IMG]
     
  9. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Victorg,

    Большое спасибо за ответ! Вы меня успокоили =) Ну буду париться тогда пока, да и в принципе те же 20 000 до "умирия" с моими теперешними поездками - это ещё 1,5 сезона минимум =))

    Кстати, по поводу подогрева ручек - ручки тоже меняли по гарантии - не помогло, а вот когда с глохнущим двиглом таки разобрался (поменяли датчик холостого хода, а изначально приговорили цепь ГРМ)), так и ручки дурить перестали - чудеса какие-то прям....

    В общем зимой надо посмотереть коробас (2-я и 5-я не всегда нормально включаются) и сцепу глянуть надо, хотя не проскальзывает) и буду гонять... К тому же только что Пилот Роад 3-1 поставил - вообще кайфово стало....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Подогрев ручек лечтся паяльником-заворачивается резинка,обрыв в основном возле входа проводов-впаиваешь на месте обрыва кусочек провода -а то там спираль нехило натянута-спираль никогда не перегорает..у меня предыдущие ручки поплавились на жаре(не заметил при прогреве мотора что подогрев был включен-детишки с кнопками побаловались) А на ГРМ забей-он всегда гремит...
     
  11. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да в том-то и дело, что ручки не то что б не работали, а то раболтали, то нет.... показывалась ошбка - заменили, но ошибка не исчезла... как и проблема...

    По двигателю: сначала прыгали холостые, потом стал глохнуть, потом стал глохнуть чаще - что только не делали, ничего не показывалось, в обном месте сказали, что типа вытянулась цепь ГРМ, от этого такая хня (не гремела, кстати, да и сейячас звук нормальный вполне)... в итоге другие ребята, вовсе не официалы, из-за которых именно и родилась эта тема, проблему мне решили, заменив после тестов датчик то ли холостого хода, то ли дросселя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Victorg,

    тут в соседней теме ты писал, что меньше "3х не ездить, улижишь мотор" - это почему? я так по пробкам порой передвигаюсь... если первая - то на счепе конечно, но бывает на второй катиш на мин оборотах + в поворотах иногда неохота на 1-ю переходить - дёрганый он на ней....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Да я на минимальных 2-3Т только на первой(так стараюсь около 5Т- держать шестую только после 100 включаю) ,1-е мотор должен работать во всем диапазоне оборотов 3-8T-иначе выработка цилиндров будет волнами..2-е на холостых вообще ездить нерекомендую из за низкого давления масла в системе-и если вдруг тебе потребуется открыть резко газ ты убиваешь коленвал с вкладышами,да и тяги-подхвата с холостых никакой...только мотор пока не дойдет до 3т-ты впустую, ни за што его толчешь --- на первой и 50 в пробке легко..-ну жужу конечно и глушаком постреливаю.Мои бывшие японцы-меньше 5Т,-------просто не ехали,дергались и глохли!!
     
  14. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    victorg, подскажите как часто надо регулировать(проверять) сцепление на мотоцикле этом, у меня пробежал 11ткм и вроде как немного по другому стало оно работать в последние дни(может кажется). Сложно вообще это сделать(отрегулировать), есть какие моменты на которые лучше обратить внимание? Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Регулировать просто-регулировочным болтом на моторе,свободный ход троса я держу в пределах 1-2мм (зазор на ручке где трос)...раз в ТО проверяю(да и по ручке сразу видно)-недопустимо ездить без свободного хода-сгорит сцепа...
     
  16. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
  17. Forerunner

    Forerunner Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  18. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Выносной приборчик давления в шинах,температура...
     
  19. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Бывает непонятки-закисают контакты разьема на главном компе за мотором-надо просто пару раз разьем вытянуть и вставить -помогло...а про остальные болячки федора все знают-в новых мотах GT болячки-оси,гены,холостые,контроллер топливного насоса- устранены..
     
  20. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сдаётся мне, что привычка ездить 5Т+ - как раз от японских пылесосов досталась ;-) Они как раз вроде к 8Т только оживают =))
    У меня фёдор - 3-й мот (правда 990-й КТМ был совсем не долго, он меня через месяцок с небольшим уложил в СКЛИФ, после чего мы с ним решили растаться), и ни одного больше 2-х цилиндров не было (собсвенно Трансляп, 690-й КТМ и 990-й КТМ)? так что крутить я не привык просто...

    Я проследил что на феде получается: в спокойно-предпенсионном городском режиме я езжу где-то в диапозоне 3-5Т (при разгонах, опять же, спокойных - до 6-ти), в целом мне хватает... При более-менее интенсивном режиме ниже 4-5 не опускаю, но более 7-ми кручу только при разгоне на 1-2 передачах, иногда на 3-й тоже, но это уже довольно быстро для города получается....
    Если держать 6+, то сильно увеличивается расход и на уши поддавливает даже мой, не лишёный флейты, Шнитцель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Черный

    Черный Абориген

    В клубе с:
    23 май 2007
    Сообщения:
    2,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Проясните, можно на 1-й передаче выкручивать до 8,5 /т. оборотов? Где то прочел, что на Федоре вредно для коробки первую выкручивать в звон?
     
  22. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    при нормальном масле,и в передаче(не на нейтрале) вваливай до отсечки-ничего не будет...
     
  23. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а что у тебя за стекло стоит? Нормально оно ветрозащищает?
     
  24. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    victorg

    а что у тебя за стекло стоит? Нормально оно ветрозащищает?
     
  25. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Оригинальное-комфортмая езда до 140 в каске касберг,в AVG до 180...
     
  26. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно? Всего до 140? А рост какой? Просто до 140-ка мне и на FR комфортно при 185 росту, я думал пластик серьёзно улучшает ситуацию...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    а на фотке видно, что привернут спойлерок. MRA? Можно фотку спереди с ним?
    Правда у меня F800S., просто после 120 надо прикладываться к баку, хочу чего нить прикрутить, думал о спойлере, не знаю как будет с внешним видом..
     
  28. Bessmertniy

    Bessmertniy Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Расскажите, может я чего не понимаю, чем ветер так мешает? На штатном FR без всяких стекол я спокойно езжу под 200, дует конечно, ну и фиг с ним, за час это не особо и напрягает.
     
  29. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это из-за того, что у тебя фантазии нет и/или ездишь только по городу. Во-первых, не всем нравиться постоянно "висеть на турнике", во-вторых, все насекомые и капли дождя летят в тушку и пачкают/намачивают экип. Кроме того, многие здесь ездят поболее одного часа.
     
  30. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Г-н Бессмертный, пожалуйста - рост, вес, чего за шапку носите?

    Я не могу час ехать даже больше 160-ти... шея устаёт, зараза... 140-150 - норм, а вот больше - шея... В остальном - норм, на поток лёг и ОК....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика